Огромная ПроСьБа! ко ВСЕМ у кого заводка на горячую
на CVH (впрыск\инжектор):
В момент, когда этот эффект проявился, сразу бегом под капот и
отключить (отсоединить) разъём датчика положения коленвала и
сразу снова попытаться крутануть стартёром
при
полностью открытом дросселе( газе).
Делать всё ОЧЕНЬ быстро (предварительно потренировавшись

)
Опасность обжечься о выпускной коллектор, термостат, блок и т.д.!
Опасность самовключения Вентилятора - Выключить полностью ключ зажигания!
Отсоединяя этот разъём Вы просто отключаете подачу топлива в цилиндры.
(точнее компьютер не получает сигнала о положении коленвала
и поэтому не даёт импульсы на открытие форсунок, и если они у Вас
исправны (не подливают) то бензин не поступает в цилиндры)
Открытый дроссель - дополнительное проветривание цилиндров.
Задача эксперимента. Провернёт ли стартёр сразу коленвал и с каким усилием?
(двиг так не запустится, нужно лишь попытаться его "провернуть")
Просьба более-менее точно отписаться о результатах проверки.
Поясняю мысль: из-за раскалённого нагара самовоспламенение - паразитное раннее зажигание.
некоторые чувствовали ударное сопротивление в цпг на старте.
Бедная смесь в обычном режиме усугубляет эффект - локьный перегрев.
Получается немного заколдованный круг..
победим его вместе?
Проблема заводк. на горяч. имеет, имхо, много причин,
решая часть из них мы просто остаёмся на грани работоспособности.
\\\имхо все эти дизельные стартёры - смерть вкладышам 8) \\\
PS: (для тех кто не в курсе

) этот разъём расположен на передней стенке блока
чуть выше поддона, над стартером, ближе к сцеплению\коробке.
Небольшой, чёрный, обычно его с трудом видно под слоем грязи.
Необходимо предварительно (на остывшем двиге=) )
его тщательно аккуратно очистить (соляркой и щёткой, а не кархером=)
заодно проверить его контакты, а то потом (если не чистить)
резинки не герметичны будут и после первого ливня быстро он быстро сдохнет.
PPS: после эксперим. разъём на место при полностью выключенн зажигании.