Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Прокладка ГБЦ
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=7794
Страница 1 из 3

Автор:  SeregaG [ Вт май 23, 2006 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка ГБЦ

Подскажите кто знает, нужно ли при сборе прокладку на герметик сажать, я головку с блоком не растачивал, вдруг там чего царапины какие, трещины. Или хуже еще будет. У меня в 3 цилиндр тосол проникал, на что нужно обращать внимание в таких случаях?

Автор:  zedo [ Вт май 23, 2006 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладка ГБЦ

SeregaG писал(а):
Подскажите кто знает, нужно ли при сборе прокладку на герметик сажать, я головку с блоком не растачивал, вдруг там чего царапины какие, трещины. Или хуже еще будет. У меня в 3 цилиндр тосол проникал, на что нужно обращать внимание в таких случаях?


нужно внимательно осмотреть поверхности на наличие раковин, особенно возле 3. цилиндра. Прокладки под головку на герметик не садят ( большие температурные колебания ). Головку обычно немного шлифуют, чтоб убрать раковины и неровности/выпуклости образующиеся от притягивающих болтов.

Автор:  Schums [ Вт май 23, 2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких старых прпокладок и герметиков!!!
Только новую прокладку, желательно на новые или хотя бы не очень убитые болты. Если старая прокладка плохо держала, голову следует проверить на плите (в мастерских типа "механики" делают) и при необходимости шлифовать, если она "поведенная".
Мелкая экономия на прокладке может вылиться в поломку в дороге и хороший ремонт, что обойдеться на порядок дороже.

Автор:  SeregaG [ Вт май 23, 2006 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

прокладка то новая, тут нечего даже и думать, а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов?

Автор:  zedo [ Вт май 23, 2006 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

SeregaG писал(а):
прокладка то новая, тут нечего даже и думать, а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов?


блок более крепкий, чем головка, его не ведёт

Автор:  SeregaG [ Вт май 23, 2006 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

он наверно сразу трескается :)

Автор:  Димон [ Вт май 23, 2006 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Наличие трещин в блоке проверяют на стенде. Точно не помню, но вроде в блок подается вода под давлением. Смотрят-держит не держит. А так конечно, внешний осмотр, замер зазора по плоскости блока и головки. Прокладку слегка смазывал "Литолом"

Автор:  SeregaG [ Вт май 23, 2006 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

даа замудрено

Автор:  zedo [ Вт май 23, 2006 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

SeregaG писал(а):
даа замудрено


если не перегревал, но ничо не потрескается :wink:

Автор:  SeregaG [ Вт май 23, 2006 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня все намного интересней диаметр цилиндра сейчас около 82 мм при допустимом вроде 80.5. А перегревы был изза того что пропеллер не включился - реле умерло но вроде изменений после этого не последовало

Автор:  zedo [ Вт май 23, 2006 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

SeregaG писал(а):
а у меня все намного интересней диаметр цилиндра сейчас около 82 мм при допустимом вроде 80.5. А перегревы был изза того что пропеллер не включился - реле умерло но вроде изменений после этого не последовало


а чиво ты двигатель разобрал ? из-за этого перегрева ?

Автор:  SeregaG [ Вт май 23, 2006 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

а двигатель разобрал изза того что тосол в 3 цилиндре был, за ночь свеча промокала и не работала пока не почистишь, а есчо сальник коленвала умер, его конечно можно и без разборки снять, а есчо кольца хотел как нормальный человек поменять, а там оказались поршни от 2108, в общем затянулся ремонт у меня :)

Автор:  Dimon [ Вт май 23, 2006 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

SeregaG писал(а):
а двигатель разобрал изза того что тосол в 3 цилиндре был, за ночь свеча промокала и не работала пока не почистишь, а есчо сальник коленвала умер, его конечно можно и без разборки снять, а есчо кольца хотел как нормальный человек поменять, а там оказались поршни от 2108, в общем затянулся ремонт у меня :)

После защиты тоже буду кольца менять. Эх привет гемор.

Автор:  SeregaG [ Ср май 24, 2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя наверно диаметр цилиндров тоже далек от совершенства, движок и года такиеже как у меня, так что можешь столкнутся с интересными техническими решениями, типа маде ин местный гаражный массив :)

Автор:  Homer [ Пн дек 15, 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка ГБЦ

Думаю летом заменить прокладку ГБЦ из за того что когда стоишь в пробке уж очень она дымит. дым белый. ко как проедешь какоето время на дымит. Уход антифриза не замечал. Возможно после замены и поднимется компрессия сейчас 12,9,11,11. и скорей всего поменяю клапана.

Стоит это того?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/