Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Чих и пых (настройка двигателя)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20744
Страница 1 из 4

Автор:  rippak [ Ср мар 12, 2008 3:08 ]
Заголовок сообщения:  Чих и пых (настройка двигателя)

Рассказываю с самого начала.

Машина 4 года ездила на 92 бензе у предхоза, я решил лить 95, начались траблы при работе.

После 5-6 заправки машинка начала постреливать в глушак, а именно на прогретом движке с ХХ резко открыть и отпустить тапку, то в момент отпускания происходит выстрел, а потом с отметки 2500-2000 подпердывания.

Трамблер был свернут в самое раннее зажигание - тяги не было. Сдвиг в более позднее дал прирост тяги и усиление вышеописанных симптомов.

Поигрывание винтами смеси в карбе результата не дают (в плане обогащения/обеднения результат есть, а вот устранение трабла - нет)

Покопался в мурзилках нашел блок управления зажиганием. К нему подходит вакуумная трубка, на которой надет топливный сепаратор. Только он был надет в обратную сторону.

После переворачивания трабл пропал, но вскоре вернулся.

Посоветуйте, что смотреть дальше, чтоб попроще было. Попробую вернуться на 92 может поможет.
(by yak) поправил название темы в сторону понятности

Автор:  Oriesco [ Ср мар 12, 2008 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

Давно свечи менял?

Автор:  rippak [ Ср мар 12, 2008 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

не шибко давно, но новые уже прикупил, только еще не ставил. Хотя интуиция подсказывает, что дело не в них.

Автор:  lexa [ Ср мар 12, 2008 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка должна кататься на 95-ом, стреляет в глушак- значит позднее зажигание, трамблером не "ставится"- посмотри метки ГРМ.
Если заводится и не "жрет" -карб пока не трогай.

Автор:  Guitarist [ Ср мар 12, 2008 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

+1 Лёша!
По трамбу: болты крепления должны быть по центру прорезей-мануально,зажигание электронное-момент само поймает.А метки проверь.

Автор:  ShiphT [ Ср мар 12, 2008 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???

Автор:  Guitarist [ Ср мар 12, 2008 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???

А ты, Костик, загляни под капот Ориончика,на котором ездишь :wink:
Что там у тебя? :lol:

Автор:  ShiphT [ Ср мар 12, 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
ShiphT писал(а):
интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???

А ты, Костик, загляни под капот Ориончика,на котором ездишь :wink:
Что там у тебя? :lol:

1) У меня EFI, но кустарный. И я это знаю и это записано в профиле. У топикстартера ничего подобного не сказано, посему считаю что он стоковый.
2) У меня НЕТ трамблера. И насколько я понимаю, ЛИБО трамблер, ЛИБО едис. Но никак не вместе.

Автор:  yak [ Ср мар 12, 2008 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Было это уже..
В 88-89 Форд ставил на карбовые CVH электронный модуль зажигания, который сам меряет разряжение во впускном коллекторе (трубочка к нему идет), сам сдвигает зажигание, в общем умный. Трамблер есть, но он работает только как источник импульсов (никаких вакуум- и центробежных корректоров зажигания в нем нет) и как распределитель искры на цилиндры.
Только оно EFI называться не должно, на блочке этом ESC II кажется нарисовано.
Авиатор фотки такого трамблера вывешивал, тема отдельная была. Кстати, в трамблере том, в отличие от остальных, полупроводниковый датчик Холла стоит.

Автор:  ух ты! [ Чт мар 13, 2008 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Было у меня такое, вскоре после покупки.После перебора всего, что можно, проблема решилась заменой коммутатора. Поставили от Волги. Прекрасно работает с тех пор.

Автор:  Guitarist [ Чт мар 13, 2008 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не бывает одной таблетки от всех болезней.

Автор:  rippak [ Чт мар 13, 2008 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

итак отъездил сегодня довольно много. Трабл пропал почти полностью, хотя не сомневаюсь, что вернется.
Может действительно проблема была в вакуумнике опережения зажигания. Не выставляется в "-" как положено при увеличении частоты вращения??

Такой вопрос: какими датчиками управляется сей блок регулировки зажигания? Ведь не только вакуумом во впускном и частотой вращения вычисляемой по датчику Холла.

З.Ы. Сбитые метки дают постоянно сбитое зажигание и обычно не на 1-2 градуса, а на целых 10-15. Не может же ремень туда-сюда скакать от утра к вечеру.

З.З.Ы. Может система пульсации воздуха виновата?

lexa писал(а):
Машинка должна кататься на 95-ом, стреляет в глушак- значит позднее зажигание, трамблером не "ставится"- посмотри метки ГРМ.
Если заводится и не "жрет" -карб пока не трогай.


Заводится без проблем на холодную (2-4 оборота стартера), на горячую иногда приходится подгазовать.
Статистику расхода начал вести с первой заправки 95 - получается 10-12 литров. Должно быть 9-10 по городу.
Если предит, то может подкапывать жидкость из глушака.

Автор:  Михаил22 [ Чт мар 13, 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю вакумник (он же октан корректор) не прчем, он влияет на мощность двигателя, а перебои в работе - это не про него. У меня была трубка не та к нему подключена, т.е. он не работал, никаких провалов в зажигании не было

Автор:  rippak [ Чт мар 13, 2008 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Выкрутил свечи. Оказались сухими и черными (позднее зажигание), но на боковых электродах участки нормального коричневого налета. Что наверное говорит о недавнем появлении сбоя.

Guitarist писал(а):
+1 Лёша!
По трамбу: болты крепления должны быть по центру прорезей-мануально,зажигание электронное-момент само поймает.А метки проверь.


но бегунок же не всегда замкнут. Если искра с катушки проскочит, когда он разомкнут, то искра на цилиндр уже не пойдет. Думаю надо все таки с таким блоком зажигание регулировать.
Я регулировал по детонации, все отлично регулируется: крутишь в "+" - детонация пропадает, в "-" - нарастает.

Автор:  rippak [ Чт мар 13, 2008 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вычитал тут про гидрики. У меня они давно начали проявлять признаки конца своего жизненного цикла.
Какова вероятность, что выпускной гидрик не плотно перекрывает клапан?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/