Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Компрессия 1.6 v16 http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=26937 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Homer [ Ср ноя 12, 2008 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия 1.6 v16 |
Какая она должна быть? у меня 12, 9, 11, 11. Это хорошо. |
Автор: | SOD [ Ср ноя 12, 2008 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально. |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не скажу так же :wink: Во втором большой разброс. |
Автор: | Homer [ Ср ноя 12, 2008 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кольца надо смотреть? |
Автор: | Cерёга [ Ср ноя 12, 2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня компрессия была 12,5; 14,5; 12,5; 12,5. Второй цилиндр более 14,5, т. к. заливало маслом по моей вине (в цилиндр попал штифт и несколько раз придавило поршнем об головку. Результат - зажало компрессионное кольцо). При разборке двигателя выяснилось, что штифт беды не наделал, но зато попал на мини капремонт. Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5 Меняются все кольца, сальники распредвалов, ремни, ролики... Сегодня - завтра будет готово. |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Homer писал(а): Кольца надо смотреть?
Не только!Компрессия не только от колец зависит.Сначало надо голову смотреть-клапана. |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cерёга писал(а): ...
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5 ... Ну и что? На поршне по мимо 2 компрессионых кольца-они важны в этом случае. |
Автор: | Игорь К [ Пт ноя 14, 2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cерёга писал(а): У меня компрессия была 12,5; 14,5; 12,5; 12,5. вот и как? готово? оч результат узнать хотца - у самого залегло всё...и ещё масло в горшочки накидало не по деццки..
Второй цилиндр более 14,5, т. к. заливало маслом по моей вине (в цилиндр попал штифт и несколько раз придавило поршнем об головку. Результат - зажало компрессионное кольцо). При разборке двигателя выяснилось, что штифт беды не наделал, но зато попал на мини капремонт. Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5 Меняются все кольца, сальники распредвалов, ремни, ролики... Сегодня - завтра будет готово. |
Автор: | Cерёга [ Пт ноя 14, 2008 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё готово !!! В среду забрал авто. Машина как новая! Щас фоты выбираю и уменьшаю. Специально ездил на СТО почти каждый день, чтоб пофоткать и выложить здесь на форуме отчётик. Теперь надо правильно обкатать машинку и затем сменить масло. |
Автор: | Игорь К [ Пт ноя 14, 2008 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
как правильно обкатать то? можно по поддробнее? и ещё уточнить бы какие секреты установки маслосъёмных колпачков? можно ли там накасячить или нет? |
Автор: | Cерёга [ Пт ноя 14, 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 - 3 тысячи километров поберечь машину. Начинать движение на прогретом авто (чтоб стрелка температуры хотя-бы начала подниматься), не давать мотору работать в натяжку, ни в коем случае не перегревать, обороты не должны превышать 3000 и т. д. Через 3000 км сменить масло и фильтр. Про секреты я ничего не скажу, т. к. делал не сам, а отдавал в ремонт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |