АлексейК, чисто ради эксперимента, можешь попробовать уменьшить давление топлива в форсунку. На фото

слева на блоке видна видна такая слегка коническая штука - это регулятор давления. Регулирует, сколько топлива пойдёт на форсунку, а остальное в обратку и обрано в бензобак. Вот с торца этого регулятора есть винт. Найди подходящий шестигранник и попробуй уменьшать давление к форсунке (кажется, крутить надо будет против часовой стрелки). Давление будет меньше, соответственно, через форсунку пойдёт меньше топлива. Но это только ради эксперимента, вряд ли благодаря этому, всё станет идеально.
А форсунку снимать легко. Снимаешь кастрюлю воздушного фильтра, откручиваешь 4 винта крепления блока CFI ко впускному коллектору (там нужна будет специальная бита - звёздочкой). Снимаешь верхнюю часть блока, как раз ту, где форсунка (та, что на фото). Ещё есть нижняя часть - она скорее всего останется прилипшая к коллектору. Кстати, верхняя часть ещё дополнительно соединена с нижней пластмассовыми защёлочками, поэтому просто посильнее потяни её, когда будешь снимать (говорю, чтобы не подумал, что она не снимается, когда все винты откручены). Откручиваешь 2 винтика крепления поджимного колечка сверху форсунки, а потом, наверное (вот эту операцию я уже не делал, т.к. не было необходимости) давишь чем-нибудь на форсунку снизу (осторожно, чтобы не задеть торчащую иглу форсунки) и выдавливаешь её.