Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Компрессия 1.6 v16
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=26937
Страница 1 из 1

Автор:  Homer [ Ср ноя 12, 2008 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия 1.6 v16

Какая она должна быть? у меня 12, 9, 11, 11. Это хорошо.

Автор:  SOD [ Ср ноя 12, 2008 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

это нормально.

Автор:  Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не скажу так же :wink:
Во втором большой разброс.

Автор:  Homer [ Ср ноя 12, 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кольца надо смотреть?

Автор:  Cерёга [ Ср ноя 12, 2008 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня компрессия была 12,5; 14,5; 12,5; 12,5.
Второй цилиндр более 14,5, т. к. заливало маслом по моей вине (в цилиндр попал штифт и несколько раз придавило поршнем об головку. Результат - зажало компрессионное кольцо).
При разборке двигателя выяснилось, что штифт беды не наделал, но зато попал на мини капремонт.
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5
Меняются все кольца, сальники распредвалов, ремни, ролики...
Сегодня - завтра будет готово.

Автор:  Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Homer писал(а):
Кольца надо смотреть?

Не только!Компрессия не только от колец зависит.Сначало надо голову смотреть-клапана.

Автор:  Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Cерёга писал(а):
...
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5
...

Ну и что? На поршне по мимо 2 компрессионых кольца-они важны в этом случае.

Автор:  Игорь К [ Пт ноя 14, 2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Cерёга писал(а):
У меня компрессия была 12,5; 14,5; 12,5; 12,5.
Второй цилиндр более 14,5, т. к. заливало маслом по моей вине (в цилиндр попал штифт и несколько раз придавило поршнем об головку. Результат - зажало компрессионное кольцо).
При разборке двигателя выяснилось, что штифт беды не наделал, но зато попал на мини капремонт.
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5
Меняются все кольца, сальники распредвалов, ремни, ролики...
Сегодня - завтра будет готово.
вот и как? готово? оч результат узнать хотца - у самого залегло всё...и ещё масло в горшочки накидало не по деццки..

Автор:  Cерёга [ Пт ноя 14, 2008 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всё готово !!! В среду забрал авто. Машина как новая!
Щас фоты выбираю и уменьшаю. Специально ездил на СТО почти каждый день, чтоб пофоткать и выложить здесь на форуме отчётик. Теперь надо правильно обкатать машинку и затем сменить масло.

Автор:  Игорь К [ Пт ноя 14, 2008 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

как правильно обкатать то? можно по поддробнее? и ещё уточнить бы какие секреты установки маслосъёмных колпачков? можно ли там накасячить или нет?

Автор:  Cерёга [ Пт ноя 14, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 - 3 тысячи километров поберечь машину. Начинать движение на прогретом авто (чтоб стрелка температуры хотя-бы начала подниматься), не давать мотору работать в натяжку, ни в коем случае не перегревать, обороты не должны превышать 3000 и т. д.
Через 3000 км сменить масло и фильтр.
Про секреты я ничего не скажу, т. к. делал не сам, а отдавал в ремонт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/