Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Нестабильность ХХ при прогреве 1,6л. CVH
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20890
Страница 1 из 3

Автор:  Sergej [ Пн мар 17, 2008 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильность ХХ при прогреве 1,6л. CVH

Проблема в следующем:
Заводится утром превосходно с пол тычка, начинает прогреваться, минуты 2 работает нормально, когда стрелка температуры подходит к сектору NORMAL двигатель начинает потрясывать, как будто пропуски зажигания, потом колбасить, может даже и заглохнуть. Если газануть обороты держит но слышны как бы пропуски, сбросишь газ начинает колбасить, чувствуется как шаговый моторчик пытается выровнять обороты раза 3-4 потом машина глохнет. Если пытаться поехать так на 1 скорости чувствуется дергание то быстрее то медленнее.
Как только стрелка указателя температуры переваливает в зону NORMAL все стабилизируется, обороты держутся машина едет нормально. Вечером после работы все работает нормально. На сфетофорах иногда глохнет, после перезаводки какое-то время обороты ХХ держит, затем опять глохнет. Закономерности не могу выявить. Может неделю ездить и ни разу не заглохнуть, может на каждом сфетофоре и всегда в самый неподходящий момент. В чем может быть дело?

Автор:  Mikhail [ Пн мар 17, 2008 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь для начала все вакуумные трубки - возможно где-то подсос воздуха.

Автор:  Sergej [ Пн мар 17, 2008 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
Проверь для начала все вакуумные трубки - возможно где-то подсос воздуха.


После прогрева же работает нормально.
Так там по моему всего одна которая идет на блок управления который висит на левом крыле - она продувается, дырок в ней вроде нет.

Автор:  keeper [ Пн мар 17, 2008 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?

Автор:  Sergej [ Пн мар 17, 2008 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

Автор:  Игорь [ Пн мар 17, 2008 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Sergej писал(а):
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

вот у меня та же машина, та же тема...так и не вылечил :(
зимой проще было, когда мороз. там этот момент быстрее как-то проскакивал. не замечал даже - потому что прогревалось дольше (видимо этот момент компенсировался высокими прогревочными оборотами).
сейчас опять стало заметно. в какой-то момент при прогреве, к примеру после минуты прогрева и 5 минут езды, начинает троить и сразу же пытаться заглохнуть после пары попыток шагового словить.
такое ощущение, что если не на ХХ, а ехать при этом, то тянет лучше, но троит.
свечи вроде сухие. пружина к тому моменту уже полностью открыта.
хобот вроде стандартный, все в нем на месте - как он работает, ХЗ :)

Автор:  Игорь [ Пн мар 17, 2008 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

не могу терь про это забыть :x

это сцуко такой момент, когда работает все вроде нормуль, работает себе потихоньку без каких-то признаков беды......потом как будто бац :kill: двиглу кто-то кувалдой по башке, он сразу начал задыхаться, мозги ещё пытаются че-то понять, шаговый пытается че-то сделать, но все бессмысленно и двигло глохнет в неравном бою!

если держать педалью обороты на холостом, то в этот момент при одном положении дросселя и педали обороты заметно падают и явно чувствуется, что что-то не так. через 5-10 секунд опять прибавляются.

такое ощущение, что ему шприцом в этот момент воды в карб вливают.
либо воздух резко прибавляется/убавляется, либо мозги грешат каким-нить напряжением, либо датчик какой...

Автор:  Mikhail [ Пн мар 17, 2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

а что вы подразумеваете под словом "мозги" на карбовой машине?

Автор:  Sergej [ Пн мар 17, 2008 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
а что вы подразумеваете под словом "мозги" на карбовой машине?


На левом крыле стоит коробочка которая управляет карбюратором и зажиганием. Она то и поддерживает ХХ.

Автор:  Игорь [ Вт мар 18, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Sergej писал(а):
Mikhail писал(а):
а что вы подразумеваете под словом "мозги" на карбовой машине?


На левом крыле стоит коробочка которая управляет карбюратором и зажиганием. Она то и поддерживает ХХ.

ага - оно и есть. управляет зажиганием на основе датчиков вроде.

Автор:  Димон [ Ср мар 19, 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sergej писал(а):
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

А вторая трубка - от кастрюли в впускной коллектор?
Желательно найти рукав с регулятором. Твои проблеммы могут быть связааны еще и с этим, отсутствующим устройством.

Автор:  Sergej [ Ср мар 19, 2008 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Sergej писал(а):
keeper писал(а):
От вакуумника к коллектору трубка идет...
Бимет пластина в карбе без заеданий работает?
Регулятор потока воздуха в хоботе воздухана нормально работает?


Вакуумник вроде нигде не шипит.
Про биметалическую пластину не знаю, надо наверно снимать карб.
Регулятора в хоботе нет, как и самого хобота (разбит при первой аварии) от кастрюли вакуумная трубочка просто висит в воздухе.

А вторая трубка - от кастрюли в впускной коллектор?
Желательно найти рукав с регулятором. Твои проблеммы могут быть связааны еще и с этим, отсутствующим устройством.


Вторая трубочка подключена где-то в районе карбюратора сейчас даже и не вспомню, нужно посмотреть.
Вакуумная трубка с впускного колектора подключена через бобышку к блоку управления, дуется в обе стороны, трещин и изломов вроде нет.
А есть ли смысл искать хобот? Стоит он денег немеренных, но насколько я понимаю нужен только зимой. Всасывающее отверстие у кастрюли находится прям над выпускным коллектором и по идее должно захватывать теплый воздух при прогреве.Сейчас на улице +10 не такой уж и холодный воздух. Кстати этот эффект проявляется только после ночи. Ухожу с работы вечером машина стоит на улице с 8 до 6 все работает нормально.

Автор:  Димон [ Ср мар 19, 2008 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, трубка что болтается заглушена? Если нет, то глуши ее. Пока так. Отпишись. Потом дальше будем искать неисправность. По разборам найти рукав не удастся? Думаю, что не тока для зимы нужен рукав.
На заведенном авто, сними с карбюратора вакумную трубку и создай разряжение. Обороты должны увеличиться.

Автор:  Sergej [ Чт мар 20, 2008 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поставил на ночь машину в гараж.
Утром пришел, завел, минуты 3 погрел, сел поехал.
Не троит и не дергается. Вот откуда искать?

Автор:  Димон [ Чт мар 20, 2008 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сел, поехал. И как машина реагирует на педаль газа? А стоит на улице - троит?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/