Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 8:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 12:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Похожее у меня было, когда замерзала вода в глушителе - схватывала и сразу глохла. И долго потом не мог завести. Правда, сейчас уже не те морозы... Может, все-таки в выхлопном тракте что-то подпирает? Катализатор есть? Не забит?
Для проверки можно открутить немного приемную трубу - 2 гайки на шпильках с пружинами - чтобы появился зазор. Или выкрутить лямбду - что легче...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
На зетеках при открытии ДЗ на полную во время заводки форсунки не срабатывают - мозги включают режим продувки цилиндров.

А свечи какие стоят и какой зазор? На наших моторах зазор должен быть 1,2-1,3мм. При меньшем искра холодная.

Я диноко извиняюсь,не шипко специалист по инжекторам,но в букваре написано,что для 1,6 и 1,8 зазор в свечах 1,0мм.,когда был увеличенный лошадей 30 в сторонке паслись.
Что же касаемо тапки в пол,то он у меня,падлюка,до замены свечей,в мороз,вообще перестал заводиться без газа,хотя возможно и не полностью в пол,не помню.

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 14:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня в мануале написано 1,3. Ставлю 1,2. Были НЖК - не очень как-то, сейчас родные фордовские - от души, и лошадей немеряно, так и прут из-под капота...

Продувка - именно тапок в пол. При меньшем форсунки подают адскую жижу...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
механик писал(а):
Поменял регулятор давления топлива, померил давление все в норме!!! Не знаю уже на что грешить... подсоединил кхх на прямую от аккума все равно заводиться и глохнет и после крутит как будто без компрессии... Без компрессии нез водилась бы с полтыка сразу, а она заведется и глохнет зараза!!! потом есть какие хлопки но не схватывает, после долгих попыток заводится и тарахтит минуты 2 и все проходит... Помогите добрые люди!!!

А какое давление топлива?

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Свечку ставил как по VIN пробилась FORD 1 493 001,зазор не мерил,но явно больше,чем стояли.


Вложения:
Документ Microsoft Word.pdf [321.81 КБ]
Скачиваний: 260

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 19:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Есть у меня этот мануал. Но есть еще и бумажный, где и написано 1,3. Во всяком случае, с зазором 1,2 свечи работают гораздо лучше и стабильнее, чем с меньшим. Проверено.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Извиняюсь,опечатался,стояли с большим зазором.

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
Попробовал открутить лямду думал тоже может замерзло что то где то, но катализ у меня выбитый... Завожу- та же история!Вообщем купил новый комплект проводов и свечей NGK. Поставил как обычно завелась с полтыка и не заглохла!!! Завтра проверю с утра что будет, отпишусь!:):) Только вот зазоры не выставил, щуп куда то потерялся:(

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
Щас когда переключаю скорость хлопки в глушак, что б это может быть?0_о Из за зазора видимо!!?

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
Проблема не решилась!:( Все уже перепробовал, что же это такое??? :-(

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
механик писал(а):
Проблема не решилась!:( Все уже перепробовал, что же это такое??? :-(

Какая,не заводится или хлопки?

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 12:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
заводится и сразу же глохнет, потом попытки безрезультатны заливает свечи...

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 14:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вполне возможно, электроды свечей обросли копотью. Да и хлопки - возможны от избытка топлива, полностью не прогорает, а потом происходит второй взрыв при открытых клапанах на выпуск. Свечи за 4-х тактный цикл срабатывают дважды, так уж заложено. Вот и поджигают несгоревшие остатки.

Если действительно так сильно переливает, надо проверять датчики. За подачу топлива отвечают следующие:

1. ДПДЗ - именно по нему в первую очередь мозги определяют, сколько подавать бензина. Хотя при заводке, кажется он игнорируется - ДЗ закрыта, воздух подается черех КХХ.

2. ДМРВ - делает первую поправку на расход топлива по расходу воздуха. Если датчик показывает, что воздуха подается больше, чем есть, то и топлива будет подаваться соответственно больше. Если у него действительно завышенные показания, то можно попробовать заводить создав искусственно небольшой подсос (например, вынув из впускного трубку вакуумного усилителя, или еще чего - вариантов много). Если в этом случае заливать перестанет, значит надо проверять ДМРВ.

3. Лямбда-зонд. В процессе заводки не участвует, мозги подключают его через минуту-другую после начала работы двигателя.

4. Температурные датчики. Вроде бы проверялись, но не мешало бы сравнить их показания с табличными значениями.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
теперь машина совсем уж не заводится:( схватывает на полсекунды хлопок и глохнет, сколько не крути..

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 15:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Симптомы точь-в-точь как были у меня, правда, на мондюке, при слетевшем тройничке вентиляции картера. Он находится, если смотреть из-под капота, грубо говоря на стыке башки и блока, сзади справа. Проверь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]