Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:45 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok,
если авто электр\электронщ найдёте то инфо ему подкину.
Разберитесь как самодиагностику делать. конечно это надо.
поиск,ё!

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, к сожалению полностью избавиться от обеднения смеси
не трогая регул давлен не удалось и мне.
и дело наверно именно уже в специфике ЕФИ, точн VE карте.
и в износе газораспред и топлив инжект.
в зарубежье ремаппинг делают (перешивают карту) в компе.
в таллинне у нас тоже нет эт возможн. в фордцентре отказ тоже был.
Думаю что кач промывк\замен форсунк и поднятие чуть давления топл
грубо могут решить трабл.
другое дело если из за некорректных сигналов с датчиков комп нераб прав.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Nik писал(а):
Tverskoi,
привет земляк! :)
про разборки не скажу, т.к. не особ езжу по ним
А я думал что тоёта тут в фаворе :?


Привет привет землякам))) Мне просто приходилось по разборкам поездить поэтому знаю))) Тойота сейчас в фаворитах-последние 3-4 года-а до этого форды рулили-и соответственно их на свалках скопилось великое множество)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
прошу прощения ...не было инета!!!!
Нашел дельных людей...они мне все по бошевскому стенду вернули к заводским настройкам....и теперь считывается только один сигнал ошибки который идет от ДПДЗ.....сказали что внутри что то замкнуло!!!
и он не работает !!!!
вот впринципе и все.....осталось узнать где его можно купить....и желательно не особо дорого !!!!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Как вым пром ывали инжектор? подробно что как.

отсоединили топлевный фильтр...заткнули обратку.....подсоединили...к топлепроводу свой патрубок....который шел к баченку с промывкой...и к ней уже присоединен компрессор....промывали жидкостью ЛАвр 101(вроде...на ней написано ПРОМЫВКА ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ) завел машину...погазовал...и так она работала минут 15....потом стояла минут 15...потом все отсоединили....и поменяли топлевный филтр....и завели....вот и все...это то что я успел увидеть....
Nik писал(а):
При переобогащённ смеси у вас хорошо\резво разгонялось?до 100-120 могли быстро разогнать?

да разгонялось без проблем....довольно резво и без всяких провалов...до сотни и больше....это когда датчик МАП был отключен...вернее сказать разъем в него вставлен а вот трубка заткнута!
Nik писал(а):
Когда мастер вам МАП отключал, он отключ разъём или шланг от мар.?при этом он шланг от мап котор в впуск коллект глушил\затыкал. Отвечайте подробно, если хотит что хоть как-то тут вам помогли.

он разъем не отключал а только отсоединял патрубок и его затыкал болтом! потом он мне тиак и оставил со словами иди ище МАП датчик....вот тут и началось черный дым и расход очень большой! я приехал попросил вернуть обратно....он покрутил винт БАЗОВЫХ обороотов и подсоединил обратно трубку на МАП! ВСЕ! стало как и было!
Щас нашел хороший сервис....все проверили...юи сказали что не работает ДПДЗ(замкнут внутри!) а МАП рабочий!!!Они выставили обороты базовые....так что буду надеятся на то что поменяю и все гуд будет!
не ругайся на меня....я по мере возможности что то диагностирую...что ты мне пишешь....а так у мну дофига работы.....и нет гаража....а что успеваю то делаю под окном !!!!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 11:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А что значит замкнут. У меня вроде на каких-то ногах 280 ОМ, может тоже замкнулся?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 18:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok,
промыли вроде нормально.
Разъём надо было скидывать иначе комп так действ переобогащает смесь.
Хорошо что мастеров-диагностов на месте норм нашли :)
Выпуск видимо не забит.
Лямбду и её разъём стоит всётки проверить.
А вот с бедной смесью и "заводкой на горячую" как дела?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вс авг 03, 2008 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 18:32 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri, я те в личку отписал.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 23:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Tomichok,
промыли вроде нормально.
Разъём надо было скидывать иначе комп так действ переобогащает смесь.
Хорошо что мастеров-диагностов на месте норм нашли :)
Выпуск видимо не забит.
Лямбду и её разъём стоит всётки проверить.
А вот с бедной смесью и "заводкой на горячую" как дела?


вот снова есть инет...:))

лямбду короче проверели тоже...и она показала бедную смесь...больше не чаво не сказали по ней....
свечи с того раза как все настроили не проверял...завтра посмотрю...
а с заводом на горячую тьфу тьфу все гуд!!! больше таких чудес не было...но и замечу что темпер. окруж. среды стала примерно +15+20....а не плюс +40 как была !!! и еще такой момент...что движек стал сильнее греться...чем было....щас почти до самого верха стрелка поднимается...а было раньше что и до середины не доходило!!!
мои мысли:
1. либо пошевелили разъем темп. и он стал показывать правду :))
2. либо что то изменилось в работе движка и он стал больше греться !!!
а твои мысли Никит по этому поводу ?

и вот ты писал что можно разобрать дпдз и что то переставь ....так это реально сделать ? пока не купил новый ! если не сложно в деталяк расскажи...я бы на досогу сделал !
и еще мог бы скинуть номер этого дпдз в каталоге неоригинала....а то я нашел тока оригинальный за 3900! как то дорого :(

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 16:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik писал(а):
agri, я те в личку отписал.


ОК!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 2:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
н-да, что-то я тоже не нахожу счас неоригиналов на тпс.
точнее есть от пирбурга (качество как у сиеменса),
но цена как у форда (потуму что они форду и поставляют наверно)
у huco не нашёл :( надо facet & fae посмотреть бу.
Разобрать реально.
аккуратно выдавливаешь (выщелк) две металл втулки.
четыре зубочистки втыкаешь под защелки.
ножом аккурт подцепляешь крышку (там где резинка)
осторочно там витая пружина. запомни предварительно ориентацию
центрального поворотн элемента.
раскрыл. на "бегунке" два контакта сборки из микро проволочек
их оч легко погнуть, тогда всё.
почистить спиртом всё, продуть
если конт-проволочки корродированы, то можно
попытаться их в месте контакта на нулевом бруске шливануть\полирнуть.
поджать контакты (там где жёлт фосфористая бронза)
если резистивн слой еще остался, то проработает может быть какое-то время
ток не перепутай ориентацию центр части, иначе в миг испортишь :)
при обратн сборке пружина должна быть чуть взведена.
ЗЫ если очень хочется то герметик лучше потом мазать" вокруг, после проверки :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 2:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
TPS
сперва шли 89SF9B989AB (6198746)

потом код обновился 91XF9B989AA (6539215) <-actual?

новая версия( тут ?, но у меня такая) 91XF9B989BA (6854781)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 3:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
по лямбде их ответ не информативен.
что, пост ошибка "бедн смесь"?
они должны были на бош стенде посмотреть осциллограмму реального сигнала с лямбды.
оценить её "усталость". если смесь пост обеднена то сигнала фактич не будет.
свечи конечно ацетона просят, хотя на бедной уж сами побелели.

Тепературн датчик на приборку - сам по себе.
на голове справа на фронте, над выпуск коллектором, слева от термостата.
одножильный провод к нему. подёргать\проверить контакт.
должно посредине слова NORM
А вентилятор включается??! Илья, ты там не закипи!
если перегрев, то это первая проблема счас по значимости.
надеюсь что просто термостат заклинило или датчик темпер на
включение вентилятора отказал (он в термостат вкручен)

мыло и личку смотри

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]