Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
там тока один датчег - ДТОЖ

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 16:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Это, если я правильно понял, карбюраторный HCS, там стоит электронный модуль зажигания, который сам считает опережение - в том числе и по вакууму. Датчик вакуума стоит внутри модуля, еще есть датчик Холла - момент зажигания. И все, больше датчиков нету.

Автор, а стробоскопом посмотреть момент зажигания с этой системой и без нее не пробовал ? Интересно, насколько и куда он сдвигается..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 3:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yak писал(а):
Это, если я правильно понял, карбюраторный HCS, там стоит электронный модуль зажигания, который сам считает опережение - в том числе и по вакууму. Датчик вакуума стоит внутри модуля, еще есть датчик Холла - момент зажигания. И все, больше датчиков нету.

Автор, а стробоскопом посмотреть момент зажигания с этой системой и без нее не пробовал ? Интересно, насколько и куда он сдвигается..

Верно, и по температуре всасывания, что очень и очень нужная весчь.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Вс июн 08, 2008 5:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Игорь К писал(а):
НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...

Это про датчик или про весь коммутатор?
Если про весь коммутатор - так я сам удивлён, чего это они... Вроде герметичный он, при эксплуатации большими на пряжениями не травили, сидел на радиаторе-крыле... непонятно...

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 18:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
kurOK писал(а):
Игорь К писал(а):
НЭТ ТАМА РЕЗИСТОРА . тама емкостной элемент и микруха с обвеской. электролитов няма - так что гореть нечему...

Это про датчик или про весь коммутатор?
Если про весь коммутатор - так я сам удивлён, чего это они... Вроде герметичный он, при эксплуатации большими на пряжениями не травили, сидел на радиаторе-крыле... непонятно...
ЭТО ПРО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ. а в самом модуле тама много чего помимо контроллера.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Совсем такой вопрос - звук детонации на что похож?

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
пулемёт под капотом при надавливании пидали газа

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:49 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Игорь К писал(а):
пулемёт

с глушителем

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
когда как! 8)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Просто при нажатии на педальку раздается звук типа - трынь, трынь и очень быстро пропадает. Но звук не сильный. А при детонации мощность падает?

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 0:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
markpetroff писал(а):
Совсем такой вопрос - звук детонации на что похож?

Звук детонации напоминает звонкую барабанную дробь или что то типа Ц-Ц-Ц-Ц-Ц-Ц-...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 0:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
markpetroff писал(а):
Просто при нажатии на педальку раздается звук типа - трынь, трынь и очень быстро пропадает. Но звук не сильный. А при детонации мощность падает?

Очень даже похоже на детонацию.
Мощность падает при детонации и при калильном зажигании.
Детонация вредна для двигателя.
Допускается только очень кратковременное трынь-трынь при резком нажатии на газ на прямой передаче (4-й) при скорости 55 - 60 км/час по ровной дороге.
Удачи!

ПыСы: Причин детонации очень много. Это и раннее зажигание, и низкооктановый бензин, и большое количество нагара в цилиндрах, и слишком бедная смесь и т.д.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 11:24 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Bryking писал(а):
Допускается только очень кратковременное трынь-трынь при резком нажатии на газ на прямой передаче (4-й) при скорости 55 - 60 км/час по ровной дороге.

улыбнуло выделенное :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 0:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
purpe1 писал(а):
Bryking писал(а):
Допускается только очень кратковременное трынь-трынь при резком нажатии на газ на прямой передаче (4-й) при скорости 55 - 60 км/час по ровной дороге.

улыбнуло выделенное :lol:

Имелось в виду, что не с горки и не на горку :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
yak писал(а):
Это, если я правильно понял, карбюраторный HCS, там стоит электронный модуль зажигания, который сам считает опережение - в том числе и по вакууму. Датчик вакуума стоит внутри модуля, еще есть датчик Холла - момент зажигания. И все, больше датчиков нету.

А точно ли датчик положения коленвала работает на эффекте Холла? Дело в том, что у датчика на эффекте Холла должно быть 3 вывода (общий, выход и плюс питания - оно ведь ему нужно!). А на разъёме датчика коленвала - два вывода.
Однако у него есть ещё металлическое колечко - быть может, это третий вывод, но в этом я очень не уверен.

Кто знает, что за датчик коленвала-то на 1,3 л ставится?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]