Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Да странная штука, я тоже заметил, когда затягиваешь коромысло, шток клапана уходит немного внутрь, как бы приоткрывая клапан. Перед этим я выставлял ГК в нижнее положение. Чем это обяснить, ведь коромысло, с одной стороны опирается на ГК, а с другой, давит на шток клапана?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Здравствуйте!
Пару дней назад утром при заводе появился странный звук - как легкое такое тарохтение. Звук появляется только на холодную!
Открывая капот звук слышится в районе впускного коллектора и свечей (конечно, условно). Буквально через минуту-две звук пропадает.
Масло менял 5 тыс. км назад (мобил 10W40). К чему готовиться? Гидрики?
Как можно проверить? Могу утром записать на диктофон звук мотора.
Спасибо.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 15:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
Здравствуйте!
Пару дней назад утром при заводе появился странный звук - как легкое такое тарохтение. Звук появляется только на холодную!
Открывая капот звук слышится в районе впускного коллектора и свечей (конечно, условно). Буквально через минуту-две звук пропадает.
Масло менял 5 тыс. км назад (мобил 10W40). К чему готовиться? Гидрики?
Как можно проверить? Могу утром записать на диктофон звук мотора.
Спасибо.
Скорее всего єто гидрокомпенсаторы стучат пока маслом наполняются. Много читал в разных источниках, что с таким стуком можно ездить долго. А вот когда будут стучать и на горячем двигле, то их надо менять.
Для начала замени масляный фильтр. Там обратный клапан не стал удерживать масло и оно стекает их каналов в картер. Пока система наполняется - гидрики стучат.

А вот у меня стучит при горячем двигателе, а на холодную нормально. И такая "беда" сразу после капиталки началась. Замена масла не помогла. Подозреваю, что гидрокомпенсаторы АЕ не совсем качественные. Потому, что когда стояли новые INA, даже с изношенным распредвалом стука не было.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Bryking писал(а):
Tango писал(а):
Здравствуйте!
Пару дней назад утром при заводе появился странный звук - как легкое такое тарохтение. Звук появляется только на холодную!
Открывая капот звук слышится в районе впускного коллектора и свечей (конечно, условно). Буквально через минуту-две звук пропадает.
Масло менял 5 тыс. км назад (мобил 10W40). К чему готовиться? Гидрики?
Как можно проверить? Могу утром записать на диктофон звук мотора.
Спасибо.
Скорее всего єто гидрокомпенсаторы стучат пока маслом наполняются. Много читал в разных источниках, что с таким стуком можно ездить долго. А вот когда будут стучать и на горячем двигле, то их надо менять.
Для начала замени масляный фильтр. Там обратный клапан не стал удерживать масло и оно стекает их каналов в картер. Пока система наполняется - гидрики стучат.

А вот у меня стучит при горячем двигателе, а на холодную нормально. И такая "беда" сразу после капиталки началась. Замена масла не помогла. Подозреваю, что гидрокомпенсаторы АЕ не совсем качественные. Потому, что когда стояли новые INA, даже с изношенным распредвалом стука не было.

Самое интересное, что когда были морозы - стука не было, только вот появился (температура утром +8). Проверил уровень масла - чуть ниже MIN. Долил порядка 400 мл. (от замены проехал 5,1 тыс.км) завтра утром посмотрим помогло или нет.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 21:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
Проверил уровень масла - чуть ниже MIN. Долил порядка 400 мл. (от замены проехал 5,1 тыс.км) завтра утром посмотрим помогло или нет.
Мало долил !
И сразу не сказал, что без масла ездил ;)
Долей чтобы было чуть меньше МАХ, но не больше. Тогда посмотришь.
А вообще то уровень масла надо проверять перед выездом, можно даже ежедневно. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Bryking писал(а):
Tango писал(а):
Проверил уровень масла - чуть ниже MIN. Долил порядка 400 мл. (от замены проехал 5,1 тыс.км) завтра утром посмотрим помогло или нет.
Мало долил !
И сразу не сказал, что без масла ездил ;)
Долей чтобы было чуть меньше МАХ, но не больше. Тогда посмотришь.
А вообще то уровень масла надо проверять перед выездом, можно даже ежедневно. Удачи !

Так в прошлый раз проверял, вроде было чуть больше MIN, прадва может машина не ровно стояла. Только что вылил остатки масла - итого долил 940 мл. Вечером проверю уровень, когда машина постоит.
Завтра отпишусь о результатах!
Спасибо за помощь!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 21:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
От МІN до МАХ должно входить около одного литра.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 17:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Докладываю - утром никаких посторонних шумов в работе двигателя не было замечено. Надеюсь, что проблема решилась просто доливкой масла. Теперь буду строже за этим следить.
Всем спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
И снова я! Масло на уровне, а звук постукиваюший (как легкие хлопки) опять появился. Масло еще не сильно темное. Проехал на нем 7 тыс. км. Когда снимали клапанную крышку - она была как-бы с темным нагаром. Возможно предхоз заливал какую-то муть. Я только один раз менял масло. Залил Mobil 10W40 полусинтетику (100% оригинал, Европейский).
Вопрос: стоит попробовать заменить фильтр или лучше уже менять все масло и фильтр (500 км. назад долил литр нового масла)? Хотя проехал всего 7 тыс....
Если бы дело было бы в фильтре, то система бы все равно быстро наполнялась, буквально за пару секунд? А у меня звук может не пропадать минуту- две. Масло, которое я сейчас использую, должно отмыть всю ту гадость с клапанной крышки и в целом двигателя? Я читал, что современные масла обладают хорошими промывочными свойствами...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:16 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Фильтр я думаю ничего не даст если уж менять то масло вместе с фильтром. Я меняю масло раз в 10 т. Если залито было неизвестно что и не очень хорошего качества, возможно новое масло вымыло всю эту гадость и она сейчас растворена в масле.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Тоже к этому склонялся, пока сегодня утром не обнаружил, что у меня выхлоп белого цвета! На улице тепло, а выхлоп видно! По все видимости прокладка ГБЦ. Думаю все разом стоит менять. :(

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ты для начала проедь 30-40 км на оборотах 2.5к, а потом уже выхлоп смотри. По утрам роса в глушаке выпаривается намнооогооо чаще, чем прокладки ГБЦ тосол в горшки гонят. Поменяй фильтр масляный (но не масло, только долить ~0.5л + сколько прольешь при замене), тогда и слушай мотор. Если г..но отмылось - оно в фильтре и давление масла ниже чем надо -> подсаженные гидры (а если ездили на мазуте то этого следует ожидать) стучат. Если с заменой фильтра звук исчезнет - значит так и есть, тогда со временем придется еще раз..два фильтр поменять - по мере забития оного. Прокладку ГБЦ поменять или мотор раскидать всегда успеешь, была бы причина стоящая.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Creator писал(а):
Ты для начала проедь 30-40 км на оборотах 2.5к, а потом уже выхлоп смотри. По утрам роса в глушаке выпаривается намнооогооо чаще, чем прокладки ГБЦ тосол в горшки гонят. Поменяй фильтр масляный (но не масло, только долить ~0.5л + сколько прольешь при замене), тогда и слушай мотор. Если г..но отмылось - оно в фильтре и давление масла ниже чем надо -> подсаженные гидры (а если ездили на мазуте то этого следует ожидать) стучат. Если с заменой фильтра звук исчезнет - значит так и есть, тогда со временем придется еще раз..два фильтр поменять - по мере забития оного. Прокладку ГБЦ поменять или мотор раскидать всегда успеешь, была бы причина стоящая.

Тут я согласен на 100%! Темболее и не дешовое это занятие (уже узнал ориентировочную стоиомость прокладки).
Проверю ГБЦ: чтобы на крышке и щупе не было капелек воды; в тосоле не было маслянистых пятен, посмотрю на состояние свечей и понаблюдаю за цветом выхлопа.
А завтра заменю маслянный фильтр и долью масла.
На выходных отпишусь.
Спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вобщем долил свежего масла, практически до отметки MAX. Результата практически нет. По утрам стук есть, стал лишь чуть-чуть тише! Сегодня заменил маслянный фильтр и сразу же поехал по делам, после часа стоянки завел и звук не пропал, самую моласть пострекотал...
Завтра утром точно будет известен результат!
А звук действительно не приятный! Завел машину, товарищ подходит (у него новый ланос) и говорит: - ты что, на салярку перешел?!
Гидрики нельзя чистить? Может быть еще проблема в перепускном клапане?

Просто не понятно почему зимой ничего такого не было, а тут вдруг появилось!
И пробег всего-то 172 тыс. км. Для зетека вроде не много!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 0:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
И пробег всего-то 172 тыс. км. Для зетека вроде не много!
Для поршневой не много (если конечно пробег реальный, а не маловато ли для 12 лет эксплуатации ?), а для гидрокомпенсаторов ::thinking:: А сколько из них ездил практически без масла ?
Tango писал(а):
Залил Mobil 10W40 полусинтетику (100% оригинал, Европейский).
Откуда такая уверенность ? А что было до этого залито?
Ох как много фактров могут повлиять ...

Масло не ест, не дымит, вот и возрадуйся :smile70:
А гидрокомпенсаторы и заменить можно если очень достанет тебя этот стук по утрам на холодную ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 13 Queries | GZIP : Off ]