Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Система регуяции температуры воздуха http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=18758 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | dsa [ Пн дек 03, 2007 18:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Система регуяции температуры воздуха | ||
Есть такая система (по крайней мере у меня, хотя в Хайнесе написано, что это для карбюраторов, а у меня CFI). Вот что про нее пишет Хайнес в подразделе "Каждые 48000 км или 3 года" раздела "Периодическое обслуживание".
|
Автор: | dsa [ Пн дек 03, 2007 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос такой: около какой температуры должна система держать температуру воздуха? Те самые 28 градусов? |
Автор: | dsa [ Пн дек 03, 2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сейчас температура болтается в районе 18 градусов, если верить ДТВ. Вот я и думаю, нормально ли это? |
Автор: | yak [ Вт дек 04, 2007 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько сможет, столько и должна держать. Нормальный подогреватель есть? Нету нормального подогревателя, продув воздуха по выпускному коллектору много не нагреет. Вот если на коллекторе понаделать ребра теплообменные и т.д... Так что перешла эта заслонка на забор воздуха с коллектора, а дальше все, сколько нагрелось столько нагрелось. 18 - уже хорошо.. А система нужная, движок при нуле гдето на улице без нее тупить стал, восстановил гофру с коллектора до заборника - сильно порадовался. |
Автор: | dsa [ Вт дек 04, 2007 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, может быть такое. Подождем теплых дней. |
Автор: | мирон [ Вт дек 04, 2007 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В кастрюле воздушного фильтра никаких термовосковых клапанов нет ![]() Тут Хайнесс врёт. Заслонка в заборнике кастрюли, та что даёт доступ потока от коллектора , работает на витковой пружинке. И заслонка важна . И пружинка важна. Пружинка та кажись с термическими свойствами. Не дай бог их обоих убрать. Зимой без гофры подбирающей тёплый воздух из под экрана выпускного коллектора сровсем плохо становится. А ещё заслонка имеет привычку подмерзать в заборной трубе в закрытом состоянии. Тогда машину заводить и ездить в морозы - вообще караул! |
Автор: | yak [ Вт дек 04, 2007 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На OHV система, как на девятке - термостат прямо в "хоботе" двигает заслонку безо всякого вакуума. На CVH 1,4 наблюдал остатки системы вакуумной - заслонка и трубки, вот что там за клапан - не помню.. |
Автор: | мирон [ Вт дек 04, 2007 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): На OHV система, как на девятке - термостат прямо в "хоботе" двигает заслонку безо всякого вакуума.
На CVH 1,4 наблюдал остатки системы вакуумной - заслонка и трубки, вот что там за клапан - не помню.. ОХВ это недорезанный тупоголовый Кент ![]() ... ШаСиЭс пошли с Мк-4 86-90. На ОХВ и коллектор впуска стоит ещё тот холерный вибрион.. \\\ Форд собрался мыслями и наконец то понял что с ним надо что то делать... Кстати на ОХВ именно благодаря корявому впускному коллектору стоит этот долбанный восковый кляпань ![]() На HCS он уже меньше нужен. Вот его и упростили донельзя. К тому же дох постоянно. |
Автор: | yak [ Вт дек 04, 2007 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть у меня уже HCS получается ? Я считал что он с 90го. а мой еще OHV.. А в чем отличия то ? ![]() |
Автор: | dsa [ Вт дек 04, 2007 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, пришел какой-то перец из Интернета и стал кричать, что Хайнес врет. |
Автор: | dsa [ Вт дек 04, 2007 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Сколько сможет, столько и должна держать. Нормальный подогреватель есть? Нету нормального подогревателя, продув воздуха по выпускному коллектору много не нагреет. Вот если на коллекторе понаделать ребра теплообменные и т.д... Так что перешла эта заслонка на забор воздуха с коллектора, а дальше все, сколько нагрелось столько нагрелось. 18 - уже хорошо..
Не, я думаю все-таки, что воздух вокруг выпускного коллектора достаточно сильно греется. Когда мотор прогрет, когда стою на светофоре - температура 18 градусов (если верить ДТВ опять же). Когда начинаю движение и динамично разгоняюсь до 50 км/ч - температура резко повышается до 25 градусов. Потом опять опускается до 18. А если бы не хватало теплого воздуха у коллектора, тогда температура сразу падала бы при ускорении. Если постоять на месте и просто подержать обороты около 3000 несколько секунд - происходит то же самое - температура подскакивает. |
Автор: | мирон [ Вт дек 04, 2007 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Тоесть у меня уже HCS получается ? Я считал что он с 90го. а мой еще OHV.. А в чем отличия то ?
![]() Там различий уйма. Мелких. Крупных. Средних. их так много что их количество переходит согласно марксистско-ленинской философии в качество ![]() На HCS Башка другая. Рокера отличаются по форме.На ОХВ их ломало часто у шеек. Впускной коллектор другой ессно. У HCS коллектор пошёл с соском шланга на клапан и мозги ESC-2 с зелёной меткой. Кастрюля фильтра не круглая пошла а уже овальная.. .... Кроме того HCS почти поголовно ближе к 90-му году начали идти с процессорным зажиганием квадратной катушкой укреплённой на блок мотора со стороны моторной перегородки. Где не шли там тоже есть отверстия под крепёжные винты. И его можно поставить. ... Да там много отличий в общем то. Классический доведенны до совершенства HCS был у меня на Орионе марта 90-го года. Там даже коробка стояла четырёхступка. Сделан был для Скандинавии. С жопогревами и прочими приятсвенными мелочами. Комплектация редкая. Что впрочем никогда не доставляло мне проблем ![]() |
Автор: | мирон [ Вт дек 04, 2007 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Ну вот, пришел какой-то перец из Интернета и стал кричать, что Хайнес врет.
А как ты хотел? ![]() Библии тоже нужно верить но не до конца. Хочешь я тебе ещё пару слов про Хайнес альфамер скажу? .... Там ошибок море. Ну например книжка по Моне 3 содержит фотографии разобранного ПРАВОРУКОГО Мондео. Обьяснять тебе что это значит? Или сам сообразишь? ![]() ... Тех данные некоторые не верные. Есть те которые противоречат инструкциям по эксплуатации но они точные. А есть те которые тоже противоречат но уже в другую. ..... Ну и на последок. Ты поди безоговорочно веришь микрокату?.. А вот хер!.. Разбираешь иногда , а там совсем не то что в микрокате нарисовано.. ![]() Напрмер кости ...вертикальные тяги поперечного стабилизатора Задние для того же Мони 3. Нарисованы что прикручиваются гайками в разные сторны. А оно там в одну ![]() И по другому не сделаешь. Я тебе мог бы ещё десяток несоответсвий привести из Хайнеса и Микроката по Сиеррам и Скорпам... Токо стоит ли мне тебя убеждать? |
Автор: | dsa [ Вт дек 04, 2007 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разве не на ошибку в Хайнесе я указал в первой строке в этой теме? Разве мало я писал сообщений об ошибках в Хайнесах и Микрокате в других темах? Все я прекрасно понимаю. В эскортовских Хайнесах тоже полно праворуких картинок и плохих переводов. (Именно поэтому я до сих пор ищу оригинальную англоязычную версию Хайнеса на свой Эскорт). Просто я понимаю, как работает термовосковый клапан. Но я даже предположить боюсь как работает "пружинка с термическими свойствами". |
Автор: | мирон [ Вт дек 04, 2007 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Разве на на ошибку в Хайнесе я указал в первой строке в этой теме?
Разве мало я писал сообщений об ошибках в Хайнесах и Микрокате в других темах? Все я прекрасно понимаю. В эскортовских Хайнесах тоже полно праворуких картинок и плохих переводов. (Именно поэтому я до сих пор ищу оригинальную англоязычную версию Хайнеса на свой Эскорт). Просто я понимаю, как работает термовосковый клапан. Но я даже предположить боюсь как работает "пружинка с термическими свойствами". Пружинка? Легко! ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |