Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 21:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антонус.... :D Мысля в праильном направлении. Отпишись по результатам... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 6:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Даже с отключенным датчиком кислорода расход вернулся в 22,5 (опять 25).

Опять вылез код ошибки 27 - высокая частота на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
Надо его допросить с пристрастием.


Поставил сегодня новые провода (Bremi 900 рублей).

N-ение пропало (немного еще поездил горячим на повышенных оборотах, чтобы свечки самоочистились).

Как свечки очистились (проверил визуально) холостые перестали дергаться, звук мотора стал ровный, прострелы в выхлопную (мы еще термин 'попярдывание' используем) пропали, черного пятна вроде не образуется.

Сегодня буду с работы уезжать - посмотрю, сколько того пятна образуется при прогреве.

P.S.: угольная канистра у меня заглушена всю жизнь (в состоянии "постоянно закрыта"). Никаких перерасходов это не вызывало. Только шипит воздух при открывании крышки бензобака.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотрел выделения: с холодного (около 0 градусов) авто за 10 минут под трубой образовалась целая лужа прозрачной водицы и черных хлопьев на непротекаемой доске.

Но зато двигатель равномерно работал и попярдывал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 16:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вода вроде понятно - конденсат, однако. Хлопья - тоже - богатая смесь.

Попробуй посмотреть на количество дыма, который идет, как оно меняется при холодном пуске, после поездки.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 3:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А может форсунка течет....
Что будет если выдернуть реле топливного насоса и воткнуть перемычку, чтоб был постоянно включен насос , посмотреть не течет-ли чего из форсунки в это время ,по идеее должно быть сухо. и померить давление топлива у форсунки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 11:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня присматривался к дыму.
Как завелся - дым заметно черный.
Если дать газу из трубы залпом вылетает куча сажи.

Как проехал - дым менее черный.

Дал постоять поработать на ХХ теплой полчаса.

Пятно меньше (но все равно есть).
Дал газу - из трубы СТРУЯ прозрачной жидкости с черными хлопьями.
:shock:

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 13:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
:(
Ну заметно черный - понятно, от богатой смеси. Хлопья - тоже понятно отчего.
Дальше. Что за жидкость? Вода? - тогда ничего страшного. (недавно видел какую-то машину НОВУЮ у которой по ходу движения тоже лилась вода из выхлопной трубы)

Я бы проверил еще:
1. Не течет ли форсунка
2. Форму, а главное длительность управляющего сигнала не нее

Больше пока идей нету.
Напиши еще что именно при КРД ты делал с ГБЦ.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 21:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Хлопья - тоже понятно отчего.

Отчего же?
Антон___ писал(а):
Дальше. Что за жидкость? Вода? - тогда ничего страшного. (недавно видел какую-то машину НОВУЮ у которой по ходу движения тоже лилась вода из выхлопной трубы)

Откуда мне знать, вода это или бензин?
Антон___ писал(а):
Я бы проверил еще:
1. Не течет ли форсунка
2. Форму, а главное длительность управляющего сигнала не нее

1. Постараюсь проверить завтра
2. Форму проверял (соответствует), а чему должна быть равна длительность на холостом ходу? (Да еще вроде и частота должна в 2 раза падать на ХХ.)
Антон___ писал(а):
Больше пока идей нету.
Напиши еще что именно при КРД ты делал с ГБЦ.

Притирку клапанов, уплотнение маслосъемных колпачков резинками подходящего диаметра от москвича (во время второго внимательного осмотра ГБЦ обнаружилось, что некоторые направляющие клапанов короче остальных и колечки на них не надеваются), заливку керосином для проверки подтекания после сборки ГБЦ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 23:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Антон___ писал(а):
Хлопья - тоже понятно отчего.

Отчего же?

Богатая смесь - сажа - много сажи - отваливается хлопьями :)

Цитата:
Антон___ писал(а):
Дальше. Что за жидкость? Вода? - тогда ничего страшного. (недавно видел какую-то машину НОВУЮ у которой по ходу движения тоже лилась вода из выхлопной трубы)

Откуда мне знать, вода это или бензин?


Подставить в трубу на некоторое время тряпку, по ней отличить, думаю, сможешь!

Надо смотреть ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, пероид открывания щас значения не имеет. Длительность должна составлять ПРИМЕРНО 1.5 - 15 мс (МИЛИ секунд).

Есть подозрение, что она у тебя больше ГОРАЗДО.

Будешь смотреть - погляди еще длительность на мозгах на прямом участке и через балластный резистор.

Так же попоробуй померять на разных оборотах, как изменяется при резком газе, плавном газе.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 0:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Когда разбирался с системой охлаждения, разобрался заодно и с температурными датчиками.

Это были ДТОЖ и ДТВ.
ДТОЖ нормальный.
ДТВ мертв. Визуально 2 обожженных проводничка на месте датчика.
Заказал новый (Torpan 260 рублей).

Пока ждал ДТВ, ездил без него. Субъективно дым белее, расход меньше.

Как поставил ДТВ, подключил обратно ДК, обнулил память блока управления, поехал.

На следующий день в памяти 3 ошибки: ДВВК, ДС, ДК ...

Интересное кино.

Расход за период, пока ездил без ДТВ (100 км) и потом еще 50 км с ним, составил 15 литров.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 0:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ЭТО ПОБЕДА!

За последние 120 километров расход составил 11,5 литров на 100 км!

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 1:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
dsa писал(а):
ЭТО ПОБЕДА!

За последние 120 километров расход составил 11,5 литров на 100 км!

Все равно многовато - полупобеда. Ждем победы :lol:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 4:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimon писал(а):
Все равно многовато - полупобеда. Ждем победы :lol:

Ну вообще да. Но не забывайте, что даже с починенной системой охлаждения чуть меньше половины рабочего времени двигатель работает в режиме прогрева (из-за моих коротких поездок - до работы ехать 4 км).

Все же вчера датчик кислорода еще выплюнул ошибку.

Пожалуй, нужно будет еще разок по всем датчикам осцилом пробежаться на выходных.

Еще теперь появилась такая байдень: на холодную если еду, то при нажатии на газ поглубже, машина начинает скакать как козел.

Как будто ДПДЗ дает провалы. Но на горячую то все ОК.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 13:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Сегодня установил датчик скорости наспех, обнулил память, поездил горячим.
Вечером снял ошибки - опять 45!

Видимо, нужно чистить разъемы и проверять проводку. И проверять датчик.


У меня был мягкий код 45, но потом больше не появлялся. :lol: Значение не придаю этому...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 17:52
Сообщения: 9
Машина: другой Ford
keeper писал(а):
Антон___ писал(а):
Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться...
Из-за богатой смеси ее просто заливало :(

Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси.
Я смотрел
- ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000
- Датчик положения КВ - в норме
- Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме)

Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику.
Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4???
И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы


Пока кратко:
ДПДЗ смотри по напруге на мозгах, а не по сопроту.
Облизательно смотри ламбаду, хотя бы по напруге, косвенно, тож на мозгах. Долж быть до 1 вольта. Она отвечает за СО и СН. Скорее всего сдохла. Подогрев ламбады проверь через ток предохранителя намбер 3. Около 2х ампер. Подогрев впускного коллектора на это не влияет. Это порошковый подогреватель под моноблоком в коллекторе. Балластник на перерасход не будет влиять. Он для норм работы форсунки.
И ОСНОВНОЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ И ИЗ КАКИХ ПОРЫВОВ СДЕЛАН ВЫВОД О ПЕРЕЛИВЕ? (Свечи, метода измерения, или еще что? Инфы больше дай)

А вот насчет балластного резистора Вы не правы) он очень может влиять на смесь! у меня была пол года такая проблема! заливало так что несколько раз нажмешь на газ и черное пятно под глушаком) в итоге у меня балластный резичтор полетел...форсунка перегревалась и лила какк попало) как только заменил балластник так сразу свечи преобразовались в идеал!

_________________
Форд орион 1992г.в. мотор 1.4 моно(cvh) седан, Беларусь, Гомель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]