Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
...на скорости и отпустив газ, машина начинает немного разгоняться, как-будто кто-то придавливает на гащетку.

А когда отсоединили датчик скорости это осталось? Должно исчезнуть.

Я думаю, тут 2 несправности:
- глючит датчик скорости,
- ещё что-то, что за ХХ отвечает.(тут не только клапан ХХ, но и датчики т-ры, воздуха...)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
Tango писал(а):
...на скорости и отпустив газ, машина начинает немного разгоняться, как-будто кто-то придавливает на гащетку.

А когда отсоединили датчик скорости это осталось? Должно исчезнуть.

Я думаю, тут 2 несправности:
- глючит датчик скорости,
- ещё что-то, что за ХХ отвечает.(тут не только клапан ХХ, но и датчики т-ры, воздуха...)

До датчика скорости еще не добрался, а вот только-что начитавшись форума пошел проводить эксперименты.
Завел машитну - ХХ - 500 об. Ну и начал с фонариком отключать по очереди датчики:
1)Лямду
2)Датчик, который сразу после возд. фильтра
3)Датчик в самой гофре от возд. фильтра
4)Датчик, который находиться выше ДХХ
5)Сам ДХХ
Никаких изменений ХХ не обнаружено...
:(
Все это производилось при рабочем на ХХ двигателе.
При отключении ДХХ должно что-то происходить?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Сбрасывал клему минут на 5 (хотел обнулить мозги) - никакого результата - теже 500 об/мин.
Сейчас решил на ночь оставить отключенной АКБ...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Холостой ход у меня 870 об/мин.
500 - это очень мало. Клапан не открыт , и надо искать причину.
Это либо сам клапан (регулятор) ХХ или ещё что-то (не знаю), что может занижать обороты.

ДХХ - это что?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
Холостой ход у меня 870 об/мин.
500 - это очень мало. Клапан не открыт , и надо искать причину.
Это либо сам клапан (регулятор) ХХ или ещё что-то (не знаю), что может занижать обороты.

ДХХ - это что?

Прошу прощения не ДХХ, а КХХ ,обозвал назвал его датчиком...
А то что 500 -мало - согласен на 100%!
Идет детонация такая, что аж бамбер постукивает!
Что посоветуете делать?
Менять КХХ?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
...Что посоветуете делать?Менять КХХ?

Не знаю..., я не уверен на 100%, но думаю , что если мозг получает инфу, что хх ниже нормы, то он должен дать сигнал клапану ХХ приоткрытся и прибавть обороты. Вот, тут в цепочке что то не работает. Но, если клапан прибавлял обороты на ходу - то значит он живой.
Вообще, подожди его менять. Может спецы по электрике скажут.
Вариантов 2: либо делать комп.диагностику, либо менять всё по очереди, методом тыка.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
Вообще, подожди его менять. Может спецы по электрике скажут.
Вариантов 2: либо делать комп.диагностику, либо менять всё по очереди, методом тыка.

Второй вариант что-то не очень радужный! :cry:

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Еще заметил при работе на ХХ при резком нажатии на педаль газа - секндная задержка, машина как-будто давиться. А вообще - динамика авто в норме.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Такое у меня было из-за датчика расхода воздуха.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
Такое у меня было из-за датчика расхода воздуха.

Это тот, который расположен сразу за воздушным фильтром? Я его пробовал вообще отключать - никакой реакции на ХХ. А при заводке вообще сразу глохла!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Чудес не произошло и сброшенная на ночь клема ситуацию не изменила! Все теже 500 об при прогретом двигателе, а на холодную итого меньше :(

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 13:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
...сняли КХХ, почистили и подключили (как-то проверили и сказали вроде как рабочий)...

А как тебе КХХ проверяли? ...может, он не открывает на нужную величину?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
Tango писал(а):
...сняли КХХ, почистили и подключили (как-то проверили и сказали вроде как рабочий)...

А как тебе КХХ проверяли? ...может, он не открывает на нужную величину?

Проверяли его в снятом состоянии. Я так думаю, что просто прозванивали (или что-то типа того).

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Сегодня поехал на другой сервис - компьютер тоже не прочитал ошибки. Проверили КХХ - машина заглушена, а ребята подают на клапан импульсы - клапан работает отлично! Заводим машину - опять подают импульсы (в теории холостые должны меняться) - никакой реакции.
В конечном итоге не смогли сделать. Единственное, что сделали, так это добавили ХХ. Теперь на прогретом, держит окло 900 оборотов (накрутили на самом ДХХ) Говорят, что импульс на ДХХ идет, а он не реагирует. Хотя при заглушенной машине - реагирует. Сказали пробовать покупать новый ДХХ. Датчик расхода воздуха стоит новый (меняли видать в Германии). Сегодня садился в свою старую машину (тоже зетек, но 95 года) - супер! На педаль газа регирует мгновенно! Нет притормаживания и провалов!
Еще сегодня поменял ВВ провода (куплены за 190 грн) - машина начала при разгоне дергаться. Может правда и не из-за них. Вобщем для полного выяснения буду менять возд и топл. фильтра, масло (не знаю когда до меня меняли), а там будем смотреть!
Если у кого есть мысли по этому поводу - буду рад выслушать!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
...Сказали пробовать покупать новый ДХХ...

Меняй тогда... У нас они около 100 долл. стоят.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]