Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Высокие обороты на холостых(1,6 CVH )
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=17899
Страница 1 из 1

Автор:  Barych [ Вт окт 09, 2007 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Высокие обороты на холостых(1,6 CVH )

Подскажите, пожалуйста.
Двигатель прогревается, но обороты не снижаются. Потом бывает спадут, но через некоторое время опять двигатель начинает молотить на N (2000 - 2500 об.). Подскажите, как с этим бороться?. Двигатель 1,6 CVH карбюратор.

Автор:  serkap [ Ср окт 10, 2007 5:46 ]
Заголовок сообщения: 

перво наперво посмотри клапан хх , потом подсос воздуха в коллектор , еще нужно глянуть уровень топлива в поплавковой камере

Автор:  Вадим [ Ср окт 10, 2007 6:26 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает и такое - тросик газа перетянут. :wink:

Автор:  Александров В.Г. [ Чт окт 11, 2007 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всё дело в карбюраторе. Снимай его, разбирай, чисти и регулируй. Ничего сложного нет. Об этом во всех книгах написано.

Автор:  мирон [ Пт окт 12, 2007 9:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты на холостых

Barych писал(а):
Подскажите, пожалуйста.
Двигатель прогревается, но обороты не снижаются. Потом бывает спадут, но через некоторое время опять двигатель начинает молотить на N (2000 - 2500 об.). Подскажите, как с этим бороться?. Двигатель 1,6 CVH карбюратор.


\\Если карб с дёргалкой то тросик иногда идёт на излом .
Это происходит у самой серьги посредством которой он к латунной тяге открвания заслоны крепится. Смотри. Если нужно расскажу как это дело ремонтировать не меняя тросик.
Если с шаговым моторчиком то моторчик не отрабатывает до конца обратное действие после пуска.
.......
Разбирать и чистить узел ХХ тоже обязательно.
Там есть завальцованная пластмассовая "тарелка" клапана ХХ. В ней у тебя грязи будь здоров! Или мембрана порвалась.
Вот туда и лезь...
Хотя лучче это сделать у карбюраторщика.
Он тебе потом ХХ и рабочий отстроит по палке газоанализатора всунутой в выхлопную трубу..

Автор:  krabb [ Вт сен 02, 2008 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже высокие обороты (скока не знаю, нет тахометра), карб помыл на днях у профессионального карбюраторщика. Он (карбюраторщик) сказал, что возможно звездит датчик положения дросельной заслонки, но не уверен, ещё он сказал что этот датчик стоит порядка 6000 рубллей.
Ладно, допустим, но я где-то читал, что заслонка управляется какой-то там би-металлической пластиной, в зависимости от температуры ОЖ. так вот, я сёдня поменял термостат, он оказался рабочим, а а радиатор грелся сразу (и сейчас греется) по видимому из-за пресловутого шарика в корпусе термостата. Завёл машину, начал щупать все шланги и обнаружил интересную вещь: все шланги нагрелись, а вот те 2, которые идут к карбюратору холодные, вернее один чуть тёплый, который идёт от тройника, что рядом с печкой.

Автор:  krabb [ Вт сен 02, 2008 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

так вот и впрос, могут ли обороты быть большими из-за холодных шлангов, и как можно добится их нормального нагрева, может там воздух????
и вообще, в правильном ли направлении я ищу????

Автор:  Димон [ Ср сен 03, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты могут быть большими из-за попадания в систему воздуха. Карб снимался, затем подсоединяли шланги, обычное дело - попадания воздуха при монтаже прогревочных шлангов.
Сними корпус воздушного фильтра, на заведенном авто ослабь хомут правого шланга (шланг ближе к двигателю) и выпусти воздух. Всё.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/