Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

модуль зажигания как проверить Ford-eck 1.6 1997 карб электр
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=30277
Страница 1 из 2

Автор:  romzor1 [ Вт май 05, 2009 13:40 ]
Заголовок сообщения:  модуль зажигания как проверить Ford-eck 1.6 1997 карб электр

::thinking:: помогите! плавают хх на нейтрали чистили ацетон разбирали карб стало получше, думаю может мод заж неисправен как его проверить.(расположен на пр крыле ) еще когда нагр начинают стучать гидро компенс(раб как дизель)как быть у кого было отпишитесь пож-та.CVH

Автор:  HWolf [ Вт май 05, 2009 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый, вверху страницы есть вкладочка "профиль". Крайне желательно его (профиль) заполнить, как у большинства участников форума - город и основные данные авто: год выпуска, двигатель и т.д.. В этом случае ответы на задаваемые вопросы будут максимально полными и адресными, не придется каждый раз писать свои данные в названии темы.
По существу на всякий случай уточню: точно карб, а не моновпрыск (моноинжектор CFi)? Мне тоже поначалу в одном сервисе заявили: о-о-о какой у вас электро-механический карбюратор! :smile70:

Автор:  Bryking [ Вт май 05, 2009 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ничтожно мала вероятность того, что на 1,6 может быть моновпрыск (CFI) :smile70:
А профиль надо заполнить обязательно. Чем подробнее в подписи будут указаны сведения о машине, тем точнее будут ответы.

Автор:  romzor1 [ Ср май 06, 2009 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking:: спасибо что поправили. в сервисе и впрямь заявили что обычн карб не моно. поздней уточню подробней.

Вложения:
Изображение 002.jpg [225.04 КБ]
Скачиваний: 51

Автор:  Bryking [ Ср май 06, 2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

romzor1 писал(а):
спасибо что поправили. в сервисе и впрямь заявили что обычн карб не моно. поздней уточню подробней.
Лучше бы подкапотное пространство сфотографировал в разных ракурсах. Больше бы информации получилось о машине. А по виду задней части машины никак не определить тип двигателя и систему питания :lol:

Автор:  romzor1 [ Чт май 07, 2009 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Остальные фото на теле больше 250 кб неполуч размест.Bryking а ты какое масло в мотор залив 5w40 синт .хочу раскоксовку сделать.1.6 карб.

Автор:  romzor1 [ Чт май 07, 2009 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

привет всем эскордовцам :smile70: [/off]

Автор:  rippak [ Чт май 07, 2009 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Наверху в главном меню есть кнопка "профиль". Жмем - попадаем в настройки профиля, там есть пункт "подпись". Вбиваем подпись, прокручиваем вниз и жмем отправить.

Автор:  romzor1 [ Чт май 07, 2009 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

все вбито и отпр вчера . а собщен без подписи

Автор:  Bryking [ Чт май 07, 2009 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

romzor1 писал(а):
Остальные фото на теле больше 250 кб неполуч размест.Bryking а ты какое масло в мотор залив 5w40 синт .хочу раскоксовку сделать.1.6 карб.
Фотки желательно в формате JPG, и уменьшить их по пикселям до 800х600 можно в любой программе для их просмотра.
Я за три с лишним года эксплуатации своего Эскорта лил масла такие: FORD FORMULA XR+ 10W40 полусинтетику; лил ХАДО 10W40 полусинтетику; сейчас лью ZIC A 10W40 полусинтетику.
МОБИЛ и КАСТРОЛ пробовал, больше не хочу, т.к. настоящего практически нет :evil:
Если у тебя мотор CVH, то ему нужна качественная полусинтетика.

Автор:  romzor1 [ Пт май 08, 2009 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат .

Автор:  romzor1 [ Пт май 08, 2009 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

romzor1 писал(а):
залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат .
[youtube][/youtube]

Вложения:
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg [ 4.91 КБ | Просмотров: 5157 ]

Автор:  Bryking [ Сб май 09, 2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

romzor1 писал(а):
залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат .
Воспользуйся шинным калькулятором http://www.protax.ru/calculator_1.php

Автор:  romzor1 [ Сб май 09, 2009 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :cool: незнаешь от чего при прогретом моторе на хх стук как дизель .даёшь обороты исчезает .может г\компенс . ::thinking:: может синтететика на них так действует.

Автор:  Bryking [ Сб май 09, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

romzor1 писал(а):
спасибо :cool: незнаешь от чего при прогретом моторе на хх стук как дизель .даёшь обороты исчезает .может г\компенс . ::thinking:: может синтететика на них так действует.
Так стучат гидрокомпенсаторы.
А зачем тебе синтетика?
CVH любит качественную полусинтетику 10W40. Во времена создания двигателя CVH синтетика еще не применялась. Поэтому и не надо ее лить туда.

Если давно компенсаторы стучат, то уже и износ распредвала возможен.
Залей нормальное масло, а там видно будет ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/