Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 10:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
P444ZNQ писал(а):
Хотел сьездить на Кустарный переулок, к диагностам(судя по форуму грамотных), но мороз подвёл утром в Питере было -28 на градуснике.
Маслице 10W40 полусинтетика замёрзла. АК слабенько покрутил, дальше не стал мучать. Галстук не для меня, буду ждать потепления до -15 -20 градусов.
Как сьезжу отпишусь.

Извените, что так поздно, но всё же хотел поделиться своей инфой.
Напомню, у меня были проблеммы с провалами на низах. Менял свечи, не помогло. Сьездил к диагностам на Витебском проспекте, наговорили кучу всего: менять блок катушек и за одно 2 фарсунки на 2и3 целиндре. Но я не поверил, думаю фигня какая то не может быть всё и сразу.
После долгих мучений я смог записаться на Кибальчича, узнав о них http://escort-club.spb.ru/magazin.htm Не плохой сервис, работают в основном с фордами, есть запчасти в наличии.
Ну короче поменяли выс. провода и всё. Катушка и фарсунки в отл. состоянии. Вывод, много казлов на сервисах, которых не всегда надо слушать(на Витебском мне протестили провода и сказали GOOD).
Сейчас машину не узнать.
Удачи.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи Beru
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Egor писал(а):
А зазор у мя во всех инструкциях 0.7-0.8 указан.


Что касается зазоров:
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... ort91.html

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 14:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Уважаемые Escortоводы!

Может кто владеет инфой по свечам. Вот здесь http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... ort91.html написано, что на мой двигатель (L1H) должна быть свеча AYRF 22 PP, а у меня стоит Motorcraft super AGFS 22 CM1.

Есть ли м/у ними принципиальная разница? По паспорту зазор свечи должен быть 1.3 мм, стоит другая - зазор делать такой-же?
И еще, где можно узнать какая должна быть компрессия у моего двигателя? Хочу проверить свечи на стенде - как работают под давлением. Так вот под каким давлением проверять?

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 17:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Зазор это наверно одиниз самых важных параметров свечи и ставить надо только с твоим зазором. Не стоит подгибать оли отгибать контакт свечи, проще купить новые. Какие свечи тебе нужны написано в мануале к твоей машине. Motocraft не самые лучшие свечи на свете. Посмори NGK NipponDenso Bosch. Чтоб узнать какие именно зайди на http://www.exist.ru, выбири свою машину и высыпится тебе каталог.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Цитата:
И еще, где можно узнать какая должна быть компрессия у моего двигателя? Хочу проверить свечи на стенде - как работают под давлением. Так вот под каким давлением проверять?


Эта инфа есть где?

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 20:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Engine писал(а):
Цитата:
И еще, где можно узнать какая должна быть компрессия у моего двигателя? Хочу проверить свечи на стенде - как работают под давлением. Так вот под каким давлением проверять?


Эта инфа есть где?

Ну в мануале только степень сжатия пишут как правило. Но эсть вроде более менее точная формула 1,3*ст.сж.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Можно-ли рассуждать таким образом:

Если верить инфе (http://auto.unet.ru/infomodel.php3?mode ... %20Turnier), то степень сжатия у моего а/м 10,3. Умножаем на 1,3 = 13,39
Я заехал проверить свечки на стенде под давлением, так вот уже при 7-9 очках искра пропадала. Двигатель на них-же работает как мне кажется не плохо - ВЫВОД в движке компрессия в районе 7-8, т.е. в скором будующем он собирается умирать.

Верен-ли ход мысли?

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 23:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Очень не советовал бы таким способом судить о компрессии. Проще простого: заехол куда нибудь 100 р отдал и точно определишь реальную компрессию. Только не удивляйся если получишь ниже 14. Выше 11 это очень даже не плохо.
По поводу свечек, не знаю даже как прокоментировать. Там ведь еще зависит от атмосферы - от содержания в ней паров бензина и т. д. Не заморачивайся с этим особо, просто поменяй свечки и все, стоят они не много.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 10:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Подскажите, кто на платине ездит - она выхаживает заявленные 100000 км?
Или как не крути надо просто брать обычные и менять почаще?

Да кстати, а иридиевые, это типа предыдущее перед платиной поколение свечей?

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 12:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to Engine
А смысл-то какой в платине на 100тыков???
У меня обычные Денсо уже выкатали 37тыков и тока-тока начала выеживаться одна свечка при прогреве. Арифметика: у нас НЖК платина стоят 600рбл. Денсо я брал за 80рбл. Разницу переложил из левого кармана в правый :D

Но ещё не это самое главное!!!
Платина-платиной, разряд лучше, никто не спорит. Но изолятор электрода скорее всего обычный(да пусть даже и не обычный,всё равно физику не обманешь). И к 100тыкам искра по нему будет стекать на массу гораздо лучше, чем на новой свечке. А отседова все промблемы, особливо зимой... :(
Так что не вижу смысла катать платиновые свечки 100тыков. Скорее всего это рекламный трюк продавцов...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 6:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Возвращаюсь к теме.

Неделю, как поставил новые свечи. Те же Денсо. Сделал замеры расхода бензуса. О-о-о, млин!!! :shock: :D

Расход упал до 6.1 - цикл смешанный, режим эконом - больше 120 по трассе не ежжжу.

Прошлым летом при том же цикле из 6.8 не мог выбраться, как ни пытался.
Заправляюсь на одной и той же заправке.

Резюме: МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ СВЕЧИ!!! И будет Вам ЩАСТЬЕ :D !

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Эх ребята, мне бы ваши проблемы.
А то покупаю я обычные советские свечи ДМРВ 17 (ну или как то так) по 100 р за комплект и нещадно выкидываю их при каждой замене масла несмотря на состояние.
Расход бенза по городу 9-10 л, по трассе 5,5-6, двиг CVH 1,6 ручной карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выбрать свечи
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Народ поскажите про свечи, значит так, может читали но была машинка раньше инжекторная, теперь карбовая, 10 точный карб стоит.
Пошел на рынок купить свечи, до этого покупал себе НЖК 12, вот и стал думать правильно ли.. (там зазор 1,0)
Когда рассказал историю машинки продавцу.. он тихо прихуел и сказал шо бери как на девятке ( раз зажигание такое же) а это зазор 0,8.
А по каталогу нжк, предлагают ставить НЖК 11, с зазором 1,1.
Скажите что же мне все таки брать???
Зажигание электронное, карб десяточный.. раньше была инжекторная (до меня ).
П.С. видел трехконтактные и платиновые.. скажите есть ли смысл их покупать?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 17:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Причем здесь карб??? Инжектор???

Систему зажигания двигуном тоже заменили?

Зазор в свечах определяется системой зажигания.

Если ВВ катушку не меняли на другой тип, то зазор ставится по мануалу.

Кста, даже на упаковке свечки это написано. У мя Денсо, так тип свечки выбран по каталогу Денсо, а на самой коробке надпись по-русски уже даже добавлена:
ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРУЙТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМИ ВАШЕЙ МАШИНЫ.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 18:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Мне тоже посоветовали Денсо (у меня НЖК до того стояли). Поставил, проехал 1500 км, заехал к мастеру на регулировку карба, он посмотрел на свечи и сказал чтоб я их вообще не трогал - идеально.
А подбирал по сравнительному каталогу (у меня под капотом написано какие Моторкрафт подходят, вот и подобрал аналог у Денсо

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]