Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Ищу причину: большой расход топлива и дергается.
Сегодня снял диаграммы с первичной обмотки катушки и с форсунки.
К первой у меня претензий нет. А вот результаты второй мне не нравяться.
Привожу 2 участка диаграммы. Помоему здесь не все в порядке. Почему на первой форма импульса не прямоугольная как на второй, так и должон быть?

И как мне кажеться, дергается как раз в том месте, где форма сигнала менятся.

Жду совета опытного в этих делах человека.


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот то место, где форма сигнала меняется
diag_3.gif
diag_3.gif [ 6.84 КБ | Просмотров: 2728 ]
Комментарий к файлу: 2-ой участок диаграммы - зависимость напряженя на форсунке от времени
diag_2.gif
diag_2.gif [ 8.28 КБ | Просмотров: 2732 ]
Комментарий к файлу: 1-ый участок диаграммы - зависимость напряженя на форсунке от времени
diag_1.gif
diag_1.gif [ 6.93 КБ | Просмотров: 2732 ]

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Последний раз редактировалось DimaCN Пт авг 01, 2008 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 14:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Большой это сколько?
У меня жергается на 1-2, а у тебя?
ДПДЗ снимал, мерял?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
agri писал(а):
Большой это сколько?
У меня жергается на 1-2, а у тебя?
ДПДЗ снимал, мерял?

Летом 12 л по городу. Зимой 13-14.
Дергается на любой (дергаться стала не так давно), просто заметнее это снановится на 1, 2, 3 (в порядке убывания) и в то время, когда не разгоняешся, а едешь и слегка давишь на газ на небольших оборотах (1.5-2к)
ДПДЗ проверял, в норме. Да и вопрос пока не в этом, а то от темы уйдём. Ворос в этих графиках.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 17:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
DimaCN
здрав, я немного "рядом стоял", мож имхо моё тебе пригодится:
То, что шум на осцилограммах - тут думаю надо искать плохие контакты.
Там видны "случайные" импульсы открытия форсунок, и с учётом того
что вы пишете дёрганье в районе 1500 об. Вам стоило бы
пересмотреть свою уверенность в работоспособности ДПДЗ :)
(Если Вы его снимали и на столе проверяли, то это ещё мало что значит.)
ЗЫ надеюсь во время экспер. "дохлый" датчик скорости отключен,
сигнальные массы относительно общ. массы проверены осциллом
и питание на комп нормально идёт, да и вообще контакты
в всех сигн цепях на комп и Эдис? :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 18:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я бы попробовал бы снять осцилограммы с отключенной лямбдой

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Спасибо за советы.

Похоже не в графиках. Эти графики я снял неправильно, уровень управляющего напряжения измерял относительно минуса АКБ, да еще и масштаб не тот... Позднее снял непосредственно с 2-ух проводов форсунки, сингал хороший, прямоугольный. Масса на кузове и двигателе хорошая.

Да, случайно решил сигнал лямбды проверить, так как не так давно менял и все с ней было ОК, а там 0.4 В стабильно. Вобщем контакты на разъеме к лямбдле окислились. Почистил, сигнал пошёл, машина стала работать намного лучше и намного тише ХХ, и обороты не так гулять стали.

А дергание, с последуюшим повышением оборотов, думаю связано с ВВ проводами или свечами или грязными форсунками.

Вобшем сейчас (после лямбды) проблема выражена намного меньше, ездить можно.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]