Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 17:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Появился такой вопрос...
К корпусу, где расположена биметаллич. пружина подходит 2 патрубка с охлаждайкой. У меня там СУХО.
Чтобы убрать сей пузырь-надо знать где входной, а где выходной. Как определить?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 17:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
valiant97 писал(а):
в кастрюли есть датчик температуры воздуха торчит железка в кастрюли, а снаружи внизу электрический разъём с двумя проводами. также есть клапан с красной крышкой с надписью АСС к нему подсоединены не провода электрические а тонкие трубки, у меня красного цвета с черными наконечниками. Если у тебя оторван электрический проводок от датчика температуры то припаяй его обратно или вставь как нибудь на место, а вообще от этого датчика на холостых двигатель ни как не реагирует есть он или нет.

Хобот это такая байда пластмассовая которая от кастрюли отходит и идёт к переду.

а 1800 это тебе где предложили? посмотри в екзисте там вроде 900 ценник стоит.

а ты вообще машину завел или нет? прогрелась она у тебя?

Все, теперь понял. Трубочка у меня одна, красного цвета.
У предхоза из-за оторванного проводка на этом датчике коптила машина! Все точь в точь как у меня, только холостые держала, но пыталась заглохнуть. Один проводок только контачил...
Вот что по этому поводу писал предхоз:
"Угу, а как же мне узнать что за датчик в банке с воздушным фильтром? На нем еще написано ACC он красного цвета, от него отходят проводки (2штуки) . Если их отключить то у машины исчезает холостой ход, то есть не держит обороты. И может ли этот датчик быть причиной временных проблем холостых оборотов при прогреве?( когда чуть ли не глохнет двигатель и идет сажа через выхлопную трубу)"

1800 это на маршале(автомобильный ТК запчастей такой в Питере есть).
Нет, машину не завел, ковырялся с разъемом этого датчика... Там проводки отошли. Просто других причин, окромя прокладок карба я просто не вижу, а проводки эти оторвались именно на моем веку, по причине чъема воздухана... Вот и коптить начала. Пока что остальное, что плохо держалось или хреново контачило привел в рабочее состояние. Сейчас протрезвею после сегодняшней ночи в клубе и пойду машину заводить!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Стас Спб писал(а):
Это в 8-м году было?
До машины не дошел... Разъемчик починил, сегодня точно пойду ставить!
Конечно если снова в клуб не позовут
:lol:


Цена на сегодгяшний день...
Цены для регистрированных пользователей и гостей разнятся.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
не завел...
Высадил подсевший аккум, а бензин так и не оказался в карбе.
Почти схватила в предпоследней попытке, точнее схватывала пары, был бы мля бензин... Завелся бы! Почему насос так медленно накачивает его в карб? Там Почти СУХО... Только налет...
Можно ли как-то вручную, как в жигулях, накачать его?
Сейчас часок аккум подзарядится, снова пойду...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
По поводу трубочек... У меня почему-то только одна. Разъем второй сломан...


Вложения:
Комментарий к файлу: Что это за блок с трубочками?
P1050990.jpg
P1050990.jpg [ 161.77 КБ | Просмотров: 2375 ]
Комментарий к файлу: Один разъем сломан... Трубочки нету.
Есть трубочка только на хобот.
Куда должна вести вторая?

P1050987.jpg
P1050987.jpg [ 195.87 КБ | Просмотров: 2375 ]

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Народ, помогите советом по обозначенным вопросам!
Поужинаю и пойду заводить!
Надо разобраться!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Вторая ведет на впускной коллектор. На заводку ни как этот клапан не подействует у тебя... Если конечно на впускном заглушка стоит, иначе воздух сосать будет... Клапан (красный) для наиболее быстрого прогрева двигла предназначен... Так же, датчик темп воздуха в воздухане лично у меня НИЧЕГО не дает, хоть отключен, хоть подключен - одна хрень...
Вот читал вроде выше, что бак у тя почти сухой, как бы он водицы не хлебнул случайно, а то колом встанет и вилы....
Прилагаю фото куда вторая трубка идет


Вложения:
Комментарий к файлу: Патрубок впускного колектора
Photo-0114(1).jpg
Photo-0114(1).jpg [ 262.54 КБ | Просмотров: 2375 ]

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В бак было залито еще 4 литра 95...
Там на дне было, когда с машиной проблемы начались. Тогда было около 3-4 литров, потом долил 3, сейчас залил 4.
Бензином топливный фильтр наполнился, но очень медленно!
Кто-то снимал карб, а потом поставив на место прыснул в карб бензина, чтобы стартером долго не маслать, а я забыл про это, когда бензин заливал!

Так там же просто Г образная железяка...! Что-то я слабо представляю себе такую конструкцию, да и зачем козе баян?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Пн дек 27, 2010 0:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Проверь поступление бенза в карб. Открути шланг указанный стрелочкой, должен оттуда бенз поступать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка
Photo-0112(1).jpg
Photo-0112(1).jpg [ 124.12 КБ | Просмотров: 2376 ]

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Спасибо за ответ.
Так это топливная трубка, идущая от бензофильтра... Кстати, фильтр должен быть установлен вертикально?
У меня там трубки достаточно длинные и все завернуто змеёй...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Если бенз хреново поступает, то явно топливопровод либо насос с фильтром. фильтр давно чистился??

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Так это топливная трубка, идущая от бензофильтра... Кстати, фильтр должен быть установлен вертикально?
У меня там трубки достаточно длинные и все завернуто змеёй...

Вот и смотри чтоб не пережималось/перегибалось. Думаю не критично в каком он положении стоит...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Так там же просто Г образная железяка...! Что-то я слабо представляю себе такую конструкцию, да и зачем козе баян?

Это ты о клапане красном на воздухане чтоли? там та же самая биметалпружинка, реагирующая на темп воздуха в воздухане.
В общем если бенз поступает, и имеется нормальная искра - полюбому хватать должен хотя бы. Если даже и перелив - тапку в пол и крути, должна схватить, если опять же с искрой все в поряде.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Стрелкой же показано на Г образную "ручку" и её фиксатор?!
Чисткой фильтров не маюсь. Старый топливный был заменен примерно в середине ноября... 40 или 50 руб.
Откуда там была бы вода, если бензин до снятия карба был в системе и был в карбе?!
Сейчас в карб почему- то не качает...
Я как-то в теплое время не доехал до заправки, обсох, сходил с канистрой, заправил, повернул ключ, чутка педальку подержал(2 секунды) начал заводить и почти сразу же завелась.
А тут...
Топливные шланги не пережаты...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 0:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Она пытается схватить, трясется чутка))) Но не хватает топлива в карбе.
Поджигает только пары...
Короче сел аккум))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : Off ]