Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Октан-корректор
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
А кто-нибудь пробовал замыкать на массу эти контакты (24 и 25)? Мозги штука дорогая - если спалишь,то мало того,что дорого,но еще попробуй их найти.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Bryking писал(а):
keeper писал(а):
че я подумал-то....

По поводу текста и схемки на картинках...

Если петля НЕ РАЗРЕЗАНА.... Под какой бенз заточена авто?
Почему написано, что "доп соединения вызовутухудшение характеристик", если я для езды на 95м, наоборот выставляю более раннее зажигание...?
Надо ли обнулять мозги после манипуляций?
Можно ли переключать на заведенном авто?

Неужели под 98 ???
ПС: А, вообще-то, у кого-нибудь имеется та брошюрка, которая к машине прилагалась (типа, инструкция пользователя)? Какой там бензин рекомендован? Интересует двигатель CVH 1,4 ( да и другие).

есть у меня такая - только 95 рекомендуется - и что-то немного про 98 написано, но по немецки - сегодня попробую перевести - напишу сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 16:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
нашел наконец-то у себя разъем октан-корректора (по центру картинки):
Изображение

машина сейчас не рабочая, и проверить не получится, но я так понимаю что раз я езжу на 92-ом, то разъем должен быть разомкнут.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]