Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 10:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 23:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В экзисте по поводу бендикса меня сразу на маршал отправили - дескать, нет у них по отдельности. А втягивающее теоретически может подойти от 08 болгарское - кроме якоря, но как раз якорь и не ломается, а портится нутро - пятаки.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Что никто не менял что ли диафрагму насоса ускорителя?

Стас, в фаге есть статья про твой карб pdf формате, там весь карб полностью разобран на рисунке почитай. А вообще и на жигах есть система холодного пуска двигателя. у тебя вообще мануал есть хоть какой нибудь?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 19:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
По поводу диафрагмы насоса ускорителя не понял...

По жиге или по форду?
По жиге книжка есть, по форду что-то скачивал...

На жиге поменял пробитые вв провода... Один хрен не завести. Стартер крутит на ура. Там от трамблера отходит 5-й провод не на горшки, а на какую-то банку, Может в ней проблема?
Да, мне как-то было не завестись(мужики попросили машину переставить, а я им говорю, что не получится.) Сняли крышку трамблера(от куда ВВ провода отходят) и что-то подрегулировали. Завелась с полуоборота. Что они могли там подрегулировать? Я в суматохе дел как-то не запомнил...

По форду... Хрен с ним, переливает. Свечи засирает. Но почему дальше попыток вспышек ничего не происходит? Я когда блок силовых предохранителей полностью почистил от ржавчины и прямо таки "зеленого" налета окислов-попытался завести. Поворот-завелась и сразу же глохнет, потом все. Дальше вообще не схватывает.
Свечи не чистил... Можно, в принципе их почистить и опять попробовать.
Но я же как-то ездил с засранными свечами...
Хочу проверить систему зажигания и важнейшие датчики. Я думаю где-то там овца порылась... Куда глядеть?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Да, это у меня диафрагма пропускает вот ищу ей замену или ремкомплект полный.

В жигеной книжки про пусковое устройство должно очень подробно всё расписано как работает и как регулируется ,на форде принцип работы примерно одинаковый.
Ты смотрел тему в фаге про карб?
Скорей всего в жиговском трамблере трогали прерыватель зажигания.

Ты же сам говоришь что ездил, а если бы поломались важнейшие датчики и зажигание ты бы не ездил. Проверь ремень грм метки шкива и звездочки распредвала, датчик положение коленвала, датчик температуры в кастрюле, вакуумную трубочку от впускного коллектора к блоку зажигания, саму катушку на сопротивление обмоток, сопротивление ВВ. Ну мне кажется это лишние, разберись сначала с карбом.

а ты когда ездил тепло было или уже морозы были?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 22:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Там от трамблера отходит 5-й провод не на горшки, а на какую-то банку, Может в ней проблема?
думаешь, дело таки в бобине? :lol: :lol: :lol: :bye: (поговорка просто есть - "а дело было не в бобине")
Стас Спб писал(а):
Да, мне как-то было не завестись(мужики попросили машину переставить, а я им говорю, что не получится.) Сняли крышку трамблера(от куда ВВ провода отходят) и что-то подрегулировали. Завелась с полуоборота. Что они могли там подрегулировать? Я в суматохе дел как-то не запомнил...
ллллляяяяя, дяденька! кроме узск (марш в гугль) там регулировать нечего))))) оно же зазор в контактах.
valiant97 тлдм карб вполне себе такой же вебер, как и жыговый, игольчатый - один в один, про диафрагму ускорительного я прикинула, что есть вероятность, что можно будет приколхозить. Но не проверяла - надобности не было.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Я уже тоже мерил диафрагмы вроде похожи из дали, а в ближе оказывается не так, жиговская больше размером отверстия под винты не попадают но это ерунда. А вот сердцевина железки одинаковые, но диафрагма фордовская как бы сказать выпуклая а жиговская плоская.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 0:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Хе-Хемуль Спасибо!
valiant97 опять же спасибо! Завтра пойду карбюратор демонтирую...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 19:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Немного не в тему, но к моей машинке.
Как считаете, оценят такой вин на кузове в государственном МРЭО?
Цифры в конце видны... На фото плохо вышли. 01383 достаточно хорошо проглядываются...
ВИН WFOAXXGCAATS01383
кСТАТИ, НА НЕГО ЖЕ БУДУТ СМОТРЕТЬ? Или все же есть еще какой-то необходимый номер, помимо номера двигателя?


Вложения:
P1050944.jpg
P1050944.jpg [ 179.37 КБ | Просмотров: 3024 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 21:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: Мдя карбюратор здесь явно ни при чём ::thinking::
Номера на кузове больше нигде нет,но у тебя вроде нормально читается ::thinking:: думаю в крайнем случае могут написать какие цифры не читаются,для начала всё равно на постановку на учёт съездий может и так пройдёт :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Если кому интересно сообщаю, диафрагма насоса ускорителя подходит от карбы 2108 один в один.

Ну что снял карбюратор?

Номер есть ещё под лобовым стеклом и на шильдике в капоте.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 22:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Набор звездочек не смог купить, а мой поставщик инструмента уехал на дачу)))
Да и холодно дико.
А чем можно его обработать, чтобы защитить от дальнейшего исчезновения?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Номер есть ещё под лобовым стеклом и на шильдике в капоте.
это вторичныё номера,вроде ментам они пофигу,вот тема по номеру кузова
http://pokatili.ru/forum/ftopic24004.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 22:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
А чем можно его обработать, чтобы защитить от дальнейшего исчезновения?
я на жыге залила остатками 2к лака прозрачного - у коллеги оставалось. Гаи вроде не лаялись, но машина и в МРЭО с тех пор не была.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Если залить маслом или тормозухой-поможет остановить дальнейшее уничтожение?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 3:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
маслом или тормозухой
ну маслом еще как-то можно понять, но тормозухой-то зачем??? она же с водой... дожрет краску и за остальное примется

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]