Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 9:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
думаю заглянуть без корпуса фильтра

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Катализатор есть?

Хороший вопрос. Судя по схеме:
Вложение:
Комментарий к файлу: больше похоже
CImage11.png
CImage11.png [ 79.25 КБ | Просмотров: 5194 ]
здесь нету катализатора.
А с катализатором вот такая:
Вложение:
CImage10.png
CImage10.png [ 107.7 КБ | Просмотров: 5194 ]
. Здесь есть третье крепление, я его убей не помню...
Думаю что нет его, хотя три банки тоже висят.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Всем привет!

Есть такой момент. После длительной поездки, когда машина полностью прогрета, после стоянки 20-30 минут с заглушенным мотором, если снова завестись и поехать, в течение 5 минут машину не узнать - тяга бешеная, разгон, динамика - сказка! После 5 минут движения всё как обычно становится, едет и едет, тяга так себе...
Чем объясняется такое поведение? Хочу, чтобы всегда так ехало)))

Есть предположение, но сомнительно. У меня не работает подача теплого воздуха в кастрюлю, когда он должен браться с выпускного коллектора - вакуумная трубка оборвана, эта система не работает, в двигатель всегда идет холодный воздух. Но тут загвоздка в том, что летом в жару абсолютно такое же поведение у машины, похоже, дело в чем-то еще...

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 18:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Возможно, когда горячий мотор стоит , образуются пары бензина в карбе.
Может это как то влияет...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 17:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 14:08
Сообщения: 38
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
сделай забор холодного воздуха, после того как под капотом прогревается температура, машина забирает горячий и едет вяло

_________________
Ford Escort '94 1.4 sefi pte, 5 дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Скорее наоборот)
Надо поэксперементировать

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 21:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Совсем и не наоборот. Есть такое понятие "холодный впуск", почитайте - много интересного...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Так у меня наоборот, когда машина постоит и забирает некоторое время уже прогретый воздух - тогда едет хорошо, а когда берет холодный - плохо.

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Demetrio писал(а):
Всем привет!

Есть такой момент. После длительной поездки, когда машина полностью прогрета, после стоянки 20-30 минут с заглушенным мотором, если снова завестись и поехать, в течение 5 минут машину не узнать - тяга бешеная, разгон, динамика - сказка! После 5 минут движения всё как обычно становится, едет и едет, тяга так себе...
Чем объясняется такое поведение? Хочу, чтобы всегда так ехало)))

Есть предположение, но сомнительно. У меня не работает подача теплого воздуха в кастрюлю, когда он должен браться с выпускного коллектора - вакуумная трубка оборвана, эта система не работает, в двигатель всегда идет холодный воздух. Но тут загвоздка в том, что летом в жару абсолютно такое же поведение у машины, похоже, дело в чем-то еще...

Может за время стоянки карб остывает , а потом за 5 мин опять нагревается и в этом причина( просто я думаю за время стоянки он не сможет набрать теплого воздуха для 5 мин работы ::thinking:: )а тепловое расширение как раз сможет повлиять. В порядке общего бреда можно подумать на греющийся бензонасос, забивание сетки в баке, проблемы в поплавковой камере и т.д. Расход кстати как?

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Demetrio писал(а):
Так у меня наоборот, когда машина постоит и забирает некоторое время уже прогретый воздух - тогда едет хорошо, а когда берет холодный - плохо.

Ну тут просто проверить: заклинь чем нить заслонку на забор теплого воздуха и заткни забор холодного тряпкой, как минимум один вариант откинешь :)

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 19:27
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Помогите советом Ford Escort CVH 1991 1.6i EFI свечи менял, модуль зажигания тоже менял, только после этого увидел проблему с проводами, один из них пробивает, может ли из-за этого машина дергаться???? И увеличился расход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 23:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
DeniskaShevtsoV писал(а):
... один из них пробивает...
Замени конечно!
Возможно, что ты видишь не все пробои.

Но обычно, дёргается из-за нехватки топлива.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]