Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 7:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 120
Если замку хана, то отвертка и молоток )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
+1,личинку вырывать,а вот потом какую ставить???Оригинал дорого стоит!!!

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Зимой приехал на АЗС, вставляю в пробку ключ, и он там застревает. Сломал пластиковую часть ключа. Начал уже пассатижами крутить. Короче, ключ сломался напополам и часть осталась в замке. Благо, было запасной. Доехал до гаража, начал мудрить. Снял окантовку пробки, снял накладку на пробку, чтобы не поцарапать. Что я только не делал - не вытаскивается остаток ключа. Через ШЕСТЬ часов при помощи двух отверток все-таки поддел язычок замка и тот открылся. Все прошло без каких-либо повреждений, кроме чуть поцарапанной краски. Разобрал личинку, вытащил остатки ключа, смазал все и собрал. Работало прекрасно.
Т.е. если даже личинка ёк, при наличии свободного времени и пары тонких отверток можно без вандализма открыть пробку. Главное снять окрашенные накладки и понять принцип закрывания.

Недавно поехал "на дальняк". На обратном пути в баке оставалось литров 10 бензина, заехал на АЗС, поворачиваю ключ и опять он застревает, но ломать его уже не стал ) Тонкой отвертки с собой не было, только толстые. Полил дождь, а ехать надо. Варварски разломал пробку. Теперь вся пластиковая часть этой пробки пришла в негодность, ответная часть горловины тоже немного покоцана, но свою роль выполняет. Личинку разобрал, почистил и хорошо смазал - работает. Заказал новую пробку оригинал за 750 рублей. Ждал-ждал, ждал-ждал. В итоге немцы эту позицию пустили в отказ и заменили деталью с другим номером за 1250 рублей. Я заказывал на универсал/седан/хетчбек, мне везут для фургона. Отличается тем, что на внешней части не крепится декоративная накладка, покрашенная в цвет кузова, а пробка выполнена монолитом из черного пластика. В принципе, я не сильно огорчился.

Каталожные номера:

на универсал/хетч/седан, но мне ее не привезли 6483230 заказывал за 750 руб
на фургон, которую точно привозят 6554717 мне обошлась в 1214 руб

Это именно пробки, т.е БЕЗ личинок, БЕЗ окрашенных накладок.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]