Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 11:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 18:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какую еще литературу серьезную? Достоевского?

Пропаять плату дело в принципе выполнимое самостоятельно (только я паяльником пропаивал, воздухом не пробовал, но если потренироваться на кошках, то сделаю). Человек же опытнй за это возьмет 500 рублей.

Я так понимаю, что тест возможен только один - воткнуть на несколько дней и поездить.

Как будто бы с покупкой другого блока будет гарантированный результат.

Почем, кстати, у вас в республике беларусь блоки управления EEC-IV?

Чего ты шизеешь то?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
dsa ТО сообщение не лично тебе было, и шизею я не по конкретному вопросу а в общем и Эскортклуб и Хундайклуб, наш белорусский все обсуждают вопрос лямбды, поверь ,порой такая ахинея...По лямбде иногда в нете толковые статьи находятся, где все просто и доходчиво, жаль моя подборка вместе с косяками в компе ушла, По ЕЕС - вот и вопрос, купить б/у - кот в мешке, а кто действительно тестировать может???... У нас в РБ б/у ЕЕС от 1000 руб РФ, это по Минским ценам, у меня дома валяется ЕЕС от 1.3 CFi рабочий, кое-что из датчиков, форсунка с дроселем, голова от F6F в сборе, блок цилиндров, со всеми прибамбасами, правда хорошо потрепанное все, но для восстановления пойдет, отдал бы братьям- славянам в дар, была бы какая оказия...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Приведи, пожалуйста, маркировку имеющегося у тебя блока управления в эту тему.

Остальное - офтопик.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 22:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Остальное тоже очень важно, ибо у меня делемма - либо пробовать заменить кольца, либо покупать новый двигатель, ибо на холодную неплохо так дымит. Когда прогреется - поменьше, но на больших оборотах всё равно масляный дымок есть.
bomok58, а блок цилиндров тоже от F6F? Поршней к нему нет?

А по поводу EEC - они, кажется, не различаются по объёму двигателя, и EEC от 1,3 должен и для 1,4 подойти. Поэтому, тоже присоединюсь к просьбе кинуть в ту тему маркировку

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Блок тоже от F6F, коленвал, Сомнительного качества, поршни с шатунами, масл насос , водяной насос,все под восстановление ( я думаю)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 19:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, пока я тут на глючном блоке ездил вылезло две ошибки 24 и 23.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 21:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
dsa Итак, Это ДТОЖ и ДТВ - попробуй увяжи все это , что тамSinclairLtd писал про опорные напряжения 4.5В?, я так понял это его глючные мозги были?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 23:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ага у грядки мозгов 4,5? глюченная партия? :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 23:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Дак у dsa мозг тоже с 4 волтами на ДТВ и ДТОЖ, но, блин (извиняюсь), с его мозгом у меня так хорошо машина разгоняется, выхлоп пахнет правильно (а не недожжёным кислым бензином, как на моих старых мозгах) и расход топлива, как у Эскорта 1,4 литра, а не у УАЗика.

Кстати, у меня сегодня был ошибка 27 - это MAP. Хотя, он у меня, вроде, нормальный. Поезжу ещё, понаблюдаю.

P.S. а, да, и на горячую теперь с полтычка заводится!
ПРИЧЁМ заводиться стала именно с полоборота только после того, как мы с dsa снимали мою форсунку, ополоскали её всю Винсом, почистили уплотнительные колечки (на нижнем были твёрдые отложения) и промыли посадочное место форсунки в блоке CFI. Теперь хоть горячая. хоть холодная - проблемы вообще нет.

P.P.S. теперь остаётся надеяться, что после того, как я это написал, проблема не появится, т.к. обычно что-то похвалишь, оно тут же и разочаровывает опять.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 23:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, заполучил я наконец блок управления CFI с маркировкой COAL, о котором так долго мечтал в соседней теме.

И лежит он у меня перед глазами на столе. Кому что замерить?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, у меня сейчас 38 постоянно образовывается. Достаточно из точки а в точку б по городу доехать. Чую сдох ДК опять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]