Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 3:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 2:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Фильтр оригинальный с надписью форд...
Я так и не додумался, как без съема карба прокрутить этот винт.
Там вроде как под звездочку...
Все костяшки пальцев стер об обшивку перегородки, но так и не прокрутил!
Как оказалось-бак пустой.
То есть за 15-20 минут машина сожрала 5 литров бензина. О-ФИ-ГЕ-ТЬ!!!
До меня все никак не дойдет..Почему? ПОЧЕМУ не трогая карб раньше было все нормально, а потом раз и все!

Да,кстати... Винт закручен до предела!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 3:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Бак пустой... тебе неделю назад еще грили - походу голодает оно... :bye:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 3:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Забавный прикол...
Никуда бензин не утекает... А просто в А*уе :shock:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
так конечно машина на чистом бензине работает без воздуха. во 5 литров и улетело в трубу, а не сгорело в камерах. открути пару оборотов винта.
а я говорил что не удобно. у меня под примую отвертку винт. там ещё заглушка иногда стоит.
ты метки на шкивах проверил?

для mursielago заказывал такой н давно в екзисте Alco MD-5040 Фильтр воздушный. встал как родной.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 11:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Валиант, я все понимаю что открутить надо, но мне дураку не понятно как она раньше--то работала?
Возьму сегодня отвертку по-меньше и буду пробовать опять..

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
но не совсем работало, свечи коптились ещё давно у твоего предхоза даже. может тепло было вот всё и работало, а сейчас что-то засорилось, ссузилось вот воздуха и не хватает вообще.

может у тебя на самом деле ремень грм перелитель через зуб, ты же там писал в начале, что гонял на ней. я думаю раз коптит значит карб не правильную смесь готовит. попробуй поставить свечи на которых ездил. новое не всегда хорошое.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Те свечи, я так думаю, убиты не правильной чисткой, да и они не совсем подходят для моего двигателя.
Гонял? Да не, по кольцу разве что с ветерком... 150 км в час и стрелка на 3400 оборотов на пятой, 160-170 пойдет на нормальной резине и с исправной подвеской..Со светофоров не рву...
Со шлейфом не разу не уходил...
Свечи коптились по разным причинам, которые так или иначе находились, но то, что винт закручен(если он там вообще есть!), это точно.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
а ты когда карб снимал не видел что ли этот винт внутри первой камеры? там вернее не винт а конец иголки должен торцать. сними карб открути сначала, потом уже на машине регулируй.

я на своей так быстро не ездию!

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Это у нас летом на кольцевой чуть быстрее скорости основного потока :))
Тот винт не открутить... Он под шестигранник, а такого размера шестигранника у меня в наборе не оказалось!
Чтобы увидеть этот винт-пришлось открутить карб.
После постановки на место-плавающие обороты 1500-2000, тупление при нажатии на педаль, взрывы в глушаке, чутка коптит при сильном нажатии! Очень хреновый завод. Долго чихает и в конце наконец-то заводится... Да, под карбом какая-то "проставка" из пластика стоит...
долил тосола... Не знаю как, но перед заводом решил снять патрубок, а там ОЖ...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Предыдущее сообщение так сказать отчет. Понятно, что прокладки под замену.
Давайте так. Составим список (от самого вероятного к наименее вероятному) проверок.
Желательно со способами этих проверок. А то я уже сам замучился и всех на этом форуме задолбал
:crowd:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 22:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
1. Прочитать мануал по своему автомобилю.
2. Прочитать мануал по своему карбу.
3. Смотреть все что относится к системе питания (в первую очередь карб: его прокладки, диафрагмы, систему прогрева), потому что именно с ней проблема. Зажигание пока можешь не смотреть. Все прокладки, в том числе и сопряжения с впускным коллектором должны быть в порядке. В самом карбе все должно стоять правильно, все шарики, грузики и жиклеры должны стоять на своих местах. Если предхоз закрутил винт качества до упора, значит в карбе что-то не так. Я склоняюсь все-таки к системе обеднения после прогрева.
4. Вакуумные шланги должны быть целыми и правильно подключенными.
5. Регулировка качества смеси и количества.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 23:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Может топливные жиклеры перепутаны местами?
У меня мк 7, не знаю как у Вас, а у меня есть блок силовых предов... Они как-то на это влияют?
У меня ход мыслей таков.
Предохранители
Прокладки карба
карб
Силовые преды
Клеммы аккума

Если после этого проблема будет не исчерпана-поеду на станцию...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 1:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Предохранители, силовые преды тут не при чем, клемы тоже. Тебе нужно решить сейчас одну проблему - переобогащение смеси. Остальное отложи пока в сторону.
Да, и на СТО с карбом не едь. Там тебе помогут только хуже сделать, если вообще помогут. Работа с карбом требует усидчивого, неторопливого, тщательного и аккуратного подхода. Работникам СТО эти качества не присущи, только по-быстрому срубить денег. Отдай лучше карб человеку из форума. У вас в Питере, я думаю, много людей, которые асы в таких карбах.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 17:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У меня тут возник один вопрос...


Вложения:
Комментарий к файлу: За что отвечает винт чуть левее большого пальца?
P1060047.JPG
P1060047.JPG [ 164.29 КБ | Просмотров: 2512 ]

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Фото поплавков... Должны ли они иметь разную форму или это колхоз?


Вложения:
P1060055.JPG
P1060055.JPG [ 152.91 КБ | Просмотров: 2513 ]

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]