Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Прокладка ГБЦ http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=7794 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SeregaG [ Вт май 23, 2006 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка ГБЦ |
Подскажите кто знает, нужно ли при сборе прокладку на герметик сажать, я головку с блоком не растачивал, вдруг там чего царапины какие, трещины. Или хуже еще будет. У меня в 3 цилиндр тосол проникал, на что нужно обращать внимание в таких случаях? |
Автор: | zedo [ Вт май 23, 2006 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка ГБЦ |
SeregaG писал(а): Подскажите кто знает, нужно ли при сборе прокладку на герметик сажать, я головку с блоком не растачивал, вдруг там чего царапины какие, трещины. Или хуже еще будет. У меня в 3 цилиндр тосол проникал, на что нужно обращать внимание в таких случаях?
нужно внимательно осмотреть поверхности на наличие раковин, особенно возле 3. цилиндра. Прокладки под головку на герметик не садят ( большие температурные колебания ). Головку обычно немного шлифуют, чтоб убрать раковины и неровности/выпуклости образующиеся от притягивающих болтов. |
Автор: | Schums [ Вт май 23, 2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никаких старых прпокладок и герметиков!!! Только новую прокладку, желательно на новые или хотя бы не очень убитые болты. Если старая прокладка плохо держала, голову следует проверить на плите (в мастерских типа "механики" делают) и при необходимости шлифовать, если она "поведенная". Мелкая экономия на прокладке может вылиться в поломку в дороге и хороший ремонт, что обойдеться на порядок дороже. |
Автор: | SeregaG [ Вт май 23, 2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладка то новая, тут нечего даже и думать, а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов? |
Автор: | zedo [ Вт май 23, 2006 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeregaG писал(а): прокладка то новая, тут нечего даже и думать, а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов?
блок более крепкий, чем головка, его не ведёт |
Автор: | SeregaG [ Вт май 23, 2006 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
он наверно сразу трескается ![]() |
Автор: | Димон [ Вт май 23, 2006 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наличие трещин в блоке проверяют на стенде. Точно не помню, но вроде в блок подается вода под давлением. Смотрят-держит не держит. А так конечно, внешний осмотр, замер зазора по плоскости блока и головки. Прокладку слегка смазывал "Литолом" |
Автор: | SeregaG [ Вт май 23, 2006 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
даа замудрено |
Автор: | zedo [ Вт май 23, 2006 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeregaG писал(а): даа замудрено
если не перегревал, но ничо не потрескается :wink: |
Автор: | SeregaG [ Вт май 23, 2006 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня все намного интересней диаметр цилиндра сейчас около 82 мм при допустимом вроде 80.5. А перегревы был изза того что пропеллер не включился - реле умерло но вроде изменений после этого не последовало |
Автор: | zedo [ Вт май 23, 2006 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeregaG писал(а): а у меня все намного интересней диаметр цилиндра сейчас около 82 мм при допустимом вроде 80.5. А перегревы был изза того что пропеллер не включился - реле умерло но вроде изменений после этого не последовало
а чиво ты двигатель разобрал ? из-за этого перегрева ? |
Автор: | SeregaG [ Вт май 23, 2006 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а двигатель разобрал изза того что тосол в 3 цилиндре был, за ночь свеча промокала и не работала пока не почистишь, а есчо сальник коленвала умер, его конечно можно и без разборки снять, а есчо кольца хотел как нормальный человек поменять, а там оказались поршни от 2108, в общем затянулся ремонт у меня ![]() |
Автор: | Dimon [ Вт май 23, 2006 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeregaG писал(а): а двигатель разобрал изза того что тосол в 3 цилиндре был, за ночь свеча промокала и не работала пока не почистишь, а есчо сальник коленвала умер, его конечно можно и без разборки снять, а есчо кольца хотел как нормальный человек поменять, а там оказались поршни от 2108, в общем затянулся ремонт у меня
![]() После защиты тоже буду кольца менять. Эх привет гемор. |
Автор: | SeregaG [ Ср май 24, 2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя наверно диаметр цилиндров тоже далек от совершенства, движок и года такиеже как у меня, так что можешь столкнутся с интересными техническими решениями, типа маде ин местный гаражный массив ![]() |
Автор: | Homer [ Пн дек 15, 2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка ГБЦ |
Думаю летом заменить прокладку ГБЦ из за того что когда стоишь в пробке уж очень она дымит. дым белый. ко как проедешь какоето время на дымит. Уход антифриза не замечал. Возможно после замены и поднимется компрессия сейчас 12,9,11,11. и скорей всего поменяю клапана. Стоит это того? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |