Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Да, забыл сказать: когда копался тестером в машине, обнаружил, что между отрицательной клеммой аккумулятора и мокрым ковром в ногах переднего пассажира напряжение почти 0,5 В!
Насколько я понимаю, это утечка.
Могут ли быть мои большие проблемы из-за нее?
Даже если нет, это неприятно. Как ее проще найти и устранить?


Значит что-то близлежайшее подключено к +12. Ток там небольшой.. Ищи в огруге где есть +12 и смотри на контакты/состояние проводов. Может у тя какой-нить провод под ковром проложен "мастерами" изоляция которого со временем "испортилась" =)). Может повезет и найдешь причину... В реальности отыскивать источники таких блуждающих токов сложно... Могу дать небольшую рекомендацию по методике. Намочи ковер равномерно, и меряй в разных его точках. Оно отличаться должно (хоть и несильно). Вот так и смотри - чем выше будет напруга - тем ближе ты к источнику подобрался. Напоминает детскую "холодно/горячо".

Удачи! :wink:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 23:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Смотрел сегодня датчик кислорода хорошим осциллографом.
Как разогреется, он показывает постоянно около 1 В.

Капец датчику похоже.
Несмотря на то, что не прошел он и 5 тысяч.
Bosh 1100 р.

Пока отключил его.
Субъективно сажи стало меньше.
Посмотрим на расход.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 4:10 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я сегодня заметил вот какую хрень, пока пытался приладить очередной стартер... Датчик положения коленчатого вала (стоит на блоке рядом со стартером) установлен на небольшую проставку, которая стоит непосредственно на блоке. Так вот она у меня конкретно болтается ,из-за чего, как вариант могут и холостые хандрить и момент зажигания мне не нравится. К сожалению, крепежный винт этой хрени находится под маховиком, стало быть не за горами съем коробки, сцепления и маховика... :evil:

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 11:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
dsa, у меня точно та же фигня. Не знаю - радоваться или плакать :(.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 19:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
dsa, у меня точно та же фигня. Не знаю - радоваться или плакать :(.

Погоди радоваться или плакать.
Расход уменьшился у тебя, когда датчик отключил?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 20:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Уменьшился. На сколько - не мерял. Щас ест без лямбды литров 15!
НО с лямбдой смесь была явно богаче, судя по дыму.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 3:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, с отключенным датчиком кислорода расход упал до 17 литров на 100 км.

Тут рекомендуют проверить распредвал на предмет изношенности кулачков, как думаете данный дефект может давать такой расход топлива?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 7:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, наконец-то БЭУ отдетектил неисправность датчика кислорода.

Для этого пришлось прогреть хорошенько и поездить на большой скорости равномерно.

(Комментарий от 14.03.2005)
Тут я попутал, это был код 27 - датчик давления во впускном коллекторе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт мар 14, 2006 6:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 13:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Есть мысль отключить цепь управления форсункой через балластный резистор. - может, еще меньше есть станет...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, поясни свою мысль.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Раньше этот балластный резистор был разорван. Сл-но, управление форсункой шло только на 1 фазе (большим током). Сл-но лила она меньше, чем с резистором.
Да, рассматриваем это все с отключенной лямбдой.

Щас я резистор починил и думаю - а не отключить ли его...

НО я не знаю, контролируют ли мозги ток через этот канал. Если да - то отключение бесполезно, тк увеличится длительность первого импульса. А если нет - может помочь.

Вообщем - попробую и отпишусь.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А где кстати он находится, этот резистор. Я чего-то не видел его.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 16:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Под EDIS'ом, на левом крыле

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 15:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Попробывал я его обрезать. Дыма несколько меньше, вялость при ускорениях.

Вывод - все-таки менять лямбду. Думаю поставить BOSH за 800 рэ от десятки.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 21:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вот, что я сегодня сделал:
1. Снял катушку зажигания и прочистил ее контакты ВВ проводов - там были окислы
2. Проколил свечи
3. Вместо дохлой лямбды воткнул затычку, которая коротит сигнал и землю лямбды на корпус
4. Обрезал цепь управления форсункой через резистор

-------------------------
Тут мой восторг!
1. работает ровнее
2. тянет сильнее
3. дыма стало НЕМНОГО меньше

ИМХО, сильнее всего повлияло 1 и 2

Расход пока не замерял
---------------------------------
Далее по плану:
1. Проверка канистры и клапана продувки
2. Замена лямбды
3. подключение цепи управления через резистор

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 13 Queries | GZIP : Off ]