Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 12:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Цэ дило вже...

Памотрим свое, погутарим ....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 13:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 16:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
видел в магазие октан коректоры по 280-350 р ..какой то блок управления с кнопками и крутилками и куча проводов...
купит не решился.

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 16:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
че я подумал-то....

По поводу текста и схемки на картинках...

Если петля НЕ РАЗРЕЗАНА.... Под какой бенз заточена авто?
Почему написано, что "доп соединения вызовутухудшение характеристик", если я для езды на 95м, наоборот выставляю более раннее зажигание...?
Надо ли обнулять мозги после манипуляций?
Можно ли переключать на заведенном авто?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 12:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Я тож подумал и посматрел на рисунок :shock: ,а че там за трубочка под разъемом? У мня такой нету!!!. и вааще блок по другому выглядит :(. Может это на комутаторе? Дык и на комутаторе у меня вакуума нету.
А судя по болту в середине разема -это мозги.
На КЕджетронике был вакуум в коробочку но там вроде раземы другие были.
Короче на фотке неизвестный мине зверь!!!

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
еще схемка, если интересно разъем 115 к чему бы


Вложения:
FordEs6.jpg [115.36 КБ]
Скачиваний: 176

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Давайте разберем по подробнее тему Октан-корректора для карба.
Интересует - кто-то ставил себе на CVH?
Как к этому относится блок управления?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 0:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
еще схемка, если интересно разъем 115 к чему бы

Согласно описанию - корректировка зажигания/оборотов. Т.е. действительно похоже на то что надо. Вот только как этим рулить?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 0:27 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Просмотрел схемы на 90-95 гг. Есть такая штука. На карбюраторах он использует 3 провода, номера у двух и цвета совпадают с указанными Виктором. Модуль зажигания ESCP. На впрысковых CFI (моно) и EF (полный) тоже имеются такие проводочки. Тоже три. Тоько на сей раз они подключены не к модулю зажигания (EDIS), а к модулю впрыска - EEC IV. Почему - хз.
Картинки прилагаю.


Вложения:
oktan_ESCP_karb.GIF
oktan_ESCP_karb.GIF [ 15.23 КБ | Просмотров: 2883 ]
oktan_EDIS_EEC_IV.GIF
oktan_EDIS_EEC_IV.GIF [ 13.81 КБ | Просмотров: 2884 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 3:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
да потому что мозгам проще разобратся, ведь угол должен менятся, в зависимости от оборотов, это в теории, да и не резон как то комутатору еще и углом заведовать :). на карбе почему в комутаторе коректировка осуществляется ...... Ну вот нету там других мозгов

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 3:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Точно. Чет я подтормаживаю на ночь глядя =))). А у меня в карбе мозг был помощней чем у нового фикуса - 32бит процессор на 72 Мгц. - рулил одной стрелкой по одному датчику =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 5:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
:D

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 13:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
есть такой разьем :D , так что и куда к нему подключать для 95 или 92?

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 13:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
есть такой разьем :D , так что и куда к нему подключать для 95 или 92?

Имхо тут только методом научного тыка можно - заливаешь в бак 95, стробоскоп в руки и вперед - мерять угол при различных вариантах....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 22:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
че я подумал-то....

По поводу текста и схемки на картинках...

Если петля НЕ РАЗРЕЗАНА.... Под какой бенз заточена авто?
Почему написано, что "доп соединения вызовутухудшение характеристик", если я для езды на 95м, наоборот выставляю более раннее зажигание...?
Надо ли обнулять мозги после манипуляций?
Можно ли переключать на заведенном авто?

Неужели под 98 ???
ПС: А, вообще-то, у кого-нибудь имеется та брошюрка, которая к машине прилагалась (типа, инструкция пользователя)? Какой там бензин рекомендован? Интересует двигатель CVH 1,4 ( да и другие).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : Off ]