Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 12:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RIE писал(а):
вообще как долго ошибки держатся в памяти??? машина капризничала в понедельник, а до сериса добрались только в субботу.

Должны били остаться...если клемму АКБ не скидывал...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 12:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
По ка что проблему решить не удалось. Давление тоже не могу померить. времени мало.
Но заметил закономерность. после долгого простоя(ночь, работа, хотя бы часа 4) трудно заводится. раза с десятого только. Когда заведется и выйдет нормально на холостые обороты, нужно тронуться дойти до второй передачи и проехать хотя бы метров 10 дальше все нормуль будет. Если это не получилось сделать, то обороты проваливаются до 300-500 и на газ не реагирует.
Еще странность на 92 расход в районе 8 литров на сотню, но движок редко заводится и проблемы начались после перехода на 92. на 95 расход поднялся до 10 и выше, но стабильно заводится с десятого раза.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
RIE
а ты не пробовал немного закрыть воздуховод после воздушного фильтра рукой и завестись? может качество смеси изменится и станет лучше?

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 23:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
RIE писал(а):
Если это не получилось сделать, то обороты проваливаются до 300-500 и на газ не реагирует.

Обороты проваливаются по одной причине- обедненная топливная смесь ( насос, ДПДЗ, ДМРВ) а диагностика хороша тогда, когда чтото вообще не работает, а когда датчик вроде входит в параметры, но работает некорректно, тогда диагностика...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Цитата:
а диагностика хороша тогда, когда чтото вообще не работает, а когда датчик вроде входит в параметры, но работает некорректно, тогда диагностика...

эээээ. тогда диагностика конкретного датчика. я правильно понял????

с насосом все более менее понятно.
ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки. стоит соответственно там куда приходит тросик газа. читал форум для его проверки надо какой то прибор паять и слушать в наушники. Это выше моих сил. Как еще его проверить можно поставить 100% рабочий только если?
ДМРВ - что такое? где стоит? как проверить?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 22:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Я могу оживить практически любую машину, но по инету это сложновато, для начала и это касается не только тебя надо дать исчерпывающую информацию о своей системе питания, зажигания, управления двигателем, все блоки подписаны, по твоему VIN-коду я могу все узнать о твоей машине, но моя ли это работа?
Не поленись, полистай интернет, изучи теоретически свою машину

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 23:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
...ДМРВ - что такое? где...? ...
Смотри:
http://pokatili.ru/forum/ftopic35798.ph ... 4%CC%D0%C2

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
не буду дискутировать про то что мне сложно сразу во все врубиться к сожалению или к счастью машина не такая простая как болт с гайкой. а в той что я купил датчиков столько сколько нет на некоторых экспериментальных стендах которыми занимаюсь. Если вы уже лет по десять занимаетесь машинами и все знаете я очень за вас рад, подскажите большое спасибо, VIN я свой выложил. искать по инету у меня нет времени, (на...й) нафиг этот форум если народ только и говорит что учи мат часть. или сидят высокие спецы и обсуждают тонкости пайки плат.
Да в электрике я ноль спасибо что сново в это меня ткнули!!!!!!!!!!!
Мне казалось мне подскажут где найти этот материал а не ищи в инете. так же можно сказать езжай в сервис, почти один в один.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Последний раз редактировалось RIE Чт июн 10, 2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Вчера 9,06,10 машина заводилась но не ехала. то есть стоишь на холостых работает на газ реагирует замечательно. включаешь передачу и чуть чуть отпускаешь сцепление сразу обороты упали до 500 и на газ 0 реакции. Постоял по тупили и поехали нормально.
Сегодня Машина не завелась. один раз включилась с пятой попытки до 3000 медленно стали падать обороты, как обычно. На 1200 появился шелестящий звук, где то под машиной кажется защита от глушака на него упала. но обороты ниже опускаться не хотят. попробовал тронуться и заглох. больше не завелась. плюнул и поехал на метро.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Последний раз редактировалось RIE Чт июн 10, 2010 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня такого ни разу не было.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 18:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
RIE, ДПДЗ нужно проверять. Для этого ничего паять не надо, и наушники подключать тоже не надо (наушники для проверки MAP-датчика [датчика давления во впускном коллекторе] нужны). Нужен только омметр. Нужно отсоединить датчик, для удобства желательно его вообще снять, хотя можно и не снимать. От него отходят 3 провода. Находишь два провода, при подсоединении омметра к которым, при нажатии на педаль газа (при неснятом датчике) показания омметра не меняются. (Если найдёшь пару проводов, между которыми омметр будет показывать бесконечно большое сопротивление - датчик сразу можно определить как неисправный)

На исправном датчике между этими двумя проводами должно быть (эх, не соврать бы...) около 5000 Ом. Дальше подсоединяешь один щуп омметра к одному из этих двух проводов, а второй щуп - к третьему проводу и нажимаешь на педаль газа (или рукой дёргаешь за тросик) - показания омметра должны плавно изменяться, без провалов. То же самое проделываешь со вторым проводом из той пары.
Думаю, довольно подробно описал, но, конечно, когда в руках будет прибор, перед глазами - датчик, то будет всё ещё понятнее.

И ещё у тебя может быть неисправен тот самый MAP-датчик. Если при попытке тронуться с места - глохнешь - то с вероятностью 50% он глючит.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... .ru/o2.htm здесь есть таблицы для проверки разных датчиков.если что не поймёшь пиши.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
пытался проверить ДПДЗ он расположен справа (если смотреть в капот)Изображение
и контакты у него в низ проверить не могу щупы не лезут. а открутить там торсы прикипевшие. подходящих бит нет. в общем снять не получилось. проверить тоже.
добрался до ДМРВ Изображение сеточки на входе у меня нет обе пружинки видны и доступны. дна была серая другая черная промыл ВДешкой обе блестят. проверил напряжение проводов с корпусом машины. A-13.5В C,D-0,4В E-1,07В.
Если я все правильно понял то все в норме. Правда это на все-таки заведшейся машине.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 9:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня машина "нормально" завелась. Но что то дергается когда нагружаю при оборотах около 1500 оборотов. а раньше нормально тянула.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 18:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
RIE
может мне к тебе в гости приехать, да глянуть так сказать не замыленным взглядом на твои проблемы, может что и накопаем, я то свой давно изучил, по части дергается, не тянет, не заводится и тд. И на форуме можно более конкретные вопросы задавать. Я пока в отпуске :cool:

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]