Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Высокие обороты на холостых(1,6 CVH ) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=17899 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Barych [ Вт окт 09, 2007 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Высокие обороты на холостых(1,6 CVH ) |
Подскажите, пожалуйста. Двигатель прогревается, но обороты не снижаются. Потом бывает спадут, но через некоторое время опять двигатель начинает молотить на N (2000 - 2500 об.). Подскажите, как с этим бороться?. Двигатель 1,6 CVH карбюратор. |
Автор: | serkap [ Ср окт 10, 2007 5:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
перво наперво посмотри клапан хх , потом подсос воздуха в коллектор , еще нужно глянуть уровень топлива в поплавковой камере |
Автор: | Вадим [ Ср окт 10, 2007 6:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывает и такое - тросик газа перетянут. :wink: |
Автор: | Александров В.Г. [ Чт окт 11, 2007 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё дело в карбюраторе. Снимай его, разбирай, чисти и регулируй. Ничего сложного нет. Об этом во всех книгах написано. |
Автор: | мирон [ Пт окт 12, 2007 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты на холостых |
Barych писал(а): Подскажите, пожалуйста.
Двигатель прогревается, но обороты не снижаются. Потом бывает спадут, но через некоторое время опять двигатель начинает молотить на N (2000 - 2500 об.). Подскажите, как с этим бороться?. Двигатель 1,6 CVH карбюратор. \\Если карб с дёргалкой то тросик иногда идёт на излом . Это происходит у самой серьги посредством которой он к латунной тяге открвания заслоны крепится. Смотри. Если нужно расскажу как это дело ремонтировать не меняя тросик. Если с шаговым моторчиком то моторчик не отрабатывает до конца обратное действие после пуска. ....... Разбирать и чистить узел ХХ тоже обязательно. Там есть завальцованная пластмассовая "тарелка" клапана ХХ. В ней у тебя грязи будь здоров! Или мембрана порвалась. Вот туда и лезь... Хотя лучче это сделать у карбюраторщика. Он тебе потом ХХ и рабочий отстроит по палке газоанализатора всунутой в выхлопную трубу.. |
Автор: | krabb [ Вт сен 02, 2008 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже высокие обороты (скока не знаю, нет тахометра), карб помыл на днях у профессионального карбюраторщика. Он (карбюраторщик) сказал, что возможно звездит датчик положения дросельной заслонки, но не уверен, ещё он сказал что этот датчик стоит порядка 6000 рубллей. Ладно, допустим, но я где-то читал, что заслонка управляется какой-то там би-металлической пластиной, в зависимости от температуры ОЖ. так вот, я сёдня поменял термостат, он оказался рабочим, а а радиатор грелся сразу (и сейчас греется) по видимому из-за пресловутого шарика в корпусе термостата. Завёл машину, начал щупать все шланги и обнаружил интересную вещь: все шланги нагрелись, а вот те 2, которые идут к карбюратору холодные, вернее один чуть тёплый, который идёт от тройника, что рядом с печкой. |
Автор: | krabb [ Вт сен 02, 2008 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вот и впрос, могут ли обороты быть большими из-за холодных шлангов, и как можно добится их нормального нагрева, может там воздух???? и вообще, в правильном ли направлении я ищу???? |
Автор: | Димон [ Ср сен 03, 2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты могут быть большими из-за попадания в систему воздуха. Карб снимался, затем подсоединяли шланги, обычное дело - попадания воздуха при монтаже прогревочных шлангов. Сними корпус воздушного фильтра, на заведенном авто ослабь хомут правого шланга (шланг ближе к двигателю) и выпусти воздух. Всё. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |