Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 9:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Как опеределить что умер бензонасос, или не создает достаточное давление???
И сколько он должен давать на вход топливного фильтра??

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Николай писал(а):
Как опеределить что умер бензонасос, или не создает достаточное давление??? И сколько он должен давать на вход топливного фильтра??

У тебя скорей всего не EFI а SEFI
для SEFI:


Вложения:
давл топлива.JPG
давл топлива.JPG [ 16.3 КБ | Просмотров: 31157 ]

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
О Спасибо!!! Кстати EFi так везде написанно и даже на самом инжекторе.
А про медоты определения поломки бензонасоса кто нибудь сказать может??

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 0:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Николай писал(а):
...А про медоты определения поломки бензонасоса кто нибудь сказать может??

Обычно мотору начинает не хватать бензина. Мотор начинает сильно тупить и дёргатся. Сначала при высоких нагрузках(на подъёмах, обгонах...), потом и без нагрузки.
Методы? Обычно электронасосы проверяют измеряя давление в магистрали манометром.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
вообще, как сказал один мой знакомой фордовод "если форд не едет - это бензонасос, век воли не видать!". чуть что не так первым делом туда лезем. жужжать должен тихонько, ровно. если вдруг на ходу появились рывки и конвульсии (или еще какая патология), не глушим двигло, тормозим, слушаем. у меня, напрмер, в такие моменты насос явно матюкался - хрюкал, урчал на весь салон, короче издавал совсем не те звуки, что надо. пришлось поменять. на ефи выдавать должен 3 атм., в случае поломки подходит от ВАЗа (я ставил не русский Бош, а неметский сименс ВДО), с небольшим наращиванием длины патрубка.
оно конечно, при наличие манометра мона проверить в магистрали давляк. тока не перед фильтром (неудобно больно), а перед рампой. но даже если нет манометра, можно потихоньку отворачивать гайку штуцера - если в какой-то момент даст по шарам бензинчиком, значит, как правило, давление в норме.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 16:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Николай писал(а):
О Спасибо!!! Кстати EFi так везде написанно и даже на самом инжекторе.

Для EFI давление по мануалу 3 атм!

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 2:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 1:32
Сообщения: 1
Вопрос у меня такой.
Как должен правильно работать бензонасос? О то если проверить в ручную он качает, но выкачивает бензин только при первом нажатии, дальше все меньше и меньше, до прекращения. если подождать 10-15 секунд, снова все повторяется. Насос не разборный с отводной трубкой. Двиг CVH.

Собственно началось все с то что двигатель при движении стал резко терять мощность, точно как при торможении двигателем. а потом глохнуть. Если вовремя вижать сцепления и дать пару секунд поработать на холостом ходу, все снова нормально. Наблюдается такое в основном при движении на затяжной подъем. Хотя на прямых участка тоже бывает.

_________________
Ford Escort 1.4 87`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 2:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Насос должен качать всегда, без остановок.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 5:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
по поводу проверить б/н отсоедини обратку и опусти в бутылку заведи если бензин течет из обратки то норм а если нет то
или бензина там нет или бензонасос кончился.
из обратки должен течь при исправном насосе всегда
Где то даже было скока должно натечь в бутылку и за какое время при испраном насосе, на вскидку к сожалению непомню :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Всем форумчанам-эскортоводам привет!
Обращаюсь к вам с надеждой получить добрый и дельный совет. У меня трабл: БЕНЗОНАСОС при включении зажигания не срабатывает, не слышен характерный кратковременный гул, нет завершающего щелчка реле бензонасоса в блоке предохранителей. Визуально и мануально ( осматривая и слегка подергивая проводки и реле) искал причину в потере контакта в электрической цепи, в блоке предохранителей, реле, в инерционном датчике отсечки при аварии... Отсоединил подводящий разъем от насоса, нашел в нем плюсовой контакт, замерил напряжение- там почему-то показывает +10V. Возможно, так и должно быть? В общем, никакого просвета.... Все остальные части эл. системы в порядке, приборы работают, стартер крутит. Теперь есть подозрения, что сам насос сгорел. :cry:
Каким способом можно его протестировать в обход стандартной электрической цепи, не снимая с топливного бака?
Допустимо ли подать отдельным проводом +12V непосредственно на соответствующий контакт в разъеме самого бензонасоса, чтобы проверить его работоспособность? И еще: откуда в нем берется минус? Интересно, почему к нему подключен 5-ти контактный разъем? Что есть что??? Кто сталкивался с этим траблом,
если у вас есть какие-либо соображения, идеи и советы на этот счет, прошу поделиться. Заранее благодарю.
Машина- Ford Escort GHIA, '92, CVH, 1.4i, CFI

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Всем форумчанам-эскортоводам привет!
В продолжение предложенной Николаем темы "Как определить что умер бензонасос?",
обращаюсь к вам с надеждой получить добрый и дельный совет. У меня трабл: БЕНЗОНАСОС при включении зажигания не срабатывает, не слышен характерный кратковременный гул, нет завершающего щелчка реле бензонасоса в блоке предохранителей. Визуально и мануально ( осматривая и слегка подергивая проводки и реле) искал причину в потере контакта в электрической цепи, в блоке предохранителей, реле, в инерционном датчике отсечки при аварии... Отсоединил подводящий разъем от насоса, нашел в нем плюсовой контакт, замерил напряжение- там почему-то показывает +10V. Возможно, так и должно быть? В общем, никакого просвета.... Все остальные части эл. системы в порядке, приборы работают, стартер крутит. Теперь есть подозрения, что сам насос сгорел.
Каким способом можно его протестировать в обход стандартной электрической цепи, не снимая с топливного бака?
Допустимо ли подать отдельным проводом +12V непосредственно на соответствующий контакт в разъеме самого бензонасоса, чтобы проверить его работоспособность? И еще: откуда в нем берется минус? Интересно, почему к нему подключен 5-ти контактный разъем? Что есть что??? Кто сталкивался с этим траблом,
если у вас есть какие-либо соображения, идеи и советы на этот счет, прошу поделиться. Заранее благодарю.
Машина- Ford Escort GHIA, '92, CVH, 1.4i, CFI

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 1:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
если нет щелчков реле,то в первую очередь смотри его, смотрим предохранители, + ты точно нашел нужный? вобщем до насоса дело еще не доходит раз реле не щелкает
разъем такой потому что по нему же идет сигнал уровня топлива в баке

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Chuvaaak писал(а):
если нет щелчков реле,то в первую очередь смотри его, смотрим предохранители, + ты точно нашел нужный? вобщем до насоса дело еще не доходит раз реле не щелкает
разъем такой потому что по нему же идет сигнал уровня топлива в баке

Спасибо за отклик Chuvaaak. Понятные подсказки.
Если я верно рассуждаю, то "+" идет на бензонасос (не учитывая БП и реле) через аварийный инерционный выключатель, который установлен внизу на боковой стойке с левой от водителя стороны. На нем плюсевич есть, и далее- есть на самой той фишке, которая сидит на бензонасосе. Почему-то +10V. А насчет минуса у меня сомнения... Откуда он берется на насосе? Подается через проводку кабеля или берется с корпуса бака? Предохранитель проверял , меняя на новый. Реле тоже проверил , поменяв местами "главное реле" и "реле бензонасоса" (они совершенно одинаковые). Никаких изменений не наблюдается.
Так меня интересует нет ли опасности при проверке напрямую, не снимая насос с бака (это довольно хлопотная процедура со снятием самого бака), а подав +12 и минус соответствующие контактные ножки в разъеме бензонасоса? Может еще чего замкнет в насосе и, не дай Бог, выдаст искру?

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Rogernew писал(а):
Chuvaaak писал(а):
если нет щелчков реле,то в первую очередь смотри его, смотрим предохранители, + ты точно нашел нужный? вобщем до насоса дело еще не доходит раз реле не щелкает
разъем такой потому что по нему же идет сигнал уровня топлива в баке

Спасибо за отклик Chuvaaak. Понятные подсказки.
Если я верно рассуждаю, то "+" идет на бензонасос (не учитывая БП и реле) через аварийный инерционный выключатель, который установлен внизу на боковой стойке с левой от водителя стороны. На нем плюсевич есть, и далее- есть на самой той фишке, которая сидит на бензонасосе. Почему-то +10V. А насчет минуса у меня сомнения... Откуда он берется на насосе? Подается через проводку кабеля или берется с корпуса бака? Предохранитель проверял , меняя на новый. Реле тоже проверил , поменяв местами "главное реле" и "реле бензонасоса" (они совершенно одинаковые). Никаких изменений не наблюдается.
Так меня интересует нет ли опасности при проверке напрямую, не снимая насос с бака (это довольно хлопотная процедура со снятием самого бака), а подав +12 и минус соответствующие контактные ножки в разъеме бензонасоса? Может еще чего замкнет в насосе и, не дай Бог, выдаст искру?

а у меня бак снимать не надо, у меня насос в салон снимается. В принципе подать 12В кратковременно можно тока на правильные клеммы. Те 10 В которые постоянно идут это кажется не питание насоса, а как раз они связаны с датчиком уровня топлива, ноя могу ошибаться. Просто когад машина не заведена, питание на насос приходит при включении зажигания на 2-3 секунды, а не постоянно. У тебя дело не в насосе ИМХО, а все таки в электрике до него. Точно не могу сказать какие клеммы в фишке отвечают за питание насоса, - приходит тоже на фишку и никак иначе

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
У твоего Эскорта более удачная и легкодоступная конструкция в этом отношении Chuvaaak. Но я точно знаю, чтобы заменить бензонасос на моей тачке, то нужно весь бак снимать со всеми причандалами и мерами предосторожности.
Ок, буду дальше ковыряться, может и вправду насос живой еще.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]