Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Чих и пых (настройка двигателя) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20744 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | rippak [ Ср мар 12, 2008 3:08 ] |
Заголовок сообщения: | Чих и пых (настройка двигателя) |
Рассказываю с самого начала. Машина 4 года ездила на 92 бензе у предхоза, я решил лить 95, начались траблы при работе. После 5-6 заправки машинка начала постреливать в глушак, а именно на прогретом движке с ХХ резко открыть и отпустить тапку, то в момент отпускания происходит выстрел, а потом с отметки 2500-2000 подпердывания. Трамблер был свернут в самое раннее зажигание - тяги не было. Сдвиг в более позднее дал прирост тяги и усиление вышеописанных симптомов. Поигрывание винтами смеси в карбе результата не дают (в плане обогащения/обеднения результат есть, а вот устранение трабла - нет) Покопался в мурзилках нашел блок управления зажиганием. К нему подходит вакуумная трубка, на которой надет топливный сепаратор. Только он был надет в обратную сторону. После переворачивания трабл пропал, но вскоре вернулся. Посоветуйте, что смотреть дальше, чтоб попроще было. Попробую вернуться на 92 может поможет. (by yak) поправил название темы в сторону понятности |
Автор: | Oriesco [ Ср мар 12, 2008 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно свечи менял? |
Автор: | rippak [ Ср мар 12, 2008 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
не шибко давно, но новые уже прикупил, только еще не ставил. Хотя интуиция подсказывает, что дело не в них. |
Автор: | lexa [ Ср мар 12, 2008 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка должна кататься на 95-ом, стреляет в глушак- значит позднее зажигание, трамблером не "ставится"- посмотри метки ГРМ. Если заводится и не "жрет" -карб пока не трогай. |
Автор: | Guitarist [ Ср мар 12, 2008 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Лёша! По трамбу: болты крепления должны быть по центру прорезей-мануально,зажигание электронное-момент само поймает.А метки проверь. |
Автор: | ShiphT [ Ср мар 12, 2008 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года??? |
Автор: | Guitarist [ Ср мар 12, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???
А ты, Костик, загляни под капот Ориончика,на котором ездишь :wink: Что там у тебя? ![]() |
Автор: | ShiphT [ Ср мар 12, 2008 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): ShiphT писал(а): интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года??? А ты, Костик, загляни под капот Ориончика,на котором ездишь :wink: Что там у тебя? :lol: 1) У меня EFI, но кустарный. И я это знаю и это записано в профиле. У топикстартера ничего подобного не сказано, посему считаю что он стоковый. 2) У меня НЕТ трамблера. И насколько я понимаю, ЛИБО трамблер, ЛИБО едис. Но никак не вместе. |
Автор: | yak [ Ср мар 12, 2008 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было это уже.. В 88-89 Форд ставил на карбовые CVH электронный модуль зажигания, который сам меряет разряжение во впускном коллекторе (трубочка к нему идет), сам сдвигает зажигание, в общем умный. Трамблер есть, но он работает только как источник импульсов (никаких вакуум- и центробежных корректоров зажигания в нем нет) и как распределитель искры на цилиндры. Только оно EFI называться не должно, на блочке этом ESC II кажется нарисовано. Авиатор фотки такого трамблера вывешивал, тема отдельная была. Кстати, в трамблере том, в отличие от остальных, полупроводниковый датчик Холла стоит. |
Автор: | ух ты! [ Чт мар 13, 2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было у меня такое, вскоре после покупки.После перебора всего, что можно, проблема решилась заменой коммутатора. Поставили от Волги. Прекрасно работает с тех пор. |
Автор: | Guitarist [ Чт мар 13, 2008 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не бывает одной таблетки от всех болезней. |
Автор: | rippak [ Чт мар 13, 2008 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак отъездил сегодня довольно много. Трабл пропал почти полностью, хотя не сомневаюсь, что вернется. Может действительно проблема была в вакуумнике опережения зажигания. Не выставляется в "-" как положено при увеличении частоты вращения?? Такой вопрос: какими датчиками управляется сей блок регулировки зажигания? Ведь не только вакуумом во впускном и частотой вращения вычисляемой по датчику Холла. З.Ы. Сбитые метки дают постоянно сбитое зажигание и обычно не на 1-2 градуса, а на целых 10-15. Не может же ремень туда-сюда скакать от утра к вечеру. З.З.Ы. Может система пульсации воздуха виновата? lexa писал(а): Машинка должна кататься на 95-ом, стреляет в глушак- значит позднее зажигание, трамблером не "ставится"- посмотри метки ГРМ.
Если заводится и не "жрет" -карб пока не трогай. Заводится без проблем на холодную (2-4 оборота стартера), на горячую иногда приходится подгазовать. Статистику расхода начал вести с первой заправки 95 - получается 10-12 литров. Должно быть 9-10 по городу. Если предит, то может подкапывать жидкость из глушака. |
Автор: | Михаил22 [ Чт мар 13, 2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю вакумник (он же октан корректор) не прчем, он влияет на мощность двигателя, а перебои в работе - это не про него. У меня была трубка не та к нему подключена, т.е. он не работал, никаких провалов в зажигании не было |
Автор: | rippak [ Чт мар 13, 2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкрутил свечи. Оказались сухими и черными (позднее зажигание), но на боковых электродах участки нормального коричневого налета. Что наверное говорит о недавнем появлении сбоя. Guitarist писал(а): +1 Лёша!
По трамбу: болты крепления должны быть по центру прорезей-мануально,зажигание электронное-момент само поймает.А метки проверь. но бегунок же не всегда замкнут. Если искра с катушки проскочит, когда он разомкнут, то искра на цилиндр уже не пойдет. Думаю надо все таки с таким блоком зажигание регулировать. Я регулировал по детонации, все отлично регулируется: крутишь в "+" - детонация пропадает, в "-" - нарастает. |
Автор: | rippak [ Чт мар 13, 2008 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вычитал тут про гидрики. У меня они давно начали проявлять признаки конца своего жизненного цикла. Какова вероятность, что выпускной гидрик не плотно перекрывает клапан? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |