Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 23:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
попробуй, во всяком случае мозг его точно посчитает неисправным....и будет работать по таблице, а че тебе мешает соединить один провод с землей ?


и еще читать тут http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam04.htm


Если на сигнальной земле почти +5В, разве мозг при этом не работает по таблице?

Р.S. с детства боюсь коротких замыканий...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 9:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кстати, нагревательный элемент лямбды у меня по-моему не 3-15 Ом, а бесконечность... Это важно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 18:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Блина.

Сопротивление между 49 ногой и минусовой клеммой аккумулятора.
Сопротивление между корпусом БЭУ и минусовой клеммой аккумулятора.


Значит что получается. При выключенном зажигании, почему-то, сопротивление между корпусом мозгов и "-" акума всего 4 ома, 60-й ногой 2 ома, 49-й ногой - бесконечность. При включенномм зажигании - 86/206/бесконечность Ом соответственно. Как это объяснить?

Перемкнул 49-ю и 60-ю ноги, ХХ значительно выровнялся. Напряжение на 49-й стало 0,1В на ХХ (раньше 4,4В). Теперь хочу замерять расход бензина. ХХ выровнялся вроде за счет увеличения оборотов. После прогазовки тестер показал 0,18В. Может с перемычной у меня лямбда цепь заработала? Стоит протестировать на коды ошибок?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 17:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa, ты где подевался?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 0:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я тут великое дело сегодня делал.

Да конечно, сбрось память, поезди, почитай потом ошибки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 1:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если подогрев не работает то ....померяй напряжение на хх через несколько минут дай прогрется лямбде только не на 49 а на другом ее выводе оно должно прыгать в небольших пределах.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 1:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Я тут великое дело сегодня делал.

Да конечно, сбрось память, поезди, почитай потом ошибки.


А что за дело?

Перемычка в мозгах поставлена. Теперь на сигнальном как и его земле всего 20 мВ, а не 3,9В. ХХ стал более-менее ровным. Хотя если вырубить лямбду, изменений не происходит. Мерял ее нагр. элемент - сопротивление бесконечность. Мне кажется, лямбду нужно в мусор, чтобы все работало как должно. Пока же, так понимаю, продолжаю ездить на бедной смеси, в аварийном режиме. То, что так ездил 5 лет, раньше не замечал...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
А что за дело?

Это другая тема.
agri писал(а):
Перемычка в мозгах поставлена. Теперь на сигнальном как и его земле всего 20 мВ, а не 3,9В. ХХ стал более-менее ровным. Хотя если вырубить лямбду, изменений не происходит. Мерял ее нагр. элемент - сопротивление бесконечность. Мне кажется, лямбду нужно в мусор, чтобы все работало как должно. Пока же, так понимаю, продолжаю ездить на бедной смеси, в аварийном режиме. То, что так ездил 5 лет, раньше не замечал...


Это понятно. Что коды ошибок то? Что расход?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 21:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Dsa, расход вроде не изменился. Максимум 7,5л/100 в смешанном цикле и с давлением задних шин 1 и 1,4амт. Сегодня почитал ошибки - как и было на тесте №3 лямбда или цепь. С перемычкой 60-49 мотор работает намного устойчивей, но рывки на 1-2 передаче присутствуют по прежнему. Думаю, чтобы он заработал как часики (капиталка недавно была) нужно поставить новую лямбду. Что посоветуешь в этой ситуации: купить новую или не спешить и взять с разборки для пробы? Цепь лямбды прозванивал, все провода живы. Нагреватель лямбды только имеет бесконечное сопротивление...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 1:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Датчик кислорода если менять, то конечно на новый.

Я бы еще сначала посмотрел осциллограмму, прежде чем менять его.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 16:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В условиях СТО?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 19:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В условиях наличия осциллографа.

Я в свое время делал это около работы (в дождь).

Вытащил тамошний двухлучевой осцилл на улицу, к нему питание притащил и сидел глазел.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн авг 27, 2007 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 19:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Прикольный программный осциллограф существует на базе компа и звуковой карты.

http://autodevice.ru/oscill.htm

Я вот даже хочу себе такой в гараж.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Нужно ли её проверять осцилом или чем-то ещё, если подогреватель имеет бесконечное сопротивление? Тем более, что тестер не показывает потребляемый подогревателем ток?

Она у вас накрытая. Подогреватель в обрыве. Купите новую.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 0:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тестер у меня по всей видимости накрылся, амперы не показывает. А вот омы действительно бесконечные. Но ведь осцил..ом мы проверяем сигнальный провод?! Если я правильно понимаю, с нагрев. элементом они никак физически не связаны?...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 13 Queries | GZIP : Off ]