Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 21:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Еще сегодня установил вольтметр к блоку управления на контакты датчика кислорода (29 сигнал, 49 земля).

Там все плохо похоже. Значения постоянно уходят в минус на резкое нажатие педали газа толком не реагирует, прыгает в каком-то небольшом диапазоне.

Конечно, может со смесью что не то, но в минус в любом случае падать не должно.

И еще такой задирчик: между 49 контактом (земля датчика) и кузовом - 80 Ом.

Насколько я понимаю, такого тоже быть не должно и может от этого все.

Ошибка 38 по прежнему довольно скоро сгенеряется (видать она на отрицательное напряжение на датчике кислорода генерится).

А заводится теперь похоже без проблем и на холодную, и на горячую, и через минуту если заводить, и через час.

Только на холодную не жих-жих-жих-жих-ЖЖЖИХХХ, а жих-жих-жих-жих-жих-жих-жих-жих-ЖЖЖИХХХ.

Так что можно считать, что промывка форсунки виннсом решила эту проблему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Значения постоянно уходят в минус...

Правильно понимаешь, такого быть не должно...
dsa писал(а):
Лет через двадцать...

Юмористблин, мне и надо было узнать то как они сели...
dsa писал(а):
между 49 контактом (земля датчика) и кузовом - 80 Ом.

пин49 - это своя масса БЭУ, она не сидит на кузове. Сколько может быть R не скажу(но разница в напряжении на датчиках когда меняешь точку массы становясь щупом на кузов есть), а схемы нашего ЕЕС-4 чтоб глянуть, у меня нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Юмористблин, мне и надо было узнать то как они сели...
Так ты бы так и спросил. :)
MozgoveD писал(а):
пин49 - это своя масса БЭУ, она не сидит на кузове. Сколько может быть R не скажу(но разница в напряжении на датчиках когда меняешь точку массы становясь щупом на кузов есть), а схемы нашего ЕЕС-4 чтоб глянуть, у меня нет.

А на чем она сидит?

Поглядел КАПС - на 49 контакте (и на прочих "своих" землях) допускается 0,25 В.

Какое это сопротивление я чего то не представлю. Лучше замерю напряжение просто.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
А на чем она сидит?

Это внутренняя земля ЕЕС-4. С массой кузова она напрямую не связана. Надо схему, чтобы смотреть конкретно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 19:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

С землей этой порядок - при включенном зажигании конечно не ноль, но сильно меньше 0,25 В.

Поставили старую лямбду топикстартера ко мне - сигнал стал колебаться в пределах 0 В - 1 В.

Удивительно, что фордовская оригинальная лямбда 93 года выпуска работает лучше чем двухлетняя бошевская новоделка.

Не скажу, что она работает совсем хорошо (т.к. не вижу осциллограмму, вижу только скачущие значения напряжения), но по крайней мере ошибка 38 генериться перестала.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 0:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Может тоже реанимировать лямбду с надписью ford )))) полугодовалая бош быстро приказала долго жить...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Видишь, ее нужно осцилом смотреть. Сейчас видно, что она колеблется, но достаточно ли хорошо она колеблется - вот вопрос.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А предыдущая лямбда кстати (вернее уже предпредыдущая) сейчас успешно служит на ауди 100.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Саша, может проверим у тебя температурные датчики?

Можешь поставить два вольтметра (один на ДТВ другой на ДТОЖ) и поездить понаблюдать за показаниями?

Если не хватит вольтметров, то у меня парочка найдется.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 22:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Проверить можно, конечно, но я их проверял не так давно - показания были похожи на правду. Надо попробовать махнуться компами на время - вдруг у тебя перестанет заводиться на горячую, а у меня начнёт ))

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну можно конечно, благо это не трудно.

Но я глубоко сомневаюсь.

Давай лучше ты воткнешь два вольтметра в температурные датчики и я - и сравним показания.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Воткните и омметры для интереса ))) У меня с вольтами окей, а ома - дурдом выходит по таблице с утра...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Омы и Вольты связаны между собой простой формулой.

Блок управления смотрит на вольты, так что их смотреть правильнее.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 17:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Мы же проверили тут все о чем говорили, и похоже нашли причину.

По ходу проблема действительно в блоке управления.

Если поменять блоки местами, то вместе с глючным блоком переходит с машины на машину ряд проблем.

А именно поведение сигнала от лямбда зонда (на исправном блоке он осциллирует в диапазоне 0-1 В, на неисправном на ХХ осциллирует, а если прибавить газу - то зависает в "богатом" значении).

Ну и по общим ощущениям хуже сейчас моя машина на глючном блоке едет.

Заводится на холодную не сразу. На горячую вроде заводится. Мощности двигатель теперь вообще не набирает, трудно ехать.

Поговорил тут со знающим человеком. Он говорит, что во-первых подозреваемый на глючность блок нужно пропаять (горячим воздухом). Говорит, часто бывает, что проблемы уходят после пропайки, хотя с виду все пайки были нормальные.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 18:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
сколько будет стоить такая профилактика и даст ли гарантированный рез-т, не проще ли поменять на другой блок( а тестируются ли они?)
и второе, парни, да когда же вы столкнувшись с серьезной проблемой начнете читать серьезную литературу? (Это каксаемо лямбды), важно понять , как там все работает, а то полный омлет получается, да и по поводу ДТОЖ тоже самое, я шизею...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]