Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 12:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 0:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ruslandzhan писал(а):
Вот сегодня взял масло Роснефть 10W-40 полусинтетика.
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35
За 4 литра 415 руб. Брал на заправке Роснефти.
Кто-нибудь лил такое масло? До этого лил Ford 5W-30 синтетику. Когда менял на СТО подсказал мастер что для старого двигла синтетика ни к чему. Лучше полусинтетику, дешевле да и не надо ему.
Пока не менял, на этом еще проехал 6 тыс пока... подлил сегодня 100 грамм.


забавно: сначала купить, а потом спрашивать "как оно" :lol: ...
А так... Видел нутро нескольких моторов, в которое лили наше говно (маслом это после увиденного назвать язык не поворачивается) - везде отложения типа мазута, ахтунк! Какой-нить мотор без гидриков типа жыгулячьего классического или зубильного такое более-менее переживет, но для ЦВАШного чувствительного ГРМ это будет началом конца.
А мастер говорит ерунду - если он, путая тип масла с вязкостью имеет в виду то, что синтетика для старого мотора слишком жидкая, то можно купить синтететику и 10в40, но как таковая синтетика никогда не может быть хуже минералки или полусинты той же вязкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 0:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ruslandzhan писал(а):
лил Ford 5W-30 синтетику...
говорят , это НЕ синтетика. Это - полусинтетика, а точнее - гидрокрекинг.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 1:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Mishal писал(а):
ruslandzhan писал(а):
лил Ford 5W-30 синтетику...
говорят , это НЕ синтетика. Это - полусинтетика, а точнее - гидрокрекинг.

полусинт тут ни при чем.
Цитата:
Гидрокрекинг (hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.


Цитата:
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.


Конкретно фордовское 5в30 913-ой спецификации - масло спешиал для Зетека, в цваш именно его лить не обязательно.


Последний раз редактировалось Xo_Xa Сб окт 09, 2010 1:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 1:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А в HSC есть масло, чтоб его не ело и зазоры в клапанах не уходили? :roll: :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 1:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Xo_Xa писал(а):
ruslandzhan писал(а):
Вот сегодня взял масло Роснефть 10W-40 полусинтетика.
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35
За 4 литра 415 руб. Брал на заправке Роснефти.
Кто-нибудь лил такое масло? До этого лил Ford 5W-30 синтетику. Когда менял на СТО подсказал мастер что для старого двигла синтетика ни к чему. Лучше полусинтетику, дешевле да и не надо ему.
Пока не менял, на этом еще проехал 6 тыс пока... подлил сегодня 100 грамм.


забавно: сначала купить, а потом спрашивать "как оно" :lol: ...
А так... Видел нутро нескольких моторов, в которое лили наше говно (маслом это после увиденного назвать язык не поворачивается) - везде отложения типа мазута, ахтунк! Какой-нить мотор без гидриков типа жыгулячьего классического или зубильного такое более-менее переживет, но для ЦВАШного чувствительного ГРМ это будет началом конца.
А мастер говорит ерунду - если он, путая тип масла с вязкостью имеет в виду то, что синтетика для старого мотора слишком жидкая, то можно купить синтететику и 10в40, но как таковая синтетика никогда не может быть хуже минералки или полусинты той же вязкости.

Да ладно те пугать то. Купил потому как собираюсь менять, а узнать раньше не было возможности. Ниче страшного, главное менять не затягивая. Да и жалко для 13-ти летнего движка масло как на новую брать, за 1200-1500 руб. Не стоит того оно.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 1:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ruslandzhan писал(а):
Да ладно те пугать то. Купил потому как собираюсь менять, а узнать раньше не было возможности. Ниче страшного, главное менять не затягивая. Да и жалко для 13-ти летнего движка масло как на новую брать, за 1200-1500 руб. Не стоит того оно.


Ты считаешь, что содержать старую машину должно быть непременно дешевле, чем новую? :smile139:
Стоит оно того или не стоит, решать, конечно, тебе, но я бы не стал так глупо убивать мотор из-за экономии 800рэ на 10тык, если, конечно, не продавать машину через полгода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 2:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Ну чем плохо масло ты можешь сказать? Обоснуй. Где то у кого то видел а даже марку не знаешь небось.
Что конкретно про это масло знаешь? нет? не флуди тогда.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 5:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Масло Роснефти это которое SibiMotor?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
:lol:
кольца ада, надоело про масло. Это просто :popa: какая-то.

Два года назад купил машину, снимал голову, скрёб какой-то гуталин под крышкой клапанов, отвёрткой, долго и мучительно.
С того дня езжу на 5в40 лукойл люкс. (2 года прошло). Зима у нас суровая. Лето даже жарким бывает. Недавно открывал крышку, там всё чисто. А точнее где отвёрткой отскоблил (почти везде, только не в стыках), там следы гадости так и остались, а в остальном просто ОЧЕНЬ доволен маслом.
И ведь это бред переплачивать за масло, за ТАКОЕ же масло. Тем более это масло и к гидрокомпенсаторам подходит.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 21:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ruslandzhan писал(а):
Ну чем плохо масло ты можешь сказать? Обоснуй. Где то у кого то видел а даже марку не знаешь небось.
Что конкретно про это масло знаешь? нет? не флуди тогда.


Да хоть М6 залей, мне как-то... Я тебе всего лишь высказываю соображения относительно заливки в ЦВАШ какой-то непонятной жижы по 100руб/л...
А видел я не "что-то у кого-то", а вполне конкретные моторы, в которые лили аналогичную полусинтетику отечественных производителей. Поэтому рисковать из-за экономии 400рэ на покупку более-менее надежного масла, считаю, просто глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 23:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Тут не в экономии дело. Что ты заладил? В целесообразности. Я лучше иногда прислушаюсь к мнению специалиста, я ж не покупаю у него масло. В который раз мне советуют не лить синтетику, пользы нет и дорого.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 23:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
_Владислав_ писал(а):
Масло Роснефти это которое SibiMotor?

Нет.
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 13:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ruslandzhan писал(а):
Тут не в экономии дело. Что ты заладил? В целесообразности. Я лучше иногда прислушаюсь к мнению специалиста, я ж не покупаю у него масло. В который раз мне советуют не лить синтетику, пользы нет и дорого.


я повторюсь, если для одного и того же мотора взять минералку, полусинт и синт одинаковой вязкости, синтетика всегда будет лучше по целому ряду факторов. В старые моторы синт не рекомендуется лить из-за того, что синт, обладая высокими моющими качествами, может посмывать шлак и этим забьются маслоканалы. Но если ты до этого лил синт, то никаких проблем быть не должно, просто взять синт 10в40 и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 14:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Спасибо тебе за советы, буду думать.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 19:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Xo_Xa писал(а):
....просто взять синт 10в40 и всё.

Ха! С такой вязкостью синтетика не бывает. Это вязкость минералки.
Есть синтетика 5W-30(...40...50)Эти масла лучше для холодного пуска.
Ну, или 10W-60.(для экстрим.нагрузок).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]