Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 1:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Стрелкой же показано на Г образную "ручку" и её фиксатор?!

нет, именно где конец стрелки (задний план). Иначе никак не мог сфотать - не подлезть.
Стас Спб писал(а):
Сейчас в карб почему- то не качает...

В общем тащи в тепло... заведется, значит вода, нет - насос смотри... и я б на твоем месте чтоб исключить всякие, заправил бы чтоб литров 20 было. У тебя ж там еще тактовый стоит с ДПДЗ помоему... так вот проверь как до тактового бенз поступает, могет он не открывает как положено заслонку и бенз не идет...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я же насос не ковырял, с чего бы там чему либо навернуться? Да и вода вперемешку с бензином даст быдяжный бензин, но машина-то заведется. Тем более пытается схватить...
Сомневаюсь, чтобы шланги замерзли... В них же бенз находится!
Есть ли какие-либо ручные способы "прокачки" бензина как в жигулях с помощью ручки?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 1:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Есть ли какие-либо ручные способы "прокачки" бензина как в жигулях с помощью ручки?

Таковые способы на данном карбе мне не известны, помоему нету...
Вода с бензом не смешивается, а оседает. Вообще я пару раз тоже натыкался на "пустой бак", но что странно оба раза на прогрев и выезд хватало, но пока закрывал гараж, двиг глох... :lol: Если на пустую помаслать, потом заливаешь бенз, и приходится достаточно долго крутить, чтобы прокачало...
Зы. На волге вот тож красота была, взял в ручную прокачал... а тут...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 1:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
дак летом вообще практически сразу схватила. Короче как обычно.
Если чутка помаслать стартером и отпустить, то под капотом что-то гудит!
Из салона не слышно, даже при открытых дверях.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Гудит у тебя в капоте скорей всего шаговый двигатель.

Я же тебе писал раньше про бензонасос, он почему-то после долгого простоя не может заработать сам. Его надо снять с места, трубки не отсоединяй попробуй руками накачать бензин. если и так не пойдёт, то постучи по выступающей части г трубочка подачи топливо заходит, как бензин польётся ставь насос на маесто.

Я двигатель месяц ремонтировал бензанасос просто отсоединил от башки и оставил висеть на трубка, вообще ничего сним больше не делал, а когда пришло время заводить он тоже как у тебя карб бензином не заполнял. хотел уже разбирать его или выкинуть.

На в пускном колекторе под карбом должен быть штуцер туда подсоединяется вторая трубочка, если трубки нет то этот штуцер надо заглушить чем то.

И налей хотябы литров 10 бензина чтобы хотябы этот вариант вычеркнуть.

выходяший патрубок охлаждайки на корпусе пружины, тот который идёт под карб в коллектор, как оттуда выгнать воздух тебе уже писали. можешь просто снять патрубок как жидкость польётся одеть и всё. Но это на заводку не влияет и копчение свечей тоже.

на первом фото это у тебя блок АБС

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
С насосом проблема решилась правильной установкой топливного фильтра, стоял вверх ногами)))
Теперь о грустном...
Машина завелась, начала прогреваться. Выхлоп вроде норм, работа движка-норм. Потом(по ощущениям когда прогрелась) вдруг начала колбасится. Почему по ощущениям? Да потому что почему-то перестал работать датчик температуры!
Заслонка карба была чутка приоткрыта... В ручню открыл на максимум и держал, троить перестала. Работает дальше... Периодически снимаю на видео цвет выхлопа... Обороты не падают ниже 2-х тысяч! Ну в принципе возможно, т.к. датчик температуры почему-то не пашет...
Если накрыть кастрюлю крышкой норовит заглохнуть и глохнет!
Завожу, работает более-менее. Газую, На педаль откликается отлично!
С любых оборотов до отсечки. Легко и быстро сбрасывает, правда не посмотрел до скольки... Надо накачать колесо, взял у соседа компрессор, подключил на клеммы аккума-обороты проваливаются, машина постепенно глохнет.Отключаю компрессор-обороты восстанавливаются. Думаю, да что за фигня-то?
Глушу!
Решил проверить свечи. Выкрутил только одну, первую.
Черная... Млять. Новые свечи, 15 минут работы, бенз походу снова весь ушел, а в баке порядка 5 литров. Но не точно, что обсох! Фильтр наполовину заполнен! (Мыслю позитивно))
Да и на датчике стрелка не на абсолютном нуле...
Дальше, пробую завести, пытается схватить, но нет. Может дело опять-таки в поступлении бензина. Хрен с ним, кручу дальше...
Появились какие-то непонятные скрежеты. Звук вроде не металлический. Но реально пугает. Видео загружу, кину ссылки...
Ремень грм?
Что делать дальше?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
вдруг начала колбасится. Почему по ощущениям? Да потому что почему-то перестал работать датчик температуры!
кароче, делай всю проводку. И пока в каждом разъеме не будешь уверен - спокойной езды не будет. Массы, косы, разъемы, все чистить, прозванивать, шевелить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
http://www.youtube.com/watch?v=WGqK9oO30OA
http://www.youtube.com/watch?v=8IOmCVfcd3I
http://www.youtube.com/watch?v=DQPCpjFXbS4
http://www.youtube.com/watch?v=U8g38Vrdx6s
На последнем, самые слышимые звуки "трения" это постороннее. Остальное-работа стартера. Более тихие...
Реально, как будто что-то где-то трет!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
Стас Спб писал(а):
вдруг начала колбасится. Почему по ощущениям? Да потому что почему-то перестал работать датчик температуры!
кароче, делай всю проводку. И пока в каждом разъеме не будешь уверен - спокойной езды не будет. Массы, косы, разъемы, все чистить, прозванивать, шевелить.

Возможно я просто при подключении разъема(а я его снимал и уносил домой, т.к. был оборван проводок), точнее при подключенни проводков к разъему перепутал полярности. Скорее всего в этом дело.
Опять же-это мелочь... Датчик температуры, который в кастрюле. Я думаю, что заработает!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 18:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Мысль из разряда идиотских, но все же... У меня стояла сигналка! А когда машина снова встала и требовалась заменить клеммы я в числе прочих снял блок сигналки, отключив от проводки.
Может воткнуть назад?
С этой машиной всегда так получалось, если где-то лазил и потом начинало что-то не так работать-снова лазил там до устранения причин.
Ведь возможно же, что наполовину отключенный блок(сирену и постановка-снятие с охраны) все же что-то там контролировал?!
Это к закопчению свеч...

Также про ремень ГРМ... Похожи симптомы на его перескок или чего еще?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 19:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Понимаю, что всех достала эта тема, еще бы... на 20 страниц разрослась!
Но конец где-то очень близко! Помогите по новым вводным...
Может отключенный блок сигналки влиять как-то на загаживание свечей? Ну то есть по логике, при его "половинчатом" подключении, он все же дает какие-то команды.
Что за странные звуки пошли?
Может всему причина ремень ГРМ?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 20:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня хрустальный шар сел ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 20:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
нда :smile139:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
так сними кожух и посмотри на этот ремень. проверь метки на шкиве коленвала и звездочки распредвала. отключенная сигналка вообще не как не мешает работе двигателя. единственное что она блокирует это реле зажигание и то в режиме тревоги.

а может быть качество смеси неправильное?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 21:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
valiant97 писал(а):
единственное что она блокирует это реле зажигание и то в режиме тревоги
да ладно! с чего это такие выводы?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]