Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Система регуяции температуры воздуха
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=18758
Страница 1 из 5

Автор:  dsa [ Пн дек 03, 2007 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Система регуяции температуры воздуха

Есть такая система (по крайней мере у меня, хотя в Хайнесе написано, что это для карбюраторов, а у меня CFI).

Вот что про нее пишет Хайнес в подразделе "Каждые 48000 км или 3 года" раздела "Периодическое обслуживание".

Вложения:
Air-Temperature-Control-1.22.jpg [188 КБ]
Скачиваний: 466

Автор:  dsa [ Пн дек 03, 2007 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой: около какой температуры должна система держать температуру воздуха? Те самые 28 градусов?

Автор:  dsa [ Пн дек 03, 2007 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас температура болтается в районе 18 градусов, если верить ДТВ.

Вот я и думаю, нормально ли это?

Автор:  yak [ Вт дек 04, 2007 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько сможет, столько и должна держать. Нормальный подогреватель есть? Нету нормального подогревателя, продув воздуха по выпускному коллектору много не нагреет. Вот если на коллекторе понаделать ребра теплообменные и т.д... Так что перешла эта заслонка на забор воздуха с коллектора, а дальше все, сколько нагрелось столько нагрелось. 18 - уже хорошо..
А система нужная, движок при нуле гдето на улице без нее тупить стал, восстановил гофру с коллектора до заборника - сильно порадовался.

Автор:  dsa [ Вт дек 04, 2007 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, может быть такое. Подождем теплых дней.

Автор:  мирон [ Вт дек 04, 2007 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

В кастрюле воздушного фильтра никаких термовосковых клапанов нет :) Уж по меньшей мере на HCS.
Тут Хайнесс врёт.

Заслонка в заборнике кастрюли, та что даёт доступ потока от коллектора , работает на витковой пружинке.
И заслонка важна . И пружинка важна. Пружинка та кажись с термическими свойствами. Не дай бог их обоих убрать.
Зимой без гофры подбирающей тёплый воздух из под экрана выпускного коллектора сровсем плохо становится.
А ещё заслонка имеет привычку подмерзать в заборной трубе в закрытом состоянии.
Тогда машину заводить и ездить в морозы - вообще караул!

Автор:  yak [ Вт дек 04, 2007 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

На OHV система, как на девятке - термостат прямо в "хоботе" двигает заслонку безо всякого вакуума.
На CVH 1,4 наблюдал остатки системы вакуумной - заслонка и трубки, вот что там за клапан - не помню..

Автор:  мирон [ Вт дек 04, 2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
На OHV система, как на девятке - термостат прямо в "хоботе" двигает заслонку безо всякого вакуума.
На CVH 1,4 наблюдал остатки системы вакуумной - заслонка и трубки, вот что там за клапан - не помню..


ОХВ это недорезанный тупоголовый Кент :)
...
ШаСиЭс пошли с Мк-4 86-90.
На ОХВ и коллектор впуска стоит ещё тот холерный вибрион..
\\\
Форд собрался мыслями и наконец то понял что с ним надо что то делать...
Кстати на ОХВ именно благодаря корявому впускному коллектору стоит этот долбанный восковый кляпань :)
На HCS он уже меньше нужен. Вот его и упростили донельзя.
К тому же дох постоянно.

Автор:  yak [ Вт дек 04, 2007 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть у меня уже HCS получается ? Я считал что он с 90го. а мой еще OHV.. А в чем отличия то ? :)

Автор:  dsa [ Вт дек 04, 2007 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, пришел какой-то перец из Интернета и стал кричать, что Хайнес врет.

Автор:  dsa [ Вт дек 04, 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Сколько сможет, столько и должна держать. Нормальный подогреватель есть? Нету нормального подогревателя, продув воздуха по выпускному коллектору много не нагреет. Вот если на коллекторе понаделать ребра теплообменные и т.д... Так что перешла эта заслонка на забор воздуха с коллектора, а дальше все, сколько нагрелось столько нагрелось. 18 - уже хорошо..


Не, я думаю все-таки, что воздух вокруг выпускного коллектора достаточно сильно греется.

Когда мотор прогрет, когда стою на светофоре - температура 18 градусов (если верить ДТВ опять же).

Когда начинаю движение и динамично разгоняюсь до 50 км/ч - температура резко повышается до 25 градусов.

Потом опять опускается до 18.

А если бы не хватало теплого воздуха у коллектора, тогда температура сразу падала бы при ускорении.

Если постоять на месте и просто подержать обороты около 3000 несколько секунд - происходит то же самое - температура подскакивает.

Автор:  мирон [ Вт дек 04, 2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Тоесть у меня уже HCS получается ? Я считал что он с 90го. а мой еще OHV.. А в чем отличия то ? :)


Там различий уйма.
Мелких. Крупных. Средних.
их так много что их количество переходит согласно марксистско-ленинской философии в качество :)

На HCS

Башка другая.
Рокера отличаются по форме.На ОХВ их ломало часто у шеек.
Впускной коллектор другой ессно. У HCS коллектор пошёл с соском шланга на клапан и мозги ESC-2 с зелёной меткой.
Кастрюля фильтра не круглая пошла а уже овальная..
....
Кроме того HCS почти поголовно ближе к 90-му году начали идти с процессорным зажиганием квадратной катушкой укреплённой на блок мотора со стороны моторной перегородки. Где не шли там тоже есть отверстия под крепёжные винты. И его можно поставить.
...
Да там много отличий в общем то.
Классический доведенны до совершенства HCS был у меня на Орионе марта 90-го года.
Там даже коробка стояла четырёхступка. Сделан был для Скандинавии. С жопогревами и прочими приятсвенными мелочами.
Комплектация редкая. Что впрочем никогда не доставляло мне проблем :)

Автор:  мирон [ Вт дек 04, 2007 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Ну вот, пришел какой-то перец из Интернета и стал кричать, что Хайнес врет.


А как ты хотел? :)
Библии тоже нужно верить но не до конца.
Хочешь я тебе ещё пару слов про Хайнес альфамер скажу?
....
Там ошибок море.
Ну например книжка по Моне 3 содержит фотографии разобранного ПРАВОРУКОГО Мондео.
Обьяснять тебе что это значит?
Или сам сообразишь? :)
...
Тех данные некоторые не верные. Есть те которые противоречат инструкциям по эксплуатации но они точные. А есть те которые тоже противоречат но уже в другую.
.....
Ну и на последок.
Ты поди безоговорочно веришь микрокату?..
А вот хер!.. Разбираешь иногда , а там совсем не то что в микрокате нарисовано.. :) И даже вообще не то.
Напрмер кости ...вертикальные тяги поперечного стабилизатора
Задние для того же Мони 3. Нарисованы что прикручиваются гайками в разные сторны. А оно там в одну :)
И по другому не сделаешь.
Я тебе мог бы ещё десяток несоответсвий привести из Хайнеса и Микроката по Сиеррам и Скорпам...
Токо стоит ли мне тебя убеждать?

Автор:  dsa [ Вт дек 04, 2007 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Разве не на ошибку в Хайнесе я указал в первой строке в этой теме?

Разве мало я писал сообщений об ошибках в Хайнесах и Микрокате в других темах?

Все я прекрасно понимаю. В эскортовских Хайнесах тоже полно праворуких картинок и плохих переводов.

(Именно поэтому я до сих пор ищу оригинальную англоязычную версию Хайнеса на свой Эскорт).

Просто я понимаю, как работает термовосковый клапан.

Но я даже предположить боюсь как работает "пружинка с термическими свойствами".

Автор:  мирон [ Вт дек 04, 2007 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Разве на на ошибку в Хайнесе я указал в первой строке в этой теме?

Разве мало я писал сообщений об ошибках в Хайнесах и Микрокате в других темах?

Все я прекрасно понимаю. В эскортовских Хайнесах тоже полно праворуких картинок и плохих переводов.

(Именно поэтому я до сих пор ищу оригинальную англоязычную версию Хайнеса на свой Эскорт).

Просто я понимаю, как работает термовосковый клапан.

Но я даже предположить боюсь как работает "пружинка с термическими свойствами".


Пружинка?
Легко! :)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/