Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору Weber TLDM
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Недавно смотрели с товарищем карб на моей горемычной, решая проблемы с перебоями в работе двигателя, и наблюдали такую картину,что клювик ускорительного насоса поливал бензином прямо на диффузор,вроде такого быть не должно или мы ошибаемся???
Да, ещё пара моментов, клювик не выглядит обломанным и судя по конструктиву так и должно быть, струя тонкая и ровная.

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Последний раз редактировалось Vasilek Вт авг 07, 2007 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну он вообще-то и должен в диффузор поливать... А больше ему и лить-то некуда. Вот если он писает на стенки диффузора - тогда это косяк, а прямо в дырку - это как положено.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору Weber TLDM
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
ShiphT писал(а):
Ну он вообще-то и должен в диффузор поливать...



А у меня как раз на стенку диффузора и поливает

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Weber TLDM
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Vasilek писал(а):
ShiphT писал(а):
Ну он вообще-то и должен в диффузор поливать...

А у меня как раз на стенку диффузора и поливает

А вот так нельзя. Не длжна струя ничего касаться. Должна прям в коллектор уходить.
Терминология. Диффузор - это само отверстие.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну вот и разобрались. можно закрывать тему. всем спасибо!!!!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Игорь К писал(а):
ну вот и разобрались. можно закрывать тему. всем спасибо!!!!

у меня как ни крути, писает через стенку. сначала на стенку, потом в диффузор. такой наверное клюв "кривой".

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору Weber TLDM
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Игорь писал(а):
Игорь К писал(а):
ну вот и разобрались. можно закрывать тему. всем спасибо!!!!

у меня как ни крути, писает через стенку. сначала на стенку, потом в диффузор. такой наверное клюв "кривой".


А машина при этом нормально работает???

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 12:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
она работает нормально, но при открытии второй камеры будет провал
(дёрнется тачка)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Подскажите - а как это посмотреть?
Т.е. открутить корпус воздушного фильтра - и видно будет?
И как поправить?

С уважением.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 0:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К писал(а):
она работает нормально, но при открытии второй камеры будет провал
(дёрнется тачка)


Ошибочка не большая.
Провал в такой ситуации будет и до 2ой камеры.Ускорительный насос нужен.для того что б стронуть авто,при резком открытии заслонки,для разгона.НО если плавно открывать,то можно без провала ехать и не заметить этого.А потом в работу вступает главная-дозировка.
Струя должна быть несколько секунд ,ровной и без касания стенок и диффузора и смесительной камеры.
Так что 2ая камера здесь не причём.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 23:47 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Воскрешу тему.

Вот так как на рисунке изображено: правильно или нет? (если есть вопросы по изображению - спрашивайте)

Ежели нет - как поправить?
:?: :?: :?:

И в догонку: визуально при снятой крышке карба как определить нормальный уровень бенза?


Вложения:
Ускорительный.JPG
Ускорительный.JPG [ 19.02 КБ | Просмотров: 6570 ]

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Струя из носика должна быть направлена четко вниз не касаясь стенок дифузора и дроссельной заслонки. На фото такого нет.
Уровень топлива не определить, не сняв крышку карбюратора.
По ходу дела, в носике распылителя или грязь или волосок, раз так направляет струю.
Надо чистить. Есть на форму тема о его ремонте, поищи.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:48 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Тут проблема в другом. Дырочка на носике не направлена куда нужно, она сбоку.


Цитата:
Уровень топлива не определить, не сняв крышку карбюратора.

Понятно, что только так и увидишь, а вот как понять, что уровень нормальный?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Уровень замеряют: линейкой, штангенциркулем. Располагаешь крышку вертикально, ставишь линейку и смотришь расстояние от прокладки до выступа поплавка. Сравниваешь по таблице с данными для карбюратора.
Вчера смотрел карбюратор на 1.3 HCS и обратил внимание на распылитель этого карба. Конструкция отлична от носика для карбюратора - Вебер 28/32. Отверстие направленно не вниз, а в бок, потому как, опять же - другая конструкция. Действительно, струя направляется на стенку дифузора. Странно. :shock: Провалов на этом карбе не было. и траблов связанных с распылителем.
Сегодня рассмотрю этот носик поближе :)
В твоей подписи - Вебер 28/32

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 11:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
У меня была такая же байда. Ускоритель лил бенз на стенку диффузора. Самое интересное,что это была такая конструкция гусачка. Но мне от этого не легче,т.к. машина дергалась при трогании и были провалы ,если двигатель не полностью прогрет. Поэтому приходилось прогревать двиг даже при +20.Хоть несколько минут,а надо! Иначе трогаешься как какой-нибудь чайник! Решил проблему просто. Купил распылитель с Нивы с Солексом. Там одна трубка в отличие от ваз-9. И производительность её выше. Вытащил саму трубку с него. На родном распылителе рассверлил под эту трубку и вставил её туда.Предварительно надо на родном распылителе сточить на точиле наклонную фаску.Потому что так не засверлишь. Посадка трубки должна быть плотная.Я еще снаружи немного промазал эпоксидкой.Да.после сверления надо ессно хорошо чистить от стружки.
Результат очень положительный.Все глюки пропали и динамика разгона резко улучшилась. Непонятно,на фига на заводе делали запланированный глюк???


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот готовый колхоз
Photo_01391.jpg
Photo_01391.jpg [ 96.24 КБ | Просмотров: 6503 ]

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]