Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Вопрос по карбюратору Weber TLDM http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16951 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vasilek [ Вт авг 07, 2007 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбюратору Weber TLDM |
Недавно смотрели с товарищем карб на моей горемычной, решая проблемы с перебоями в работе двигателя, и наблюдали такую картину,что клювик ускорительного насоса поливал бензином прямо на диффузор,вроде такого быть не должно или мы ошибаемся??? Да, ещё пара моментов, клювик не выглядит обломанным и судя по конструктиву так и должно быть, струя тонкая и ровная. |
Автор: | ShiphT [ Вт авг 07, 2007 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну он вообще-то и должен в диффузор поливать... А больше ему и лить-то некуда. Вот если он писает на стенки диффузора - тогда это косяк, а прямо в дырку - это как положено. |
Автор: | Vasilek [ Вт авг 07, 2007 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбюратору Weber TLDM |
ShiphT писал(а): Ну он вообще-то и должен в диффузор поливать...
А у меня как раз на стенку диффузора и поливает |
Автор: | ShiphT [ Вт авг 07, 2007 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору Weber TLDM |
Vasilek писал(а): ShiphT писал(а): Ну он вообще-то и должен в диффузор поливать... А у меня как раз на стенку диффузора и поливает А вот так нельзя. Не длжна струя ничего касаться. Должна прям в коллектор уходить. Терминология. Диффузор - это само отверстие. |
Автор: | Игорь К [ Вт авг 07, 2007 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот и разобрались. можно закрывать тему. всем спасибо!!!! |
Автор: | Игорь [ Вт авг 07, 2007 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): ну вот и разобрались. можно закрывать тему. всем спасибо!!!!
у меня как ни крути, писает через стенку. сначала на стенку, потом в диффузор. такой наверное клюв "кривой". |
Автор: | Vasilek [ Вт авг 07, 2007 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбюратору Weber TLDM |
Игорь писал(а): Игорь К писал(а): ну вот и разобрались. можно закрывать тему. всем спасибо!!!! у меня как ни крути, писает через стенку. сначала на стенку, потом в диффузор. такой наверное клюв "кривой". А машина при этом нормально работает??? |
Автор: | Игорь К [ Вт авг 07, 2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
она работает нормально, но при открытии второй камеры будет провал (дёрнется тачка) |
Автор: | markpetroff [ Ср авг 08, 2007 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите - а как это посмотреть? Т.е. открутить корпус воздушного фильтра - и видно будет? И как поправить? С уважением. |
Автор: | Guitarist [ Ср авг 08, 2007 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): она работает нормально, но при открытии второй камеры будет провал
(дёрнется тачка) Ошибочка не большая. Провал в такой ситуации будет и до 2ой камеры.Ускорительный насос нужен.для того что б стронуть авто,при резком открытии заслонки,для разгона.НО если плавно открывать,то можно без провала ехать и не заметить этого.А потом в работу вступает главная-дозировка. Струя должна быть несколько секунд ,ровной и без касания стенок и диффузора и смесительной камеры. Так что 2ая камера здесь не причём. |
Автор: | rippak [ Сб апр 19, 2008 23:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Воскрешу тему. Вот так как на рисунке изображено: правильно или нет? (если есть вопросы по изображению - спрашивайте) Ежели нет - как поправить? ![]() ![]() ![]() И в догонку: визуально при снятой крышке карба как определить нормальный уровень бенза?
|
Автор: | Димон [ Пн апр 21, 2008 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Струя из носика должна быть направлена четко вниз не касаясь стенок дифузора и дроссельной заслонки. На фото такого нет. Уровень топлива не определить, не сняв крышку карбюратора. По ходу дела, в носике распылителя или грязь или волосок, раз так направляет струю. Надо чистить. Есть на форму тема о его ремонте, поищи. |
Автор: | rippak [ Пн апр 21, 2008 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут проблема в другом. Дырочка на носике не направлена куда нужно, она сбоку. Цитата: Уровень топлива не определить, не сняв крышку карбюратора.
Понятно, что только так и увидишь, а вот как понять, что уровень нормальный? |
Автор: | Димон [ Пн апр 21, 2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень замеряют: линейкой, штангенциркулем. Располагаешь крышку вертикально, ставишь линейку и смотришь расстояние от прокладки до выступа поплавка. Сравниваешь по таблице с данными для карбюратора. Вчера смотрел карбюратор на 1.3 HCS и обратил внимание на распылитель этого карба. Конструкция отлична от носика для карбюратора - Вебер 28/32. Отверстие направленно не вниз, а в бок, потому как, опять же - другая конструкция. Действительно, струя направляется на стенку дифузора. Странно. ![]() Сегодня рассмотрю этот носик поближе ![]() В твоей подписи - Вебер 28/32 |
Автор: | Vilchi [ Вт июн 03, 2008 11:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня была такая же байда. Ускоритель лил бенз на стенку диффузора. Самое интересное,что это была такая конструкция гусачка. Но мне от этого не легче,т.к. машина дергалась при трогании и были провалы ,если двигатель не полностью прогрет. Поэтому приходилось прогревать двиг даже при +20.Хоть несколько минут,а надо! Иначе трогаешься как какой-нибудь чайник! Решил проблему просто. Купил распылитель с Нивы с Солексом. Там одна трубка в отличие от ваз-9. И производительность её выше. Вытащил саму трубку с него. На родном распылителе рассверлил под эту трубку и вставил её туда.Предварительно надо на родном распылителе сточить на точиле наклонную фаску.Потому что так не засверлишь. Посадка трубки должна быть плотная.Я еще снаружи немного промазал эпоксидкой.Да.после сверления надо ессно хорошо чистить от стружки. Результат очень положительный.Все глюки пропали и динамика разгона резко улучшилась. Непонятно,на фига на заводе делали запланированный глюк???
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |