Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Установка зажигания на OHV http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=14524 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cleo [ Чт май 03, 2007 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Установка зажигания на OHV |
Здравствуйте коллеги. Еще один вопрос из серии ликбеза... Снял трамблер.. теперь хочу поставить его назад... Мои действия.. втыкаю трамблер кручу потом распред до совпадения меток... когда метки совпали на трамблере бегунок должен быто на площадке первого цилиндра ??? |
Автор: | Dimon [ Чт май 03, 2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
до совпадения каких меток, простите? ![]() |
Автор: | cleo [ Чт май 03, 2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): до совпадения каких меток, простите?
![]() Нууу .. это я наверное так неточно выразился.. если крутить коленвал то у меня на шкиве есть метки.. три штуки в книжке написано что типа раннее зажигание норма и позднее... и на корпусе двигана есть метка.. вот по ходу когда метка на шкиве совпадает с меткой на корпусе это значит закрытие клапанов в первом цилиндре и в этот момент бегунок трамблера должен встать на площадку свечи первого цилиндра ?? |
Автор: | Steffan [ Чт май 03, 2007 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Если метка на шкиву стоит по метке на кожухе, то бегунок не должен быть обезательно на первом целиндре. Он может быть и до и после. Но на несколкьо мелиметров позже или раньше. Смотря какое зажигание требунеться. но должен быть у первого целиндру. И тогда заводишь матор и ригулируешь. ![]() |
Автор: | Dimon [ Чт май 03, 2007 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я может чето не догоняю... знающие, это так на ОШВ зажигание регулируется? по меткам ГРМ? ![]() |
Автор: | Steffan [ Чт май 03, 2007 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На звук и на обороты. Я так регулировал когда у меня есчо стоял это движок. Кстате-жаль что ты не с Эстонии-подогнал бы тебе есчо один движок. Кстате-двигатель очень резвый. Поставль нулевик и разницу в наборе оборотов сильно заметишь!!! Я делал так. Делал переходник с водосточных труб. Очень красиво и качественно получилось |
Автор: | Bryking [ Пт май 04, 2007 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем чтото крутить и совмещать? Когда снимал трамблер нужно было сначала крышку снять и заметить куда смотрел бегунок. Так же точно и новый поставить ничего не вращая. |
Автор: | cleo [ Пт май 04, 2007 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А зачем чтото крутить и совмещать? Когда снимал трамблер нужно было сначала крышку снять и заметить куда смотрел бегунок. Так же точно и новый поставить ничего не вращая.
Золотые слова... мне эта мысль пришла в голову точно тогда когда я его уже снял ![]() ![]() |
Автор: | cleo [ Пт май 04, 2007 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Я может чето не догоняю... знающие, это так на ОШВ зажигание регулируется? по меткам ГРМ?
![]() Ну не то что бы регулируется... по моим прикидкам так я точно поставлю бегунок на тот цилиндр в котором закрыты клапана и соответственно где нужно воспламенять смесь.. потому что там конструкция трамблера такая что поставить его можно как угодно... на 8 или 9 или на опелях там можно метку поставить как он стоял и смело снимать... а тут фиииг... я поэтому и подумал что если метку не поставить - значит назад его можно воткнуть только одним способом... ан нет.. обломился.. вот и задумался... |
Автор: | Bryking [ Пт май 04, 2007 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда мыслишь правильно. Но про порядок работы цилиндров не забудь (На OHV и HCS 1-2-4-3) с учетом направления вращения бегунка ![]() |
Автор: | Bryking [ Пт май 04, 2007 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь прочитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=109548#109548 |
Автор: | Steffan [ Пт май 04, 2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хеее... На мазде старой с карбом снимали голову, карб и распределитель тоже. Там 4 положениякак устанавливать. Так и на шкиву ГРм было тоже 4 положения как на пконку поставить шкив, а меток небыло. Так педставте эту картину как я устанавливаш шкив так, чтобы было всё чик пык. Чтобы при рабочем ходе и такте сжатия в первом целиндре все клапана были закрыты, чтобы при такте впуска был открыт впускной клапан и при вывуске выпускной, и есчо ко всему этому бегунок правельно поставить. В итоге сделал. Так что нет ничего невозможного. |
Автор: | yak [ Пт май 04, 2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, не пугайте меня ![]() Метки на шкиве - это ВМТ и момент зажигания первого и 4го цилиндров. Трамблер на OHV встает в двух положениях - одно правильное, второе наиболее вероятно по закону подлости. Варианты разобраться, если не запомнил как было, следующие - 1) снимать клапанную крышку, ставить шкив на метки и дергать коромысла клапанов - тот цилиндр, в котором должно быть зажигание, будет иметь оба клапана свободными (коромысла качаются в пределах тепловых зазоров), а 'неправильный' цилиндр будет иметь такт выпуска и соответсвенно нажатый выпускной клапан. Кстати, немного поизвращавшись, можно достать коромысла 4го цилиндра через маслозаливную горловину и не снимать крышку. 2) старый добрый метод научного тыка. ставим как больше нравится, смотрим куда смотрит бегунок при совпадении меток ВМТ и об'являем этот контакт первым цилидром. Ставим остальные провода по последовательности работы цилиндров и пытаемся завестись. Завелось - пляшем благодарственный танец и радуемся жизни. нет - все равно пляшем благодарственный танец и затем об'являем первым контакт, диаметрально противоположный первому цилиндру. Ставим провода по последовательности работы цилиндров и теперь уже все должно завестись. Ничего страшного при повернутом на 180 зажигании не присходит - во время выпуска свеча не может поджечь смесь (давления нету) и движок просто не заводится. З.Ы. Cleo : ты где территориально ? могу под'ехать, пошаманить ![]() |
Автор: | cleo [ Пт май 04, 2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Господа, не пугайте меня
![]() Метки на шкиве - это ВМТ и момент зажигания первого и 4го цилиндров. Трамблер на OHV встает в двух положениях - одно правильное, второе наиболее вероятно по закону подлости. Варианты разобраться, если не запомнил как было, следующие - 1) снимать клапанную крышку, ставить шкив на метки и дергать коромысла клапанов - тот цилиндр, в котором должно быть зажигание, будет иметь оба клапана свободными (коромысла качаются в пределах тепловых зазоров), а 'неправильный' цилиндр будет иметь такт выпуска и соответсвенно нажатый выпускной клапан. Кстати, немного поизвращавшись, можно достать коромысла 4го цилиндра через маслозаливную горловину и не снимать крышку. 2) старый добрый метод научного тыка. ставим как больше нравится, смотрим куда смотрит бегунок при совпадении меток ВМТ и об'являем этот контакт первым цилидром. Ставим остальные провода по последовательности работы цилиндров и пытаемся завестись. Завелось - пляшем благодарственный танец и радуемся жизни. нет - все равно пляшем благодарственный танец и затем об'являем первым контакт, диаметрально противоположный первому цилиндру. Ставим провода по последовательности работы цилиндров и теперь уже все должно завестись. Ничего страшного при повернутом на 180 зажигании не присходит - во время выпуска свеча не может поджечь смесь (давления нету) и движок просто не заводится. З.Ы. Cleo : ты где территориально ? могу под'ехать, пошаманить ![]() Территориально на черной речке ![]() ![]() ![]() а то я не понял.. если выставить все по меткам в 4 цилиндре ВМТ а в первом зажигание ?? и разве это не одно и то же ?? |
Автор: | Bryking [ Пт май 04, 2007 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ВМТ одновременно могут находиться поршни сразу двух цилиндров, только в одном из них будет такт сжатия и все клапана (впускной и выпускной) будут закрыты (здесь должно быть зажигание, искра), а в другом из них будет такт выпуска, т.е. впускной клапан будет закрыт, а выпускной открыт, но тоже поршень в ВМТ. Удачи! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |