Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Как определить неисправность бензонасоса? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16171 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Николай [ Чт апр 20, 2006 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Как определить неисправность бензонасоса? |
Как опеределить что умер бензонасос, или не создает достаточное давление??? И сколько он должен давать на вход топливного фильтра?? |
Автор: | Egor [ Чт апр 20, 2006 20:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Как определить что умер бензонасос? | ||
Николай писал(а): Как опеределить что умер бензонасос, или не создает достаточное давление??? И сколько он должен давать на вход топливного фильтра??
У тебя скорей всего не EFI а SEFI для SEFI:
|
Автор: | Николай [ Чт апр 20, 2006 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
О Спасибо!!! Кстати EFi так везде написанно и даже на самом инжекторе. А про медоты определения поломки бензонасоса кто нибудь сказать может?? |
Автор: | Mishal [ Пт апр 21, 2006 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): ...А про медоты определения поломки бензонасоса кто нибудь сказать может??
Обычно мотору начинает не хватать бензина. Мотор начинает сильно тупить и дёргатся. Сначала при высоких нагрузках(на подъёмах, обгонах...), потом и без нагрузки. Методы? Обычно электронасосы проверяют измеряя давление в магистрали манометром. |
Автор: | kreev [ Пт апр 21, 2006 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще, как сказал один мой знакомой фордовод "если форд не едет - это бензонасос, век воли не видать!". чуть что не так первым делом туда лезем. жужжать должен тихонько, ровно. если вдруг на ходу появились рывки и конвульсии (или еще какая патология), не глушим двигло, тормозим, слушаем. у меня, напрмер, в такие моменты насос явно матюкался - хрюкал, урчал на весь салон, короче издавал совсем не те звуки, что надо. пришлось поменять. на ефи выдавать должен 3 атм., в случае поломки подходит от ВАЗа (я ставил не русский Бош, а неметский сименс ВДО), с небольшим наращиванием длины патрубка. оно конечно, при наличие манометра мона проверить в магистрали давляк. тока не перед фильтром (неудобно больно), а перед рампой. но даже если нет манометра, можно потихоньку отворачивать гайку штуцера - если в какой-то момент даст по шарам бензинчиком, значит, как правило, давление в норме. |
Автор: | Egor [ Пт апр 21, 2006 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): О Спасибо!!! Кстати EFi так везде написанно и даже на самом инжекторе.
Для EFI давление по мануалу 3 атм! |
Автор: | GD@ [ Вс ноя 12, 2006 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос у меня такой. Как должен правильно работать бензонасос? О то если проверить в ручную он качает, но выкачивает бензин только при первом нажатии, дальше все меньше и меньше, до прекращения. если подождать 10-15 секунд, снова все повторяется. Насос не разборный с отводной трубкой. Двиг CVH. Собственно началось все с то что двигатель при движении стал резко терять мощность, точно как при торможении двигателем. а потом глохнуть. Если вовремя вижать сцепления и дать пару секунд поработать на холостом ходу, все снова нормально. Наблюдается такое в основном при движении на затяжной подъем. Хотя на прямых участка тоже бывает. |
Автор: | Димон [ Вс ноя 12, 2006 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос должен качать всегда, без остановок. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс ноя 12, 2006 5:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу проверить б/н отсоедини обратку и опусти в бутылку заведи если бензин течет из обратки то норм а если нет то или бензина там нет или бензонасос кончился. из обратки должен течь при исправном насосе всегда Где то даже было скока должно натечь в бутылку и за какое время при испраном насосе, на вскидку к сожалению непомню :( |
Автор: | Rogernew [ Чт июн 14, 2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем форумчанам-эскортоводам привет! Обращаюсь к вам с надеждой получить добрый и дельный совет. У меня трабл: БЕНЗОНАСОС при включении зажигания не срабатывает, не слышен характерный кратковременный гул, нет завершающего щелчка реле бензонасоса в блоке предохранителей. Визуально и мануально ( осматривая и слегка подергивая проводки и реле) искал причину в потере контакта в электрической цепи, в блоке предохранителей, реле, в инерционном датчике отсечки при аварии... Отсоединил подводящий разъем от насоса, нашел в нем плюсовой контакт, замерил напряжение- там почему-то показывает +10V. Возможно, так и должно быть? В общем, никакого просвета.... Все остальные части эл. системы в порядке, приборы работают, стартер крутит. Теперь есть подозрения, что сам насос сгорел. ![]() Каким способом можно его протестировать в обход стандартной электрической цепи, не снимая с топливного бака? Допустимо ли подать отдельным проводом +12V непосредственно на соответствующий контакт в разъеме самого бензонасоса, чтобы проверить его работоспособность? И еще: откуда в нем берется минус? Интересно, почему к нему подключен 5-ти контактный разъем? Что есть что??? Кто сталкивался с этим траблом, если у вас есть какие-либо соображения, идеи и советы на этот счет, прошу поделиться. Заранее благодарю. Машина- Ford Escort GHIA, '92, CVH, 1.4i, CFI |
Автор: | Rogernew [ Чт июн 14, 2007 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Как определить что умер бензонасос?-2 |
Всем форумчанам-эскортоводам привет! В продолжение предложенной Николаем темы "Как определить что умер бензонасос?", обращаюсь к вам с надеждой получить добрый и дельный совет. У меня трабл: БЕНЗОНАСОС при включении зажигания не срабатывает, не слышен характерный кратковременный гул, нет завершающего щелчка реле бензонасоса в блоке предохранителей. Визуально и мануально ( осматривая и слегка подергивая проводки и реле) искал причину в потере контакта в электрической цепи, в блоке предохранителей, реле, в инерционном датчике отсечки при аварии... Отсоединил подводящий разъем от насоса, нашел в нем плюсовой контакт, замерил напряжение- там почему-то показывает +10V. Возможно, так и должно быть? В общем, никакого просвета.... Все остальные части эл. системы в порядке, приборы работают, стартер крутит. Теперь есть подозрения, что сам насос сгорел. Каким способом можно его протестировать в обход стандартной электрической цепи, не снимая с топливного бака? Допустимо ли подать отдельным проводом +12V непосредственно на соответствующий контакт в разъеме самого бензонасоса, чтобы проверить его работоспособность? И еще: откуда в нем берется минус? Интересно, почему к нему подключен 5-ти контактный разъем? Что есть что??? Кто сталкивался с этим траблом, если у вас есть какие-либо соображения, идеи и советы на этот счет, прошу поделиться. Заранее благодарю. Машина- Ford Escort GHIA, '92, CVH, 1.4i, CFI |
Автор: | chuvaaak [ Пт июн 15, 2007 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
если нет щелчков реле,то в первую очередь смотри его, смотрим предохранители, + ты точно нашел нужный? вобщем до насоса дело еще не доходит раз реле не щелкает разъем такой потому что по нему же идет сигнал уровня топлива в баке |
Автор: | Rogernew [ Пт июн 15, 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chuvaaak писал(а): если нет щелчков реле,то в первую очередь смотри его, смотрим предохранители, + ты точно нашел нужный? вобщем до насоса дело еще не доходит раз реле не щелкает
разъем такой потому что по нему же идет сигнал уровня топлива в баке Спасибо за отклик Chuvaaak. Понятные подсказки. Если я верно рассуждаю, то "+" идет на бензонасос (не учитывая БП и реле) через аварийный инерционный выключатель, который установлен внизу на боковой стойке с левой от водителя стороны. На нем плюсевич есть, и далее- есть на самой той фишке, которая сидит на бензонасосе. Почему-то +10V. А насчет минуса у меня сомнения... Откуда он берется на насосе? Подается через проводку кабеля или берется с корпуса бака? Предохранитель проверял , меняя на новый. Реле тоже проверил , поменяв местами "главное реле" и "реле бензонасоса" (они совершенно одинаковые). Никаких изменений не наблюдается. Так меня интересует нет ли опасности при проверке напрямую, не снимая насос с бака (это довольно хлопотная процедура со снятием самого бака), а подав +12 и минус соответствующие контактные ножки в разъеме бензонасоса? Может еще чего замкнет в насосе и, не дай Бог, выдаст искру? |
Автор: | chuvaaak [ Пт июн 15, 2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rogernew писал(а): Chuvaaak писал(а): если нет щелчков реле,то в первую очередь смотри его, смотрим предохранители, + ты точно нашел нужный? вобщем до насоса дело еще не доходит раз реле не щелкает разъем такой потому что по нему же идет сигнал уровня топлива в баке Спасибо за отклик Chuvaaak. Понятные подсказки. Если я верно рассуждаю, то "+" идет на бензонасос (не учитывая БП и реле) через аварийный инерционный выключатель, который установлен внизу на боковой стойке с левой от водителя стороны. На нем плюсевич есть, и далее- есть на самой той фишке, которая сидит на бензонасосе. Почему-то +10V. А насчет минуса у меня сомнения... Откуда он берется на насосе? Подается через проводку кабеля или берется с корпуса бака? Предохранитель проверял , меняя на новый. Реле тоже проверил , поменяв местами "главное реле" и "реле бензонасоса" (они совершенно одинаковые). Никаких изменений не наблюдается. Так меня интересует нет ли опасности при проверке напрямую, не снимая насос с бака (это довольно хлопотная процедура со снятием самого бака), а подав +12 и минус соответствующие контактные ножки в разъеме бензонасоса? Может еще чего замкнет в насосе и, не дай Бог, выдаст искру? а у меня бак снимать не надо, у меня насос в салон снимается. В принципе подать 12В кратковременно можно тока на правильные клеммы. Те 10 В которые постоянно идут это кажется не питание насоса, а как раз они связаны с датчиком уровня топлива, ноя могу ошибаться. Просто когад машина не заведена, питание на насос приходит при включении зажигания на 2-3 секунды, а не постоянно. У тебя дело не в насосе ИМХО, а все таки в электрике до него. Точно не могу сказать какие клеммы в фишке отвечают за питание насоса, - приходит тоже на фишку и никак иначе |
Автор: | Rogernew [ Пт июн 15, 2007 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У твоего Эскорта более удачная и легкодоступная конструкция в этом отношении Chuvaaak. Но я точно знаю, чтобы заменить бензонасос на моей тачке, то нужно весь бак снимать со всеми причандалами и мерами предосторожности. Ок, буду дальше ковыряться, может и вправду насос живой еще. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |