Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 15:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik писал(а):
А у нас кастрюлей
и у нас кастрюлей.
Стас Спб не надо бить предхоза :lol: ПРОСТО ТЫ КУПИЛ ФОООРД :lol: проверь хорошенько массу вокруг зажигания - антивлага антивлагой, но если провод под изоляцией сгнил, то она не поможет.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А когда с утра заводил троила... Работала на 2-х горшках!
Какой теперь порядок действий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да с полтычка заводится. Дальше считаю можно в этой области не копаться. Хотя завтра вечером виднее будет.
Фиг с ним, про переднюю подвеску-знал! Её всю на замену, про задние лонжероны знал! Пороги в отл. состоянии.
Про глушитель знал! Средняя банка прогорела. Про задний сальник двигателя-знал!
Но мля, клапана стучат и походу кольцам конец... Это пока 1,5 недели. Предхоз до моего просмотра(за 2-3 дня) поменял масло! Сейчас оно немного приработалось в двигателе и начали выплывать косяки. Не дай бог с тормозами что случится-пойдем за лопатами.
Пока глюканувшую сигнализацию отключал... Короче теперь не работает обдув!
Конечно она по кузову в практически в хорошем состоянии и кондей есть(только он отключен) и по салону все отлично, и музыка и литье, но млять двигатель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
про переднюю подвеску-знал!
рычаги неоригинал - на год...
Стас Спб писал(а):
Пороги в отл. состоянии
меняны?
Стас Спб писал(а):
походу кольцам конец
попробовать раскоксовать - некоторым тут нравится, я правда не так одобряэ, но им виднее.
Стас Спб писал(а):
Не дай бог с тормозами что случится-пойдем за лопатами.
а, к передним на всякий случай - если начнут клинить суппорта, это могут быть шланги - в кронштейнах пережимаются. Самые дешевые видела в экзисте по 400 с чем-то К&К.
Ваще у тебя там трамблер? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ну да, система-то карбюраторная. С тормозами все отлично! Хотя нет. Сейчас бумажку с сервиса почитал... Передний правый торм. цилиндр клинит!
С порогами... Не знаю меняны или нет. Но поднимается все спокойно и гнили никакой нету.
Только новые запчасти, на двигатель исключительно оригинал буду ставить.
А оригинал в подвеске дольше ходит? Мне там и рычаги и стойки и стабилизаторы(включая стойки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 5:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб ну да - это не аргумент. Почему мой аппарат называется лежачий больной? да потому что модуль зажигания бестрамблерный на него стоит почти как он сам...
Стас Спб писал(а):
Передний правый торм. цилиндр клинит!
ну вот позырь, не похож ли шланг по степени почтенности на родной (согласись однако, на шахе они столько не ходят!) и вспомни, что кронштейн его может душить...
Насчет оригинала в подвеске - правый рычаг у меня походу тоже родной - живой. А левый меняный прошел пару лет и сказали это неплохо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 5:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да, и в подвеске может быть развлечение с теми втулками, которые на подрамнике... аккуратнее с крепежом, лучше начать заливать ведешкой за пару недель :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php настройка карбюратора "вебер"
Цитата:
Спасибо, позже заполню.
::thinking:: ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
Подвеска,тормоза всё есть в соседних разделах.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 23:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В общем с заводом разобрались, но на любой передаче двигатель никак не хочет крутиться выше 3-х тысяч... Как только дошел до этой границы, резкий сброс до 2-х!
Могут ли быть тому причиной закопченные свечи? Притом на нейтрали вроде как крутит нормально!
профиль заполнен, подпись не включается, "отправить" жал в настройках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 13:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Люди помогите пожалуйста! С двигателем НИЧЕГО не делалось, НИЧЕГО не менялось.
Просто в один прекрасный момент(была высокая влажность и целый день дождь шел) она перестала заводится, с этим проблему решили.
ПОЧЕМУ двигатель не крутится на любой передаче выше 3-х тысяч оборотов? Передачи пробовал от первой по 3-ю. На кольцо не заезжал, не было возможности проверить 4-ю и 5-ю... И то держит холостые, то нет. Уже левой ногой научился тормозить, при этом поддерживая газ правой. Глохнет... Куда копать?
С профилем так и не получилось разобраться... Спб, cvh 1.6 weber 96 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 14:18 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Точно все свечи работают? Катушку менять не пробовал? В трамблере ничего не болтается? Не заедает? (если честно, цэвэашного трамблера изнутри еще не видела)
Когда у меня авто глохло в самых неподходящих местах, я, подозревая нелады в карбе, все же нашла момент остановиться в приличном месте и скинула крышку - увидела наглядную картину перелива. До этого поймать не удавалось.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 14:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я могу и ошибаться насчет CVH. Но поизучав форум пришел к выводу, что это именно он.
Свечи заливало и были в нагаре. Думал именно из-за этого не заводится. Обработали все " разъемы мозгов", то есть блоков управления карбюратора анти влагой. Свечи точно все работают. На работающем двигателе попеременно доставали по одной, начиная с первого горшка(слева направо).Повышение оборотов и изменение звука двигателя говорили об исправности..
Катушку?)) Я 1,5 недели назад машину купил и еще ничего не успел поменять...
Кстати, я не путаю? Это от трамблера отходят ВВ провода к горшкам? http://www.google.ru/imglanding?q=%D1%8 ... M&start=18
Сзади трамблера имеется разъем датчика. Фиксатор его сломан. Если он разъединяется-машина сразу глохнет.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 14:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да, эта хрень именно крышка трамблера. Если честно, цвш, который предстоит если чо копать мне, я видела 2 раза и оба раза ночью (сейчас пойду смареть на него при свете дня))))), умной книжки пока тоже нет, поэтому предположу что кроме катушки может еще капризничать коммутатор (предполагая датчик холла, предположим что там и коммутатор есть). Из карбюраторных вопросов - посмотреть бы, как он открывается. Он двухкамерный?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 15:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я сфотографирую и выложу здесь через пару часиков.
Такая проблема может появиться из-за проскочившего ремня ГРМ? В смысле предела в 3 тысячи оборотов...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 15:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Такая проблема может появиться из-за проскочившего ремня ГРМ? В смысле предела в 3 тысячи оборотов...
:shock: :shock: :shock: а это когда было???

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]