Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Октан-корректор
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=10259
Страница 1 из 3

Автор:  RMtester [ Пн ноя 13, 2006 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Октан-корректор

Счастливые обладатели сего девайса поделитесь инфой :D
Вопрос в следующем: Как устроен? На какие контакты какого разьема? Для Ориона 1991 г. есть или нет?

Автор:  keeper [ Пн ноя 13, 2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем тебе он на МОНО?

Иль ты не для себя?

На МОНЕ, как и у меня его роль выполняет МАПа...


ПыСы: еси не ошибаюсь...

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 13, 2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Для карбюраторных я бы посоветовал.Видел работу его на стенде,искра-просто молния.Хочу себе поставить да всё не до сук!Много плюсов : и расход по меньше будет при такой искре.

Автор:  keeper [ Пн ноя 13, 2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Для карбюраторных я бы посоветовал.Видел работу его на стенде,искра-просто молния.Хочу себе поставить да всё не до сук!Много плюсов : и расход по меньше будет при такой искре.


Ыгы... согласна...

На копье себе ставил... ПУЛЬСАР штоль обзывался....

ИСКРА ПОСТОЯННАЯ ПО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕЙ ЛИНЕЙКЕ РАБОЧЕГО НАПРЯЖЕНИЯ... Да и регульнуть мона на попозжа, еси левачка прилил немного....

Автор:  RMtester [ Пн ноя 13, 2006 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Зачем тебе он на МОНО?

Иль ты не для себя?

На МОНЕ, как и у меня его роль выполняет МАПа...


ПыСы: еси не ошибаюсь...


Для себя, не знаю как и что, потому и спросил, вроде разьем есть , или нет - хз. вроде корректор служит для изменения угла зажигания, а мапа меряет просто нагрухку двигателя.
Перешел на 95 вроде стучать сильнее стал, когда выезжу бак - на 92 попробую

Автор:  RMtester [ Пн ноя 13, 2006 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде это перемычка на разьем под капотом (по внешнему виду), а мозги смотрят если есть - 95, нет - 92, соотв. и угол меняют. Или нет :?:

Автор:  keeper [ Пн ноя 13, 2006 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
Вроде это перемычка на разьем под капотом (по внешнему виду), а мозги смотрят если есть - 95, нет - 92, соотв. и угол меняют. Или нет :?:


А кста, маза... Тож слышал про это краем уха...

Я тож ща 95м катаюсь, как тады узнать, под какой бенз ща мозги заточены?

И где есть инфа по поводу перемычки?

Мож еси ее поставить (или снять, ну вопчем, если она допустим, по 92й, а катаюсь на 95м), то тачка ваще летать буит? И где она стоит?

КТО КАКУЮ ИНФУ НА ЭТУ ТЕМУ ЗНАЕТ, ВАЛИМ ВСЕ СЮДА...
БУМ РАЗБИРАЦА....

Автор:  RMtester [ Пн ноя 13, 2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
RMtester писал(а):
Вроде это перемычка на разьем под капотом (по внешнему виду), а мозги смотрят если есть - 95, нет - 92, соотв. и угол меняют. Или нет :?:


А кста, маза... Тож слышал про это краем уха...

Я тож ща 95м катаюсь, как тады узнать, под какой бенз ща мозги заточены?

И где есть инфа по поводу перемычки?

Мож еси ее поставить (или снять, ну вопчем, если она допустим, по 92й, а катаюсь на 95м), то тачка ваще летать буит? И где она стоит?

КТО КАКУЮ ИНФУ НА ЭТУ ТЕМУ ЗНАЕТ, ВАЛИМ ВСЕ СЮДА...
БУМ РАЗБИРАЦА....

Во-во у меня таже фигня :(

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 13, 2006 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот вас читаю,друзi,и думаю хорошо што у меня в авто если и есть мозги,то они - мои.И нам с Ориошей их хватает на двоих.И летаем мы на 92 и на 95 одинаково,я разницы не заметил,мож потому,что на одной только заправке заливаю.А вообще,при том что мой мотор безмозглый,есть модуль зажигания и вакуумный коректор и они с этим справляются вроде.И пальцы при разгоне не звенят.Но вс1 равно оочень хоца октан-коректор.Разберусь с радиатором,потм займусь этой роскошью.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт ноя 14, 2006 3:40 ]
Заголовок сообщения: 

слова из книжки за гордой надписью "ford escort 1,1/1,3/1,4/1,6"
Autodata ПетерГранд 1997г.
на стр.85
Петля сине-коричневого провода соединяющая контакты 24 и 25 многополюсного электрического разъема управляющего модуля, может быть вытянута из жгута проводов............бла бла бла :)
короче разрезать ее и...на 95 -на массу24конт., на 93-на массу 24 и 25 конт., на 91-на массу 25конт.

Автор:  keeper [ Вт ноя 14, 2006 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
слова из книжки за гордой надписью "ford escort 1,1/1,3/1,4/1,6"
Autodata ПетерГранд 1997г.
на стр.85
Петля сине-коричневого провода соединяющая контакты 24 и 25 многополюсного электрического разъема управляющего модуля, может быть вытянута из жгута проводов............бла бла бла :)
короче разрезать ее и...на 95 -на массу24конт., на 93-на массу 24 и 25 конт., на 91-на массу 25конт.


Опа... эт уже ближе....

Ток ниче не поняла...

Сканирнуть мона сюда ченить, или в электронке, или ссылку на оригинал откуда стянуть...

И исчто... с 95м понятно... а наш 92й с книжкой сей как ассоциировать? как 1й, или как 3й?... Мож ваще в салон тумблер на три положения вывести?

Эт уже интересно.... ток под какие авто и мозги, где искать эту петлю физически, и тд...

ИНФЫ ДАВАЙ, ИНФЫ ПОБОЛЕ.... :D :D :D :D

Автор:  RMtester [ Вт ноя 14, 2006 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
ИНФЫ ДАВАЙ, ИНФЫ ПОБОЛЕ.... :D :D :D :D

и побольше, ПОБОЛЬШЕ :D

Автор:  USSRrat [ Вт ноя 14, 2006 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Могу ответит за Эскортов с 92-95 с двигателем Zetec.
И за монь с двигателем Zetec-E с до 96.
Данный разъем находится на эскорте на левой стойке на кронштейне блока EDIS. А на моне за бачком ГУРа.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт ноя 14, 2006 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

не ребята сканера у меня нема, так что ловите фотку

Вложения:
Комментарий к файлу: про коректировку
PICT7435.jpg
PICT7435.jpg [ 69.78 КБ | Просмотров: 4599 ]

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт ноя 14, 2006 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

сам рисунок

Вложения:
PICT7437.jpg
PICT7437.jpg [ 71.39 КБ | Просмотров: 4597 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/