Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Большая просьба - знает кто-нибудь где посмотреть таблички - как зависит угол опережения зажигания от параметров, поступающих в этот блок.

Там вроде -
1.Датчик на маховике,
2.Датчик вакуума - в блоке,
3.Датчик температуры - в охлаждении впускного коллектора.

И из этого он выставляет угол опережения (т.е. время генерации искры).

Я тут поправил настройки - машинка ездит просто здорово. Но прежде, чем это на форуме описать - хотел убедиться, что не попал пальцем в небо.
Если кто знает про модуль - поделитесь, пожалуйста.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 21:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
колись ... мне интересненько !!!

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Давай,не томи... Разберемся вместе.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Вообще мои испытания со слегка перенастроенным блоком зажигания показали, что двигатель HCS (карбюратор с электронным зажиганием EDIS2, 1997 год выпуска) должен даже после 140000 км пробега иметь мягкий (на холостых мурлыкающий) звук работы и не дергаться и не иметь провала при нажатии на педаль. Также я сделал контрольный замер по топливу - 21 литр на 360 км смешанного цикла.
Вся проблема в том, что блок EDIS2 не имеет настроек и регулировки могут быть сделаны только несколько шарлатанским методом.
Также применяя качественный бензин и после регулировок двигатель может имет неприятный звук и работать неустойчиво - это видимо в связи с тем, что блок зажигания не вовремя производит генерацию искры.
Я шарлатанским методом сместил опережение зажигания и мотор очень приятно работает. Я не могу заставить себя описать его здесь, т.к. не хочется быть привлеченным к ответственности за порчу чужого двигателя своими советами.
Но если у кого есть кривые опережения зажигания от внешних параметров для блока EDIS2 - поделитесь, пожалуйста.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:27 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Можешь мне рассказать, так как я всё равно свою кастрюльку уже продал :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 13:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну таг чего, граждане хорошие? завёл нас дядька - у него тачего летаить, а делиццо не хочет! выкладывай свой колхоз с пометкой "не пробуйте повторить это самостоятельно". всем же интересно и не все тут на форуме ламеры в электронике - вместе разберём и подумаем что и как :lol:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 16:13 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Похоже, нас кинули :pst:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 16:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
либо нихт там сделано не было, а просто странная попытка выудить инфу...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Короче - я взял дозатор воздуха от медицинского прибора, добавил воздушный фильтр - от этого же прибора. И тройник тоже прилагался с силиконовыми трубками. Все это установил между вакуумным датчиком и трубкой вакуума.

Расход дозатора фиксированный. Проверяется приблизительно так. Если заткнуть пальцем трубку воздушного фильтра у дозатора - вакуум при холостом ходе и для холостого хода ощущается не раньше, чем через секунду.

Каково же было мое удивление, когда мотор стал работать тихо.
Снимаю эту кострукцию - опять все тарахтит.
И что самое приятное - при длительном движении в пробках мотор перестал дергаться.
Чтобы проверить как это повлияло на мотор - проехал контрольные 360 км - город с пробками, шоссе, город, шоссе. Динамика не пострадала, расход 21 литр (уже писал).
Фотки потом выложу.

Так кривые зависимости опережения зажигания от вакуума у кого-то есть или нет?

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 14:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
интересно.... но не совсем понятно - у тебя вакуум запаздывает или как? что то не совсем понятно. а кривые зависимостей тока у анжанерав......ччем больше обороты - тем меньше разряжение в смысле что заслонка дроссельная всё больше и больше открываеццо. вот это всё что можно сказать....а фотки выложи - хочеццо посмотреть на столь дикий колхоз. Детонации к стати нет? и где был украден столь замечательный приборчег? :lol: :lol: :lol:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Если вакуум воздействует на мембрану на блоке управления,то мембрана,вероятнее всего воздействует на переменный резистор. Решение вопроса простое - корректировать сопротивление самому при помощи параллельно подключенного переменника. Вот только ли надо это все? При нормальном двиге,БУ и бензине вопрос отпадает сам по себе. В свое время много экспериментировал с такими примочками на отечественных машинах. Но это все от безденежья и сомнительной экономии (А-76!) :? :?

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Игорь К писал(а):
НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...


Ну на нэт и нэ нада...Тогда поставить клизьму :P или шприц 10-ти кубовый после баклуши разделительной... :shock:

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Цель колхоза была всего лишь чуть сместить кривую вакуума. Т.е. если бы датчик был внешний - просто поменял его и все.
Было замечено, что все неприятки с мотором начинаются, когда заправляешь бензил лучшего качества, когда масло поменято на новое 5W50 и т.д.
Наверное мембрана датчика за десять лет ведет себя несколько не так, как новая.
А если ставить новый модуль - то все-таки он оптимизирован под новый двигатель - а не когда уже 140 тысяч пройдено.
Просто когда я добавляю эту детальку и двигатель перестает в пробках дергаться - какой кайф...
И видимо двигатель звучит как новый - видимо ни у кого теперь нет нового HCS - мы все обсуждаем двигатели, которым за 100.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
А такой вопрос, перед тем как все это мудрить, не пробовал заменить датчик во впускном коллекторе?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]