Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72
Про высокие стартовые обороты - у меня бывает такое, после перестановки ДПДЗ. Он позволяет малость регулироваться, поворачиваясь вокруг своей оси (поворачивая рычажок, изменяя сопротивление а значит и напряжение на выходе). Так вот, после перестановки приходится его слегка поворачивать, на заведенном двигателе лучше.
Попробуй покрути (пределы - милиметры, много не крути), на заведенном это хорошо видно.

А разве ДПДЗ влияет на расход? он же в паре с шаговым пусковыми, холостыми и прогревочными управляет.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Может кто подскажет , что опять не так?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 22:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Вот, наконец добрался до карба :) Выкладываю фото:
1) Рычаг гашетки (синяя стрелка) давит на ступенчатую шайбу, и пока рычаг не оттянешь (аналогично нажатию педали газа), он не дает заслонке закрыться. Пружина чтоли слабая стала ::thinking::
2) Вопрос: место (обозначено красной стрелкой), как я понял впускной колектор, так вот, у меня из указаного места идут 2 трубки (одна толстая, вторая тоньше) и обе заглушены. Какую функцию они несут?? подскажите, люди добрые :roll:
3) Общий вид карба. Думаю все-таки с шаговым движком. Я прав?!
Сори за качество фото...телефон :-(


Вложения:
Комментарий к файлу: 3)
Photo-0110(1).jpg
Photo-0110(1).jpg [ 74.07 КБ | Просмотров: 3184 ]
Комментарий к файлу: 2)
Photo-0114(1).jpg
Photo-0114(1).jpg [ 262.54 КБ | Просмотров: 3177 ]
Комментарий к файлу: 1)
Photo-0109(1).jpg
Photo-0109(1).jpg [ 129.26 КБ | Просмотров: 3181 ]

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
mursielago
Шагового двигателя у тебя нет. Две резиновые трубки , одна тонкая , другая по толще стыкуются к корпусу воздушного фильтра, с низу. Там соответственно должны быть для этого две пластмассовые трубочки соответственного диаметра

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 23:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
V_a_v72
Насколько я помню, там только один свободный штуцер имеется на воздухане и помоему для толстой подойдет. Все-таки не понятно какую роль они играют, и почему их заглушили... ::thinking::
Еще вопрос, если нет шагового, то и ДПДЗ нету?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
И ДПДЗ нет.

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Не знаю какую роль, но когда я снимаю корпус воздушного фильтра, отстыковав эти шланги, машину не заведешь, пока не заглушишь тоненький шланг

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На впускном коллекторе имеется два штуцера -
1 - вентиляция картера на малых оборотах и хх (малая ветвь) Шланг от "грибка" на корпусе воздушного фильтра к штуцеру
2 - разряжение для привода диафрагмы на воздухозаборнике через термодатчик (красного цвета в корпусе воздушного фильтра)
На счет Гашетки и синей стрелки, и вообще про порядок заводки карбюратора без ШД с полуавтоматом - Нажимать на педаль газа обязательно!!!
Винт регулировки пусковых оборотов освобождает зубчатую шайбу и под действием упругости пружины воздушная заслонка перекрывает горловину карбюратора.
И первый и второй пункты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны фунционировать.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Пн ноя 22, 2010 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72 писал(а):
Димон
Может кто подскажет , что опять не так?

Топливный фильтр наполнен бензином???
Уровень в поплавковой камере выставлен?
Герметична запорная игла?
Склоняюсь к нехватки топлива.
При этом, пусковое у тебя настроенно правильно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Топливный фильтр наполнен, уровень в поплавковой камере выставлен. Как проверить герметичность запорной иглы? И если не герметична, что делать?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 13:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Димон писал(а):
На впускном коллекторе имеется два штуцера -
1 - вентиляция картера на малых оборотах и хх (малая ветвь) Шланг от "грибка" на корпусе воздушного фильтра к штуцеру
2 - разряжение для привода диафрагмы на воздухозаборнике через термодатчик (красного цвета в корпусе воздушного фильтра)
И первый и второй пункты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны фунционировать.

а если обе трубки просто заглушены?? :shpion:
По поводу винта регулировки пусковых оборотов, я уже разобрался в механизме. Вот только вопрос еще один созрел, нажатие на педаль газа при холодном запуске еще чему-то способствует, помимо закрытия воздушной заслонки?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72 писал(а):
Димон
Топливный фильтр наполнен, уровень в поплавковой камере выставлен. Как проверить герметичность запорной иглы? И если не герметична, что делать?

Снимаем крышку карбюратора, переворачиваем поплавком вверх, одеваем сжатую резиновую грушу на топливный штуцер, в течении 10-15 сек не должна наполниться. Либо ртом, не гигиенично, но выход.
Так же - на ХХ смотрим в карбюратор, первую камеру, диффузор и дроссельная заслонка должны быть сухими.
Не герметична, ищем новую иглу с тефлоновым покрытием от ВАЗ 2101-2107 классика. Перемещение иголочки в держателе должно быть без заеданий.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
mursielago писал(а):
Димон писал(а):
На впускном коллекторе имеется два штуцера -
1 - вентиляция картера на малых оборотах и хх (малая ветвь) Шланг от "грибка" на корпусе воздушного фильтра к штуцеру
2 - разряжение для привода диафрагмы на воздухозаборнике через термодатчик (красного цвета в корпусе воздушного фильтра)
И первый и второй пункты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны фунционировать.

а если обе трубки просто заглушены?? :shpion:
По поводу винта регулировки пусковых оборотов, я уже разобрался в механизме. Вот только вопрос еще один созрел, нажатие на педаль газа при холодном запуске еще чему-то способствует, помимо закрытия воздушной заслонки?!

А если они заглушены, то все - половина функций не работает, нет приемистости, нет ХХ, провалы, расход бензина в +
Помимо закрытия воздушной, открытие дроссельной - все.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
ХХ - холостой ход? Есть. Приемистость - вроде бы тоже имеется, хотя может и слабовата, Провалов вроде не наблюдается, кушает конечно прилично... Вот еще после 80 км/ч где-то примерно разгон очень слабый... ::thinking:: :crowd:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 17:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Горячий воздух в карбюратор нужен для лучшего смесеобразования, предотвращения обледенения топлива.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30950.45
На счет ХХ сомневаюсь что есть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]