Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 12:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Читал здесь? http://pokatili.ru/forum/ftopic29368-0-asc-0.php

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 20:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Romes1978 писал(а):
Люди нужна помощь, у меня эскорт 1982 1.6л CVH карб VV. По инструкции решил проверить иглу она была выкручена на 8 оборотов, бензин жрёт немеренно, закрутил её и выкрутил на один оборот. Завожу она тут же глохнет :-( . Всё остальное настраивал тож по инструкции

Ну если ты главную иглу закрутил, то винт качества надо соответственно открутить, а?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Столкнулся сейчас с такой хренью: когда на улице похолодало (+5 градусов и ниже) заработала пусковая система. Правда работает минуты две (при -10 минут 5) и снижает обороты ХХ колбасит и глохнет, потом надо газ немного подержать чтоб дальше прогрелась. Я так понимаю что она отключается при определенной температуре двига. Что копать? Я так понимаю это CSCS рано отключается? И как её проверить нормально?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 14:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да в этой теме сто раз об этом уже было написано и на рисунках показано http://pokatili.ru/forum/ftopic29368-0-asc-90.php.
Найди самый толстый вакуумный шланг, который идет на впускной коллектор. Если у тебя ничего не наколхожено, то шланг этот с одной стороны подключается к такому круглому пузатому клапану с 3-мя штуцерами, а с другой стороны к впускному коллектору. Клапан этот такой хитрый, 2 толстых штуцера - это подача воздуха во впускной коллектор, тонкий штуцер - это управляющий этой подачей, когда на нем разрежение, то подача воздуха увеличивается. Клапан полностью никогда не закрывается, т.е. когда на управляющем штуцере нет разрежения, то он все равно пропускает какое-то количество воздуха и это важно. Пришел утром к машине, двигатель холодный. Заводишь машину и сразу же отсоединяешь этот шланг от клапана или от впускного коллектора, т.е. даешь воздуху свободно зайти во впускной коллектор. Обороты должны подняться примерно до 1200-1400. Это нормальный стартовый режим прогрева. Потом, когда движок нагревается до 35-40 град система CSCS с помощью трехходового термоклапана, который вставлен в разрыв шланга с охлаждающей жидкостью закрывает эту подачу воздуха, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!.
Круглый управляющий клапан с 3-мя штуцерами оставляет подачу небольшого количества воздуха во впускной коллектор. Дальнейшим прогревом уже занимается автоматика запуска. Все это справедливо, если температура за бортом не ниже минус 15 град. Если ниже, то дополнительный воздух во впускной коллектор не подается. За это отвечает красный температурный клапан на 2 штуцера. Самое слабое звено в этой цепочке - это круглый управляющий клапан на 3-штуцера.
У меня вся эта система заменена на электронику. Вообще, общий порядок действий такой:
1. Настроить качество и количество на горячем двигле. При горячем двигле автоматика в подготовке смеси не участвует. Но, если у тебя тот злополучный управляющий клапан вышел из строя, то качество и количество ты не настроишь. Чтобы настроить, без этого клапана надо вместо него в трубку воткнуть жиклер диаметром где-то 1 мм. Если настройки пошли и двиг на горячую работает устойчиво - выбросить управляющий клапан CSCS и заменить на самопал или купить этот клапан в existe. Дальнейшие действия проводить только на холодном двигателе.
1. Убедиться, что все элементы в автоматике запуска стоят правильно, без косяков от предхоза. Особое внимание обратить на правильное положение втулки автоматики запуска. Там перепутать на 180 град очень легко при сборке.
2. Отрегулировать автоматику с помощью сверел, как указано в мануале.
3. Проверить работу других клапанов CSCS. Красный термоклапан при выше минус 15 должен быть все время открыт. Трехходовой термоклапан на холодную должен быть открыт, на горячую закрыт.
Да, и еще один момент, обнаружился буквально недавно. Если карб не мылся после лета, то ход воздушной заслонки (клюва) может быть слегка затруднен и это тоже влияет на прогревочные. И еще я заметил, что при морозе он может покрываться инеем. В этом случае побрызгать на стенки возле воздушной заслонки и на саму воздушную заслонку очистителем карбов и руками разработать ее раз 50 туда-сюда и ее ход заметно облегчается, что также сказывается на устойчивой работе при прогреве.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_
Спасибо за такой подробный ответ!Тему всю читал еще весной но системе CSCS не уделил должного внимания(точнее забил на неё потому что думал что это все VV виноват почти все кричат что это все из-за него), начал читать снова)). Просто на днях пытался её как то проверить и фик там, по описанию в одной статейке (по ходу которая тебя тоже ввела изначально в заблуждение) эта система якобы обогощает смесь(перекрывает дополнительный воздух) на прогреве движка и обедняет (подает воздух) когда двиг горячий. А ты говоришь что оказывается все точно также как в той статье ТОЛЬКО НАОБОРОТ. Завтра утром попробую скинуть шланг и посмотреть как она будет работать.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
В скинул сегодня утром с клапана CSCS толстый патрубок идущий во впускной коллектор прогревочные немного поднялись(они и так поднимались) но стали еще немного выше и пропал сразу черный дымок из выхлопа на прогреве. Кстати клапан по ходу жив потому как он пропускает воздух при прогреве а когда двиг прогретый то не пропускает. В общем со скинутым шлангом двиг поколотил пару минут ну и как обычно начал глохнуть, пока не прогрелся нормально. По ходу система КСКС живая или полуживая. Я так понимаю когда двиг немного прогреется система КСКС отключает подачу воздуха то дальнейшим прогревом занимается уже пусковое устройство карбюратора, значит косяк все таки в карбе? И еше вопрос как проверить что втулка в пусковом(которую можно провернуть на 180) стоит правильно?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 16:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
В общем со скинутым шлангом двиг поколотил пару минут ну и как обычно начал глохнуть, пока не прогрелся нормально.

Так 2 минуты - это как раз приблизительно время работы CSCS, потом шланг надо затыкать, ну не полностью затыкать, а оставить отверстие диаметром в 1 мм.
Lionchik писал(а):
Кстати клапан по ходу жив потому как он пропускает воздух при прогреве а когда двиг прогретый то не пропускает.

А вот когда прогретый должен пропускать немного.
Lionchik писал(а):
И еше вопрос как проверить что втулка в пусковом(которую можно провернуть на 180) стоит правильно?

Судя по всему втулка стоит правильно, иначе бы и 2 минуты не грелся бы. Но может быть нарушена регулировка. Если снимешь автоматику, то увидишь, что там на втулке снизу, кажется, есть отверстие и в корпусе автоматики есть отверстие. Так вот, при максимальном положении рычажка в сторону обогащения, эти дырки должны точно совпадать (только не путать с дырками под сверло). У меня это все было нарушено и я регулировал при помощи меток, нанесеных краской. Вообщем, смысл такой, что при крайнем "холодном" положении рычажка, который двигает биметаллическая пружина, отверстия должны точно совпасть. Это называется грубой регулировкой. Есть еще тонкая регулировка.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_
Еще не могу понять почему когда на улице -10 то прогревочные держатся уже минут 5 и только потом двиг понижает обороты и начинает глохнуть? А если выше чем +5 то прогревочные зачастую вообще отсутствуют.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
1. Определи какая у тебя причина.
Первая причина.
Если двиг понижает обороты и сразу глохнет - бедная смесь. В случае бедной смеси, если нажать на педаль акселератора, то двиг начинает работать более менее устойчиво.
Второй случай.
Если обороты понижаются и двиг начинает колбаситься как препадочный, может захлонуть, а может и нет - перелив. В случае перелива даже при нажатой педали газа двиг будет колбасится в припадке.
2. Пытаешься подкорректировать обогащение с помощью крышки автоматики. Против часовой - обогащение, по часовой - обеднение. Там еще риски есть.
3. Если не помогло, то убедиться, что автоматика настроена правильно. Это те дырки, про которые я говорил. Плюс тонкая настройка - подгиб язычка.
4. Если уже ничего не помогает и автоматика настроена правильно и качество и количество отрегулировано, то единственное, что остается - это неправильное положение биметаллической пружины. В этом случае при температуре выше +5 град и полностью остывшем двигле снимаешь крышку автоматики запуска, заводишь машину и рукой двигаешь рычажок в положение, где работа двигателя максимально устойчивая. Подгибаешь биметаллическую пружину под это положение (предварительно помечаешь старое положение).

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
1.Понижает обороты колбасит и глохнет, жму газ двиг подхватывает и работает ровно.
2. Пробовал не помогает.
3.На сколько точно надо соблюсти диаметры сверел? Для 1,6 это 3,4 и 4,4 на сколько это принципиально если второе сверло будет 4 ? Хотя ладно счас хорошо пороюсь думаю найду)
4. Я её как то пытался уже подгибать выхлоп черный помню становился, давно было вернул на место.А если её нах просверлить корпус и тросик вкорячить для ручного подсоса? Вариант? но это если ничего другое не поможет.
И еще есть проблема даже на прогретом движке при слабом дросселировании его трясет, т.е. медленно ехать на 1 передаче тяжело приходится больше оборотов давать и сцепой играться. В связи с этим винт количества оборотов вывернут на дроссель ниграма не давит.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
И еще поршенек в пусковом висит на петельке из проволочки, длина этой петельки какуюто роль играет? А то вдруг не родная? Может ее короче надо или длиннее. Я к тому если я нажимаю на рычаг где висит поршень то поршень уже провалился до упора а рычаг еще двигается это правильно?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
И еще есть проблема даже на прогретом движке при слабом дросселировании его трясет, т.е. медленно ехать на 1 передаче тяжело приходится больше оборотов давать и сцепой играться. В связи с этим винт количества оборотов вывернут на дроссель ниграма не давит.

В первую очередь надо с этим разбираться, а потом уже с автоматикой. Хотя автоматика может не полностью закрываться и тогда будет постоянный перелив. Смотри совпадение дырок. Посмотри еще настройку жиклерной иглы и нет ли неучтенного подсоса воздуха. Какие обороты на ХХ на горячую? ХХ устойчивый на горячую?
Lionchik писал(а):
Для 1,6 это 3,4 и 4,4 на сколько это принципиально если второе сверло будет 4 ? Хотя ладно счас хорошо пороюсь думаю найду

Да, принципиально, кроме объема 1.6 надо учитывать еще и тип двигателя. Для моего LPA диаметры сверел 3.4, 3.5. Для GMA/GPA, JPA диаметры 3.4, 4.4 и направление вращения рычага поводка против часовой стрелки. Для GLB, JLA, GSG диаметры 3.0, 3.3.
Но сверла тебе могут не помочь, если карбом занимались ручки шаловливые. Надо смотреть совпадение дырок. Возможно придется настраивать с помощью метки. И вообще, надо сначала убедиться, что автоматика закрывается полностью на горячем двигателе.
Lionchik писал(а):
А если её нах просверлить корпус и тросик вкорячить для ручного подсоса? Вариант?

Нет не вариант. Корпус автоматики должен быть герметичен.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
И еще поршенек в пусковом висит на петельке из проволочки, длина этой петельки какуюто роль играет? А то вдруг не родная? Может ее короче надо или длиннее. Я к тому если я нажимаю на рычаг где висит поршень то поршень уже провалился до упора а рычаг еще двигается это правильно?

Правильно. Вот посмотри рисунки http://pokatili.ru/forum/ftopic29368-0-asc-345.php

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Судя по фото язычок под №3 подгибать надо чтоб едва касался язычка под №2? Просто я его подгибаю чтоб он касался язычка №1. Т.е. язычок под №3 проходит над язычком под №2 и касается язычка №1-так у меня. Это не правильно?
И при закрытом подсосе у меня язычок №1 поднимать надо выше чемна фото. И вообще вся эта ось на которой язычки стоят должна люфтить вдоль оси или этто уже есть дефект?


Вложения:
t_________91.JPG
t_________91.JPG [ 45.81 КБ | Просмотров: 3293 ]

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Двиг у меня LP, обороты на ХХ не знаю тахи нет, но все говорят что вроде как на слух низковато. Сегодня утром отрегулировал по сверлам-до одного места. Винт качества немного выкрутил чтоб поднялся ХХ теперь при слабом дросселе стало вроде гораздо лучше, ехал с гаража на 1 передаче 10 км и ничего не дергало(вот правда какой состав смеси неизвестно).Может просто смесь слишком бедная была когда двиг прогреется что он так хреново работал при слабом дросселе?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 15 Queries | GZIP : Off ]