Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 19:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ни гвоздя ни жезла!!

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Народ примерно таже проблема.
Стоит электронное зажигание. незаводилась машина. Подергал разьем на коммутаторе, искра появилась, уже хорошо. Бензонасос не работает, подал напрямую 12В машинка завелась, причем на назьеме бензонасоса в неодетом положении есть питающие 12В, как только клему одеваю на бензонасос 12В пропадает. Я подозреваю что неисправен датчик давления в бензонасосе. (если таковой имеется).

Можно ли подать напрямую 9 или 12в на коричнево-зеленый провод (если я правино понимаю тогда будет питание реле и бензонасос будет маслать постоянно), жаль нету схемы, все в слепую.

Или же достать бензонасос? можно ли поменять этот датчик, или насос в ремонт?
Уж больно нехочеться снимать бак, сложно снять заливную горловину (кстати так и неполучилось)
Подскажите как быть.

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Mr. ROCkman писал(а):
причем на назьеме бензонасоса в неодетом положении есть питающие 12В, как только клему одеваю на бензонасос 12В пропадает. Я подозреваю что неисправен датчик давления в бензонасосе. (если таковой имеется).

А я подозреваю что не те ты 12 вольт смотришь, кажется ты смотришь напругу от датчика уровня топлива, оно и должно пропадать. На фишке 2 ряда, 2контакта и 3 - питание насоса это два крайних провода в 3х контактном ряду. Датчика в нем нет никакого
[quote="Mr. ROCkman"]Можно ли подать напрямую 9 или 12в на коричнево-зеленый провод (если я правино понимаю тогда будет питание реле и бензонасос будет маслать постоянно), жаль нету схемы, все в слепую. /quote]Почти правильно питание пойдет не на реле а напрямую на бензонасос. Подтвердились мои догадки по поводу того что ты не там напругу меряешь, + насоса черно-красный(если мне память не изменяет)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Забыл сказать. Параметры машины в профиль сунь

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
нет не подтвердились. я действительно смотрю питание бензонасоса. + черно-крастный провод.

а там где два провода висит 9в, как ты говоришь на датчик уровня топлива.

А напряжения на среднем из трех проводов (коричнево-зеленый) нету.
Я так понимаю когда оно там появиться и заработает бензонасос.

Понимаешь, когда работает двигатель (на бензонасосе прямые 12В от АКБ) то питание 12 (на клемме бензонасоса) идет постоянно, как только я быстро снимаю прямые провода и вешаю разьем, 12В на разьеме пропадает, (9В на датчик уровня остаеться)...

Т.Е. получается как только я одеваю разьем питание пропадает....
Я и подумал про датчик...
А если его там нет.... тогда из-за чего пропадает 12В питания, при одевании разьема?
Я сделал вывод что реле бензонасоса прерывается датчиком давления т.е. бензонасос маслает не постоянно.
т.е. цепь питания реле бензонасоса замыкается через некий датчик в самом бензонасосе.

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Машина не моя, соседки, Эскорт 90 года, 1,6i с электронной системой, без катушки, вот все что я знаю

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
нет там никакого датчика это просто мотор

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
а как тогда обьяснить пропадание 12В при одевании разьема? и должно ли быть напряжение на среднем из трех проводов в рабочем состоянии?
И потом получается что бензонасос маслает постоянно??

А где можно взять схему бензонасоса или его подключения?

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 18:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
или винова-то реле? вот только какое

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 21:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
судя по всему виноваты провода вернее отсутствие надлежащего контакта...или реле в коотором может быть обгорела контактная группа . Ситуация такая что увеличелось сопротивление цепи (провода окислились в какомнибудь разъеме или контакты рэле) и по этому стрелка вольтметра или цифирки на цифровом тестере показывают 12 в но нужное к-во тока по таким проводам не протекает и моторчик не крутится. релюха управляется мозгом , при повороте ключа включает на пару сек бензонасос чтоб он создал давление в топливной магистрали, а затем бензонасос запускается после включения двигателя.
И совсем забыл бывает еще аварийный инерционный выключатель бензонасоса вернее он должен быть, (у меня его нет так как колхозил впрыск сам) к-рый должен выключить бензонасос при аварии автомобиля.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Victor ORION-88 писал(а):
еще аварийный инерционный выключатель бензонасоса к-рый должен выключить бензонасос при аварии автомобиля.

Victor правильно заметил: возможно именно этот выключатель сработал по какой-либо причине и вырубил питание насоса. Он установлен с левой стороны под облицовкой у ног водителя. Там должно быть круглое окошечко, заглушенное пластмассовой пробкой. Доступ к той самой кнопке на выключателе через это окошечко, нужно просто нажать, чтобы оно щелкнуло и включило эл. цепь насоса.
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
или винова-то реле? вот только какое

Насчет реле: в Блоке Предохранителей реле бензонасоса (Fuel Pump Relay) находится в глубине, за зеленым реле управления двигателем. Само реле бензонасоса небольшое коричневого цвета. Абсолютно такое же реле стоит в передней части БП, но это реле по оригинальной схеме называется Главное реле (Main Relay). Можешь попробовать на время их поменять местами , чтобы убедиться в исправности.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
а как тогда обьяснить пропадание 12В при одевании разьема?

А ты минуса проверил на разъеме? Там их должно быть два, оба минуса подаются коричневыми (на разъеме моей машины они коричневато-рыжие) проводками на разъем бензонасоса.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Rogernew
Да минусы есть, с ними все путем, (прозваниваються между собой)...
Спасибо на счет реле... сегодня посмотрю еще раз, а так вроде все смотрел, все работают, коричневое маленькое в том числе, при заводке оно сразу замыкается.. но сегодня посмотрю еще раз, думаю сложности определить рабочее или нет несоставляет.

А вот на счет выключателя незнал, на схеме видел, а что за он, где находиться незнал.
Что-то мне подсказывает что в нем именно собака и зарылась...

большое спасибо
Victor Rogernew

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 11:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
А можете сказать по подробнее где находиться этот чудный выключаталь?
Я так понимаю за блоком предохранитерлей со стороны капота? или выше его?
Левее педалей?

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]