Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
датчик температуры у меня новый стоит, менял вместе с термостатом, перегревалась одно вермя...

провёл недавно тестовые измерения вот что вышло:
померил напряжение на 3х контактном разъёме приходящем на катушку (крайние контакты - "-", средний - общий "+" для двух катушек, катушки на 1,4 и 2,3 свечи), при повороте ключа на 2 позиции, между внешним правым и центральным 12В. и внешним левым и центральным 12В., без модуля зажигания напряжения нет!
Встаёт вопрос можно ли по этим данным судить о работоспособности модуля?

Далее проверил сопротивление катушек, на гнезде, сопротивление катушек по 2 Ома (! возможно ложные показания потому как тестер ругался на батарейку)
пока вроде всё в порядке.... но проверив выходные катушки прозвонкой высоковольтных проводов на свечи: 1-4 не звонится, 2-3 не звонится, между собою в различных комбинациях - тоже, на массу тоже не звонятся.
Вроде неисправность найдена...
Возможно ли это из-за частой езды под дождём, когда катушку заливает?

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 16:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
вопрос: модули зажигания от 1.3 и 1.6 разные, разные по схеме подключения проводов. есть отличие (см.схему зажигани). правильно ли все подсоединено?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
to Димон блоки разные только по корпусу, разъёмы подключения - одинаковы, схем самих блоков у меня нет, как и цоколёвки, но работают вроде одинаково...

насчёт катушки - я погорячился с прозвонкой высоковольтной части =)
1-4 прозваниваются между собой, 13кОм, так же как и 2-3.
Купил сегодня новую катушку (обошлась в 1600р), поставил, начал крутить на севшем акуме - ничего не вышло, поставил заряженный, 3-4 оборота и завелась, т.к. обе катушки звонятся одинаково, то решил попробовать со старой, открутил, поставил 3 оборота - завелась, в чём причина????!!!! так и не понял откуда были такие капризы и почему неделю не заводилась...

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 17:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
странно. на 1.6 модуль от 1.3 точно не функционирует. надо обязательно менять подключение в колодке. Надо все же схемку глянуть. может здесь вся загвоздка????

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Ars писал(а):
насчёт катушки - я погорячился с прозвонкой высоковольтной части =)
1-4 прозваниваются между собой, 13кОм, так же как и 2-3.
Купил сегодня новую катушку (обошлась в 1600р), поставил, начал крутить на севшем акуме - ничего не вышло, поставил заряженный, 3-4 оборота и завелась, т.к. обе катушки звонятся одинаково, то решил попробовать со старой, открутил, поставил 3 оборота - завелась, в чём причина????!!!! так и не понял откуда были такие капризы и почему неделю не заводилась...

Окисленные контакты на катушке?.. :roll:

По поводу блока управления зажиганием для HCS 1,3 понаписано много тут.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Ars писал(а):
to Димон блоки разные только по корпусу, разъёмы подключения - одинаковы, схем самих блоков у меня нет, как и цоколёвки, но работают вроде одинаково...


Разъёмы-то, может, и одинаковые, но схемки-то, думаю, у них разные... :roll:

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
итак, вроде починил...
дело оказалось всё таки в катушке, при нагревании в ней скорее всего происходит межвитковый пробой, вплоть до замыкания, что приводит к осблаблению искры вплоть до полного её отсутствия, всё как раз подходит под симптомы, выяснил я после того как в очередной раз встал, вызвал друга и доехал на галстуке до сервиса "Рико-Авто", там мне зачем то почистили, отрегулировали карбюратор и посадили акум :lol:

насчёт блока зажигания 1.6 вместо 1.3 - езжу уже около 2 месяцев на нём, беспокоило всё это время выходит катушка... :roll:
сейчас двигатель работает ровно, и ездит (тьфу*3) неплохо. =)

этот блок я 2 месяца назад тоже отчаянно искал, нашёл в "Евро-Авто" на Блюхера, стоил 2500р.

на данный момент нашёл ещё один, родной, :lol: чуть не купил... говорят абсолютно новый, в коробочке, обращайтесь, скину координаты человечка.

Всем спасибо за поддержку!
Удачи на дорогах!

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
ну вот и покатался, снова не заводится, нет искры...
после того как всё это поменял, поездил денёк нормально и началось поновой, глохла безпричинно, ни с того ни с сего, простаивала 20-30 мин, заводилась, работала чуток и снова глохла.
стоит уже с месяц изредко подхожу пытаюсь завести, последний раз издала 3 хлопка и всё...

к кому можно обратиться за помощью, чтоб глянули, я уже отчаялся совсем...

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 10:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
какие ещё могут быть вариаты??!
может быть я какую то мелочь упустил, это моя первая машина всё таки, не судите строго...
или может посоветуете мастерскую с хорошим электриком?

правда машину теперь трудновато тащить, во время очередной поездки на галстуке, вырвало буксировочную петлю... :oops:
да и приварена она была слабовато... :roll:

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 8:47 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
У меня на инжекторном тазике такое регулярно происходит. Долго искал причину, две катушки поменял (так как тоже было подозрение на нагрев и пробой катушки), даже бензонасос поменял (благо копейки стоит), всё бестолку. Но таки локализовал место проблемы :) У моего тазика мозги лежат на полочке под бардачком :lol: На тазиках мозги устроены таким образом, что основные микрушки находятся в металлическом блоке (типа CD-привода компутерного)а релюшки, через которые включаются форсунки, бензонасос и ещё чего-то там, расположены на дополнительной платке рядом с мозгами. Так вот к мозгам и к этой платке подходят две косы с проводочками. Вот когда она не заводится, достаточно подёргать ту косу, которая подходит к доп блоку с релюшками и, о чудо, машина сразу же заводится :)
При чём первое время я ждал 10-15 минут пока двигатель остынет и потом заводил, но пришло время, когда оно отказалось заводиться напроч, вот тогда я и полез шевелить все подряд проводочки :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
всё намного круче =)
походу, дело было в аккуме... :roll: :lol:
купил, поставил новый - заводится с пол оборота и работает чётко, в пробках ещё не стоял но часик по городу откатал вроде всё функционирует.

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]