Зимой приехал на АЗС, вставляю в пробку ключ, и он там застревает. Сломал пластиковую часть ключа. Начал уже пассатижами крутить. Короче, ключ сломался напополам и часть осталась в замке. Благо, было запасной. Доехал до гаража, начал мудрить. Снял окантовку пробки, снял накладку на пробку, чтобы не поцарапать. Что я только не делал - не вытаскивается остаток ключа. Через ШЕСТЬ часов при помощи двух отверток все-таки поддел язычок замка и тот открылся. Все прошло без каких-либо повреждений, кроме чуть поцарапанной краски. Разобрал личинку, вытащил остатки ключа, смазал все и собрал. Работало прекрасно.
Т.е. если даже личинка ёк, при наличии свободного времени и пары тонких отверток можно без вандализма открыть пробку. Главное снять окрашенные накладки и понять принцип закрывания.
Недавно поехал "на дальняк". На обратном пути в баке оставалось литров 10 бензина, заехал на АЗС, поворачиваю ключ и опять он застревает, но ломать его уже не стал ) Тонкой отвертки с собой не было, только толстые. Полил дождь, а ехать надо. Варварски разломал пробку. Теперь вся пластиковая часть этой пробки пришла в негодность, ответная часть горловины тоже немного покоцана, но свою роль выполняет. Личинку разобрал, почистил и хорошо смазал - работает. Заказал новую пробку оригинал за 750 рублей. Ждал-ждал, ждал-ждал. В итоге немцы эту позицию пустили в отказ и заменили деталью с другим номером за 1250 рублей. Я заказывал на универсал/седан/хетчбек, мне везут для фургона. Отличается тем, что на внешней части не крепится декоративная накладка, покрашенная в цвет кузова, а пробка выполнена монолитом из черного пластика. В принципе, я не сильно огорчился.
Каталожные номера:
на универсал/хетч/седан, но мне ее не привезли 6483230 заказывал за 750 руб
на фургон, которую точно привозят 6554717 мне обошлась в 1214 руб
Это именно пробки, т.е БЕЗ личинок, БЕЗ окрашенных накладок.
_________________ Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono Сейчас: Opel Astra
|