Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Фордовский мотор 1.6 на китайском Chery Amulet http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=32881 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | игарек [ Вт ноя 17, 2009 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Фордовский мотор 1.6 на китайском Chery Amulet |
У чери амулет движок форда 1.6. Кто знает, подходит ли поршневая амулета на родной движок форда? Подправил заголовок темы и вопрос. пиши нормально! MishaL |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 17, 2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой тип движка на амулете,какой тип на форде? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт ноя 17, 2009 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik CVH якобы... |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 17, 2009 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль Ну опять гадаем на кофейной гуще ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср ноя 18, 2009 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так пишу ж якобы. Это, знаете ли, типа ИМХО, только не свое, а чье-то. |
Автор: | Mishal [ Вс ноя 22, 2009 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подправил заголовок темы. Вот, что в рекламе пишут: Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л.(1598 см³) мощностью 86 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах. Надо фотки посмотреть. ![]() |
Автор: | Mishal [ Вс ноя 22, 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Какой тип движка на амулете,какой тип на форде?
Тут на форуме Амулетов пишут, что это вроде ,форд 1.6 cvh: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c0b6729812 и ещё там нашёл хорошую статейку по CVH: http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm |
Автор: | shtempovski [ Вс ноя 22, 2009 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ловите. Вот фото CVH амулета. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Китайские инженеры конструкцию немного изменили)))) Характеристики данного двигателя тоже отличаются от его отца. Он стал слабее, 94 л.с при 5500 об/мин против 105 л.с при 6000 об/мин и 132 нм при 4000 об/мин против 138 нм при 4800 об/мин момента. |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 23, 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот не только наши могут всё портить ![]() |
Автор: | Родя [ Пн ноя 23, 2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik Скорее всего дело в мозгах, заточенности под 92 бенз, как говорят на форуме этих амулетов, в инструкциях указанно НЕ МЕНЕЕ 94 лс. |
Автор: | shtempovski [ Пн ноя 23, 2009 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, в мозгах))) Не, ну и в них тоже. По внимательнее на блок смотрим, на поршня, на форму камеры сгорания, на впускные каналы. |
Автор: | Родя [ Пн ноя 23, 2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtempovski Так они взаимозаменяются амулет-эскорт. Все с того же форума. ПС: движку не разбирал, поэтому сравнивать не могу. А вообще меня интересует, реально ли поставить оттуда инжектор? |
Автор: | Родя [ Пн ноя 23, 2009 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впускные каналы другие, как на карбовых. |
Автор: | shtempovski [ Вт ноя 24, 2009 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что взаимоменяется? двигатель? Да любой двигатель можно заменить. А вот зч не меняются, точнее их большинство, что-бы не писали китайцеводы. Зачем тебе китайский инжектор? Смысл его ставить? Если ставить, то или родной, или январь, микас, бош, они намного лучше. В голове китайца, нет места под датчик распредвала, на шестерне распредвала я его тоже не заметил, отсюда можно предположить, что впрыск явно не фазированный, хотя, хз где его китайцы поставили. Сечений охлаждающих каналов блока, от них остались только маленькие отверстия. Форма камеры сгорания изменилась и далеко не в лучшую сторону. Хотя, похожая форма камеры есть на некоторых американских CVH. Таких поршней на CVH вроде не было. Гайки крепления впускного коллектора расположены снизу, а не сверху, ох и геморно его будет снимать/ставить. |
Автор: | Родя [ Вт ноя 24, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtempovski Да при чем тут головы. Голова у меня есть, целых 2 ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |