Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 15:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я такдумаю - два варианта есть.
1 - купить новый дпдз, датчик температуры ОЖ, новый шаговый, итд..
2 - отключить все это к едрени фени, и ездить спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
вот тоже думаю, тока прогревочных зимой небудет +(

надо сделать ручное управление шаговым из салона+)
вообще неплохая мысля+)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 23:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
past писал(а):
вот тоже думаю, тока прогревочных зимой небудет +(

надо сделать ручное управление шаговым из салона+)
вообще неплохая мысля+)


я пока просто вывел провод от шагового в салон и купил крону на 9В.
Отрегулировал кроной так чтобы педаль газа после холодного старта нужно было держать не больше минуты.
На прогретой машине обороты 1000-1100.
Зато больше никакого гемора ни с низкими ни с высокими ни с перегазовкой.
тока там нюанс с концевиком есть. его надо замыкать на мозгах, чтоб он дкмал что педаль нажата. ну и дпдз отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
да про концевик я читал твои посты. у меня точно так же если не замкнуть контакты едет очень плохо +)
1100 много, у меня уже на 800 ровно работает и генератор выдает 14.5 вольт. мозгии когда не глючат 900 выставляют что собственно в мануале и написано.
еще хочу поделится радостью расход после замены просто убитого воздушного фильтра и полной промывки и переборки карба стал радовать, уже точно меньше 10 литров

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 3:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Я что бы доехать до Москвы с дачи отрегуоировал дпдз(обороты около 1100) и провода шагового с концевика кинул на мозги, а питание оставил отключенным, машина едет очень даже неплохо. Я думаю что лучше не просто перемкнуть а сделать рабочим концевик, у мозгов будет больше информации.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 4:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
вообще конечно да только хочется всетаки сделать все понормальному+)

LoLo как решил проблему?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 4:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Проблема с карбом пока не решена, сейчас ищу электрическую схему запуска моего двигателя и буду копатся дальше, но дпдз вроде починил показания есть...чую что где-то с электрикой проблемы буду искать, а так я понял одно, от мануального крутить упор не стоит, я его только прокрутил на пол оборота, а то сам упор был уже продавлен шаговым, а повернув его на пол оборота я подставил шаговому непромятую сторону, но это все мелочи... Как я понял холостой ход надо выставлять с помощью дпдз.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 4:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
упор ты имеешь ввиду болтик в который упирается шаговый?
как я понял он нужен только для того чтобы хватало длинны штока шагового т.к. на показания дпдз он не влияет а шаговый имеет ограниченный ход
электрическая система запуска там проста как дрова отличается от вазов только наличием силовых предохранителей

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
снял дпдз
показывает какието мифические 8 ком вместо 3х
вторая жорожка просто начинает работать только с 2/3 открытия
разломал его нах ниче неувидел
отключил один из проводов питания шагового и езжу с постоянными 850
да при прогреве надо подержать педальку но не смертельно
к зиме соберу простую схему с кнопкой электростеклоподъемника буду сам из салона выставлять холостые

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]