Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 7:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Anri писал(а):
Чуть остановишься на светофоре, обороты плавно до 900 уйдут и опять свистопляска 900 - 500 -900 -500.

Та же хрень и у меня, только сначала 500 - 700 , а потом, когда остановишься - 900. Происходит такое раза 2-3 за поездку.
Mishal писал(а):
Тут датчик скорости наверно не при чём.(его надо отключить , что б развеять сомнения)

Согласен полностью. В моем случае неисправный (?) датчик скорости, видимо, только усугублял проблему - взвинчивал обороты до 4000. Причина не в нем. А у Mishala с холостыми сейчас все в норме без датчика скорости?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я датчик скорости заменил на новый.
...пока работает.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Датчик скорости менять всё-равно буду, но по-позжее. Собственно, из-за его пожилого возраста, обороты, набранные при разгоне, остаются при движении накатом. Это спецы форума уже выстрадали за нас :D

А вот дриблинг ХХ бесит меня гораздо больше, чем иногда вынужденная перегазовка при зависании оборотов.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Значит мой датчик всетаки неисправный... и эти две проблемы друг от друга не зависимы?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri , отчитайся потом, когда найдёшь неисправность.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Anri , отчитайся потом, когда найдёшь неисправность.


Безусловно. Правда меня повеселила телефонная беседа со спецом из разрекламированного на форуме сервиса (без имён). Когда я просто попросился на диагностику инжектора, типа, посмотречь что купил, мне прочитали отповедь в стиле " ... машинка ездит, ну и ездий и не отвлекай нас от нормальных машин". :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
ездий и не отвлекай нас ...

Просто диагностика может ничего не показать, если нет серьёзных неисправностей.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 2:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Просто диагностика может ничего не показать, если нет серьёзных неисправностей.


Диагностика для того и придумана, чтобы предотвращать серьёзные неисправности. Когда стуканет движок или хряпнут клапана мне диагност не нужен. :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 2:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri писал(а):
обороты плавно до 900 уйдут и опять свистопляска 900 - 500 -900 -500. Сейчас реально приходится держать тапок на акселераторе.

Была такая беда. Не свистопляска, но 2...4 раза в минуту. До тапки на акселе не доходило.
Вылечил заменой КХХ. Неоднократная и тщательная промывка родного КХХ ничего не дала.
Попутно грешил на ТПС. Ставил донорский (родной у меня с провалами характеристики) - те же яйца.
Да, и не мешало бы свечи и ВВ-провода глянуть.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
У меня тоже после 4-5 мин. выходит на 900, но на светофорах таких пауз нет, а нарезать по Питеру приходится много :cry:

Начну ессно со свечек и проводов. Правда, я так понял, что надо специальный свечник. В руководстве по ремонту написаны жуткие слова про ключ с прорезиненной вставкой и обязательной затяжкой свечи по динамометру (вроде как они с конусной резьбой) :shock:

Завтра поеду на Маршал за ключом и свечками...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 13:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не в тему, но свечи тут имеют не привычные прокладки-кольца, а небольшую фаску, которая и герметизирует.
Резьба же - стандартная, цилиндрическая.
Для снятия свечей лучше купи сразу специальную свечную головку не 16 мм. (с магнитом или резинкой)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Маленькое добавление по сути проблемы.

Сегодня с утреца, бодрящие -10. Завелась как всегда влёт. Погрелась как положено, гидрами постучала для острастки. Вышла на рабочую температуру, оборотики как в аптеке. Моя плакать от радости :D

Врубаю свет - и понеслась: 900-500-900-500... циклов так 6-7. Вырубил нагрузку - 900. Врубаю снова - дриблинг. Причём дважды в процессе сего краткого эксперимента зажигалась лампочка аккума.

По размышлению предполагаю, что если увеличение нагрузки на бортовую сеть провоцирует трабл - дело таки в цепочке свечи-провода-катушка.

Кстати визуальный осмотро места происшествия показал. что провода и КХХ внешне как новые (машинка обслуживалась на фордовском сервисе). Свечи буду смотреть завтра

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 13:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Итак по сути проблемы:

1. ВВ тракт ни причём. Свечи были в порядке. Прочищены и водружены на место. Провода ушли в помойку по причине саморазрушения наконечников. Поставлены новые. Исчезло периодическое подтраивание. Но трабл ХХ остался :(
Правда слегка сместился диапазон 950-750-950... (возможно это от потепления).

2. Надо смотреть КХХ :( . То что я раньше принимал за него - совсем другая железяка (позор на мои седины). Где эта приблуда на zetec располагается? В HAYNES фотка есть, но нет точной привязки к местности...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
я тоже вот созрел на замену КХХ. счас заказываю, ищу где и что повыгоднее. как будут результаты- расскажу что получилось.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 14:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
... Где эта приблуда на zetec располагается?...

Под впускным коллектором. Под форсунками.
Тут где то были фотки ,...про ключик "на 8".

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]