Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Механический нагнетатель
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=33024
Страница 1 из 3

Автор:  stMatrix [ Пн ноя 23, 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Механический нагнетатель

такс.... ну, это вопрос из разряда "поинтересоваться"...
хотел узнать, видел ли кто, сталкивался ли, ставил ли и т.п. механические нагнетатели на эскорт? ....интересует меня эта тема немогу прям :)
это наверно определённо легче, чем, скажем, турбина, т.к. устанавливать турбину на карбюратор - это, мягко говоря, танцы с бубном имхо :)

вобщем интересно, т.к. хочется :)))))
знаю, у нас в городе ставят за 20рублей данный предмет.... и вот перед тем как конкретно заинтересоваться, хотел бы вас послушать :)

только не надо мне всякий изречений насчёт "даааа наааафиг это наааадо..... через 30.000км выкинешь двигатель и всё такоооооое" - избавьте меня от этого :) у нас с вами, слава богу, блоки чугунные, а не из опилок :)
чаще всего, когда искал что-нибудь по данной теме, натыкался на форумы, где люди сразу начинали друг-друга пугать ресурсом двигателя и бла бла бла и ничего по делу! ...так что давайте будем исключением :)
p.s. так же часто встречал фразу "ну, вот был бы у тебя чугунный блок...." :)

Автор:  kashtan [ Пн ноя 23, 2009 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

ыыыы если чё накапаешь, приеду в волгоград тож себе поставлю=)

Автор:  shtempovski [ Пн ноя 23, 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Оно?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ES4j6Al9sjg[/youtube]

Автор:  stMatrix [ Вт ноя 24, 2009 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну что-то типа....... пипец, вот это звук :))))

короче вот думаю я над этим..... вроде как игрушки, но в первую очередь - это повышение кпд

Автор:  shtempovski [ Вт ноя 24, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Газовая турбина даёт больше прироста, чем мех.нагнетатель. Но т.к. в первом посте написано не лезть, то ставь, потом выложи результаты))))))

Автор:  stMatrix [ Ср ноя 25, 2009 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

да, но газовая турбина имеет и некоторые минусы, а уж установить её на карбюраторный двигатель - это вообще колдовством вроде как считается и за это жгут на костре :)
да и турбина включается только на повышенных оборотах, а этот цепляет машинку с холостого оборота.... :)

Автор:  shtempovski [ Ср ноя 25, 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

)))) А мех. ты нормально на карб поставишь? И заставишь его ездить? Ты хоть знаешь, сколько он стоит? Да ещё и на 1.3. Легче и намного дешевле двигатель другой поставить. Да и карб, лично я, уже давно выкинул бы.
Турбина сверху хватает? Ну да, ну да, хоть теорию о наддуве почитал бы сначала.

Автор:  stMatrix [ Ср ноя 25, 2009 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Легче и намного дешевле двигатель другой поставить.

есть у меня ещё один двигатель... вот только ездить я на этом хочу, а делать слишком лезть в него я не хочу
Цитата:
Турбина сверху хватает? Ну да, ну да, хоть теорию о наддуве почитал бы сначала.

блин, ну не с холостых же (и я не имею в виду, то, что цепляет она на 5000 оборотов :) а то, что это большая проблема - то, что на одних оборотах она выключена, а на других включена - на карбюраторе подачу топлива не отрегулируешь)... а читал я достаточно.
Цитата:
Ты хоть знаешь, сколько он стоит?

да
в том и плюс меха, что он работает всегда и на любых оборотах, а это уже значительно проще

Цитата:
И заставишь его ездить?

ёптель, ну ездят же люди :) ...и, открою тебе секрет, люди не всегда знали, что такое Ынжектор! ...и турбин газовых не было.... а были карбюраторы и механические нагнетатели....

Автор:  sasha1 [ Ср ноя 25, 2009 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут почитай http://www.azlk.org/publ/6-1-0-42

Автор:  shtempovski [ Ср ноя 25, 2009 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
блин, ну не с холостых же (и я не имею в виду, то, что цепляет она на 5000 оборотов :) а то, что это большая проблема - то, что на одних оборотах она выключена, а на других включена - на карбюраторе подачу топлива не отрегулируешь)... а читал я достаточно.

))) Вижу я, как ты читал. Видно, что с турбой никогда не общался!
Всё, удаляюсь, спорить больше не буду, мне абсолютно по фиг.
Когда прикрутишь, выкладывай отчёт об установке и настройке, ну и замеры на стенде.

Автор:  stMatrix [ Чт ноя 26, 2009 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
))) Вижу я, как ты читал. Видно, что с турбой никогда не общался!

в том и дело, что никогда не общался(раз) и не интересуюсь(два)... да и тему для совета создал (три)
а в итоге получил что? :) то, что симферополь обвиняет меня в невежестве, но так ничего сам и не сказал, хотя, ВИДИМО сам с ней общается достаточно часто :) ты врядли имел общение с управляемым 4000мваттным лазером, а я общаюсь каждый день... Так что я хотел бы приобщиться к вашей мудрости, а не выслушивать то, что я уже читал на сотне других форумов, когда человек задавал аналогичный вопрос :)

так, всё, забили на это и вернёмся к темё.

sasha1, спасибо... интересно

Автор:  sasha1 [ Чт ноя 26, 2009 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да мне что то самому интересно стало.

Автор:  shtempovski [ Сб ноя 28, 2009 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что симферополь обвиняет меня

Хорошо, что напомнил)))) Забыл сменить)))
Я не обвинял, я прочитал первый пост, в котором была просьба "избавить" от всяких обсуждений.
Если тема действительно интересует, то я напишу что и к чему, но я лично против переделки. То, что выложено по ссылке выше - реально полный колхоз, они пылесосы под капот прикручивают и реально думают, что оно помогает.

Сегодня писать ничего не буду, уже поздно и после баньки меня убило. Спать хочу уже.

По поводу чугунных блоков, так блоки в основном чугун, сплавы в меньшинстве. И чугун не такой крепкий, как ты думаешь.
Вот пример блока, на абум турбированного.

Изображение

Фото поршня выкладывать?)))))

Автор:  shtempovski [ Вс ноя 29, 2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, рас ты уже начитался, то знаешь, что что-бы "надуть" двигатель, нужно понизить его сж.
Как ты это планируешь делать?
По твоим планам, что тебе даст нагнетатель?

Мех.нагнетатель использует часть кпд двигателя для своей работы. Полностью зависит от оборотов.
Газовая турбина использует побочный продукт, выхлоп, и чем больше она вдует, тем быстрее раскрутится.
Турбы ставились и на карбы, и на мех.впрыск и на электронный впрыск.
Турбин много разных и от размера зависят обороты, на которых будет работать турбина, может поднимать уже от 2000.
Много вариантов комбинаций, таких как би-турбо, твин турбо.
Мех.нагнетатель даст меньший прирост, чем турбина.

Ты собираешься дать прибавку при минимуме вложений, такого не бывает.
Ставить такую приблуду на 1.3, а тем более на hcs, нет смысла. Чего ты от него добьёшься? 100 л.с.? При вложении 1500-2000 баксов? Оно того стоит?
Плохая система питания и газораспределения, маленький объём. Ты действительно веришь, что он выдержит? Я бы хотел увидеть, как он разлетится.
При гораздо меньших манипуляциях 1.6 цвш атмо, выдаст больше сил и больший момент.

Не хочешь турбо - ладно. Не хочешь инж - ладно. Но мех.нагнетатель - не выход.

Попробуй доработать ГБЦ, поставить четырёх дроссельный впуск и нормальный выпуск, уже интереснее будет.

Вот что думают британцы.
Цитата:
Give up tuning it while you can.

1600cvh will produce more power for less money than the hcs can.

Автор:  stMatrix [ Пн ноя 30, 2009 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
То, что выложено по ссылке выше - реально полный колхоз, они пылесосы под капот прикручивают и реально думают, что оно помогает.

ну я не про пылесосный агрегат :)

Цитата:
умаю, рас ты уже начитался, то знаешь, что что-бы "надуть" двигатель, нужно понизить его сж.
Как ты это планируешь делать?
По твоим планам, что тебе даст нагнетатель?

Мех.нагнетатель использует часть кпд двигателя для своей работы. Полностью зависит от оборотов.
Газовая турбина использует побочный продукт, выхлоп, и чем больше она вдует, тем быстрее раскрутится.
Турбы ставились и на карбы, и на мех.впрыск и на электронный впрыск.
Турбин много разных и от размера зависят обороты, на которых будет работать турбина, может поднимать уже от 2000.
Много вариантов комбинаций, таких как би-турбо, твин турбо.
Мех.нагнетатель даст меньший прирост, чем турбина.

Ты собираешься дать прибавку при минимуме вложений, такого не бывает.
Ставить такую приблуду на 1.3, а тем более на hcs, нет смысла. Чего ты от него добьёшься? 100 л.с.? При вложении 1500-2000 баксов? Оно того стоит?
Плохая система питания и газораспределения, маленький объём. Ты действительно веришь, что он выдержит? Я бы хотел увидеть, как он разлетится.
При гораздо меньших манипуляциях 1.6 цвш атмо, выдаст больше сил и больший момент.

Не хочешь турбо - ладно. Не хочешь инж - ладно. Но мех.нагнетатель - не выход.

Попробуй доработать ГБЦ, поставить четырёх дроссельный впуск и нормальный выпуск, уже интереснее будет.

Вот что думают британцы.

вот, вот это уже аргументы, которые я хотел услышать :) спасибо :)


Цитата:
1600cvh will produce more power for less money than the hcs can.

ну вот чисто гипотетически - это же дико геморно? :)

Цитата:
поставить четырёх дроссельный впуск

на эскортах кто-нибудь осуществлял? ....интересная тема

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/