Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 7:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 20:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok,
имхо :) , масло должно быть по треб уровню - щуп на то и дан.
С под крышки масло ручьями?, нет? - тогда забей - другие пробл важней.
Неустойчивый ХХ и попытки заглохнуть - вероятно что где-то подсос
или клапан ХХ не работает правильно. Кархер мог это спровоцировать...
Жижу промывочную никуда вы просто так не подключите - у вас бензонасос в баке.
Если вы "не секёте" в ЭФи, то ... блин, плохо, объснять всё?...нереал.
Мануалы бы почитали: http://escort-club.spb.ru/rtfm/
Не мешает снять (предварительно подписав со всех концов :) )
провода со свечей и с катушки - аккуратно провер\почистить разьёмы.
Высоковольтн. провода желат проверить тестером (см. мануал)
Не выкручивая свечей тщательно очистить колодцы до блеска (ипаться долго придётся :) )
(особенно смотри дно колодца, а то песок потом сыпанёшь в цилиндры,
лить солярки в колодцы можно скока хочешь - там каналы внизу - стечёт)
Только после этого выкр свечи и тщат осмотреть их.
(см.: http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm )
На заведённом, на ХХ надо пошатать\подёрг слегка разъём клапана хх.
проверить трубочку от впускного до MAP датчика,
проверить резиновые трубочки от маслоотделителя (вентиляция картера) до впуска.
\\\Трубочки эти - "вакуумные", т.е. проверяем их на подсос.\\\
пошатать\проверить разъём МАП датчика.
если не поможет, то снять клапан ХХ - чистить\проверять
(реально 100% его проверить можно осциллографом или заменой на новый\заведомо рабочий.)
такие пироги...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт июл 17, 2008 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 20:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а что, двиг точна не похож?
так мож у вас ОПЭЛЬ? :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 20:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, вынь воздушный фильт, может там мокрый грязный матрас? :)
посмотри, он сильно с нижней части в масле?
ну а заменить его - святое дело (мож он с 98-го там мучается)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
кстати, вынь воздушный фильт, может там мокрый грязный матрас? :)
посмотри, он сильно с нижней части в масле?
ну а заменить его - святое дело (мож он с 98-го там мучается)


да уже открыл....посмотрел..и поменял....что на счет масло да оно там есть....не сказал бы что много....но есть...:(

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Tomichok,
имхо :) , масло должно быть по треб уровню - щуп на то и дан.
С под крышки масло ручьями?, нет? - тогда забей - другие пробл важней.
Неустойчивый ХХ и попытки заглохнуть - вероятно что где-то подсос
или клапан ХХ не работает правильно. Кархер мог это спровоцировать...
Жижу промывочную никуда вы просто так не подключите - у вас бензонасос в баке.
Если вы "не секёте" в ЭФи, то ... блин, плохо, объснять всё?...нереал.
Мануалы бы почитали: http://escort-club.spb.ru/rtfm/
Не мешает снять (предварительно подписав со всех концов :) )
провода со свечей и с катушки - аккуратно провер\почистить разьёмы.
Высоковольтн. провода желат проверить тестером (см. мануал)
Не выкручивая свечей тщательно очистить колодцы до блеска (ипаться долго придётся :) )
(особенно смотри дно колодца, а то песок потом сыпанёшь в цилиндры,
лить солярки в колодцы можно скока хочешь - там каналы внизу - стечёт)
Только после этого выкр свечи и тщат осмотреть их.
(см.: http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm )
На заведённом, на ХХ надо пошатать\подёрг слегка разъём клапана хх.
проверить трубочку от впускного до MAP датчика,
проверить резиновые трубочки от маслоотделителя (вентиляция картера) до впуска.
\\\Трубочки эти - "вакуумные", т.е. проверяем их на подсос.\\\
пошатать\проверить разъём МАП датчика.
если не поможет, то снять клапан ХХ - чистить\проверять
(реально 100% его проверить можно осциллографом или заменой на новый\заведомо рабочий.)
такие пироги...


ну тут масса вопросов :))) относительно мануала...то валяется в бардочке....:)досталось от предыдущего хозяина.....
что такое МАП датчик ?:) и что такой МАР ????
я думаю нет смысла спрашивать где они находяться....проще посмотреть в книжке....хотя на мой взгляд она дурацкая...!!!
вот на счет свечей еще думаю....выкрутил посмотрел...вроде не плохие ...но на мой взгляд белее чем должны быть....возможно смесь бедная.....!прочитал что от этого сильнее греется движок...а вот у меня как поезжу...с час по городу....и потом капот открыть не могу...так как он ОЧЕНЬ горячий...меня настораживает это....и внутри все тоже Очень горячее....не при помню такого на другихх машинах!!!!фуф....вот так!что скажите!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 3:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
Tomichok писал(а):
...гы... на самоубийцу вроде не похож...но что то совсем был грязный движок.....прям как будто его не мыли с 98 года как пригнали в киров :)))у нас стоит жара градусов под 36 днем....там высохнуть все должно уже 100 раз....странно!! но начинает доставать...трогаться нормально не могу....дергается...!!!!но думаю промыть инжектор вредно не будет !!! Кто нить пробовал ли сам промывать инж??говорят есть в продаже промывка подключаешь к топлепроводу и он сосет эту жидкость и на ней работает на холостых....! кто пробол расскажите как результат и как куда подключать!
:lol: :lol: :lol: :lol:
дааа круто сказал....
вкраце раскажу о промывке:
для начала нужен кампресор чтоб нагнетать давление около 2 атмосфер,потом нужна емкость для самой промывки гермитичная и крепкая,ну и небольшие навыки в устройстве а.м:
порядок действий такой:
1 отсоединить обратку и заглушить ее
2 отсоединить трубку подвода бензина от рампы
3 налить в бачок промывку и подсоединить шланг от компресора к нему ,а 2шанг к рампе.
4 подать давление 2атмосферы
5 завести двигатель дать поработать мин15 заглушить
6 еще через 20мин снова завести подгазововая дажечь промывкупосле чего заменить свечи
7 ну и как в любом мануале всегда заканчивается:))):сборку произвести в обратной последовательности :lol:
так что думай сам над те эт иль проше отдать денег и спокойно промыть на СТО;)

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
короче говоря что я зделал за эти дни!!!
в одном сервисе сказали все дело в клапане хх...разобрали его почистили....суть таже....но перестал глохнуть на хх.....держит обороты...но все равно плавают.....
поехал в другой сервис...помыли инж+ раскоксовка колец....! итог....более подхватывает....но суть проблемы осталось....гуляет ХХ и есть ровал на старте....мужики в сервисе сделали вывод что загнулся датчик абсолютного давлени...!проверяли так....подключили....напруга 2,5В....заводим...газуем...так и остается 2,5 вольта.....а ремонтеры говорят что должно быть 0В....итого....надо менять этот дадчик...не подскажите чеми можно заменить....пробовалит от газели не подходит :( или может в чеми то другом проблема....я уже замаялся....вроде едет и не плохо...но ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И ПРОВАЛ НА СТАРТЕ !!!!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 1:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok, сорр - отсутствовал.
МАП должены провер по осциллу, или , на худ конец - частотомером.
Клапан ХХ - мыть конечно, простая проверк обмотки 9.8Ом, ток на 12.5В - 1.25Амп. но монут быть короткозамкнутыею.
Скорее мап жив - 2.3 это по тестеру среднекватратич замерили.
ПРоверяй ДПДЗ - датчик полож заслонки!!!
шумы его осцилл смотреть\, или на худ кон тестером стрелочн !
педленно дроссель рукой - стелка должн плавано!
сорри, мало времен.
удач

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 2:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
хорошо бы еще знать СО и СН

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Tomichok писал(а):
Такая ситуация!Машина не заводится при горячем двигателе..То есть по городу скорость небольшая, примерно 60-80км....приезжаю на место..заглушаю движок....и тут же (или через короткое время) пытаюсь завести...и может произойти две ситуации...либо вообще не заводиться ..то есть лампы все загораются...после чаво поворачиваю ключ дальше и тихий щелчок и не чаво не происходит...ЛИБО начинает крутить двиган но как будто сел аккумулятор...еле еле...и в итоге все равно не заводиться...ПРОХОДИТ какое то время мин 5-10 и как не в чем не бывало заводиться....ХОТЯ при всем при том что датчик температуры показывает норму...вернее находиться на букве Н или О в слове НОРМА :)а вот если ехать по трассе 100-120..то не каких проблем...останавливаюсь на заправку..мин 5 ..и все без проблем !!!короче загадка полная....народ кто знает помогите плиззз...мотор 1,6 105 коней инжектор..91 год...всем машина радует но вот тут какая то бяка...!



ЗАМЕНИ ПРОВОД НА СТАРТЕРЕ!!!!!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 14:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
добавлю чуток:
Клапан ХХ имеет импульсную форму управления, тестером обычным
делать там особо неча (если есть короткозамкнутые витки, то форма
сигнала искажена и соответств некорректно держит хх, но редко так,
имхо чаще отгнивает катушка и забивается перепускн клапан)
ДПДЗ думаю догнил после кархера.
Tomichok, имхо, вам надо найти сервис\диагноста у кого есть
осциллограф (или прибор или компьютерный стенд с такой возможностью,
или просто лаптоп с адаптером\осциллографом)
всех остальных дианостов сразу посылайте, вам там заменят за ваш счёт все датчики :)
ещё неплохоб проверить подсос на ХХ по тракту вентиляции угольной канистры
(временн отсоединить трубк от впускн колл и заглушить).
Всё.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 15:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri писал(а):
ЗАМЕНИ ПРОВОД НА СТАРТЕРЕ!!

дорогостоящая операция, если не бурду ставить:)
я б додиагностировал электронику\слаботочку.
Кстати, можно (вдвоём) замерить напряжение на стартёре\втягивающем
в момент их работы, и таким образом оценить потери в силовой проводке.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 15:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Огромная ПроСьБа! ко ВСЕМ у кого заводка на горячую
на CVH (впрыск\инжектор)
:
В момент, когда этот эффект проявился, сразу бегом под капот и
отключить (отсоединить) разъём датчика положения коленвала и
сразу снова попытаться крутануть стартёром
при полностью открытом дросселе( газе).
Делать всё ОЧЕНЬ быстро (предварительно потренировавшись :) )
Опасность обжечься о выпускной коллектор, термостат, блок и т.д.!
Опасность самовключения Вентилятора - Выключить полностью ключ зажигания!
Отсоединяя этот разъём Вы просто отключаете подачу топлива в цилиндры.
(точнее компьютер не получает сигнала о положении коленвала
и поэтому не даёт импульсы на открытие форсунок, и если они у Вас
исправны (не подливают) то бензин не поступает в цилиндры)
Открытый дроссель - дополнительное проветривание цилиндров.
Задача эксперимента. Провернёт ли стартёр сразу коленвал и с каким усилием?
(двиг так не запустится, нужно лишь попытаться его "провернуть")
Просьба более-менее точно отписаться о результатах проверки.
Поясняю мысль: из-за раскалённого нагара самовоспламенение - паразитное раннее зажигание.
некоторые чувствовали ударное сопротивление в цпг на старте.
Бедная смесь в обычном режиме усугубляет эффект - локьный перегрев.
Получается немного заколдованный круг.. победим его вместе?
Проблема заводк. на горяч. имеет, имхо, много причин,
решая часть из них мы просто остаёмся на грани работоспособности.
\\\имхо все эти дизельные стартёры - смерть вкладышам 8) \\\

PS: (для тех кто не в курсе :) ) этот разъём расположен на передней стенке блока
чуть выше поддона, над стартером, ближе к сцеплению\коробке.
Небольшой, чёрный, обычно его с трудом видно под слоем грязи.
Необходимо предварительно (на остывшем двиге=) )
его тщательно аккуратно очистить (соляркой и щёткой, а не кархером=)
заодно проверить его контакты, а то потом (если не чистить)
резинки не герметичны будут и после первого ливня быстро он быстро сдохнет.
PPS: после эксперим. разъём на место при полностью выключенн зажигании.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
добавлю чуток:
Клапан ХХ имеет импульсную форму управления, тестером обычным
делать там особо неча (если есть короткозамкнутые витки, то форма
сигнала искажена и соответств некорректно держит хх, но редко так,
имхо чаще отгнивает катушка и забивается перепускн клапан)
ДПДЗ думаю догнил после кархера.
Tomichok, имхо, вам надо найти сервис\диагноста у кого есть
осциллограф (или прибор или компьютерный стенд с такой возможностью,
или просто лаптоп с адаптером\осциллографом)
всех остальных дианостов сразу посылайте, вам там заменят за ваш счёт все датчики :)
ещё неплохоб проверить подсос на ХХ по тракту вентиляции угольной канистры
(временн отсоединить трубк от впускн колл и заглушить).
Всё.

с сервисами вообще беда :((( вот итог вчерашней его настройки....сделал вывод что не работает ДАД....в итоге заткнул патрубок от него болтом...обороты настроил при его отсутствии...теперь валит черно-белый дым из трубы....ужасно воняет...и расход топлива очень большой.....завтра хочу к нему ехать и пусть возвращает как было.....
на счет дПДЗ....вроде как он его проверил тестером....сказал что работает и все изменяется.....
а вот когда происходят изменения в оборотах .. то в датчике абсолютного давления..не происходит не каких изменений...он еще смотрел на зажигание страбоскопом...и сказал что когда ДАД отключен....зажигание нормальное...как только его подключаешь зажигание куда то уплывает и образуется провал на старте!
фуф...не знаю уже к кому обратиться....так как в городе чувствуется толковых мастеров нет.....почти во всех сервисах после слов надо продиагностировать Форд Эскорт 91г...говорили нееее не получиться...поэтому чую надо решать своими силами...но как ???
щас если подключаю обратно патрубок к ДАД то обороты около 2тыс...
еще такой момент что ДАД у меня в нем к корпусе дырка...но я посмотрел и он там залит гелем...так что вода туда не как не может просачится.....пытались заменить на датчик от газели....не фига не подходит....как его можно проверитЬ ??
и что странно после того как они покапались в движке...у меня датчик температуры двигателя...стал показывать гораздо больше...раньше стрелка не поднималась выше RM(у меня датчик и там сверху вниз написанно слово NORM)...а теперь она поднимается до NO....прошу совета.....чо делать....как решить самому.....ремонтер одно полезное сделал ...промыл инжектор и сделал раскоксовку.....остальное он помоему испортил...:(......

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Прийдется тебе в диагностику лезть самому, на 91 г это не слишком страшноглавное быть внимательным и правильно сосчитать вспышки светодиода(лампочки).
http://members.tripod.com/~khakhan/EEC.htm
Не грусти и ты его починишь.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 13 Queries | GZIP : Off ]