А я вчера обогнала па абочине... тьотку... на скандинавии

прусь на своем тихоходе, как порядошная, по резервной по большей части (там где она есть), упираюсь в что-то матизоподобное - сначала не обгоняю... меня обходит один - пропускаю, второй, третий, четвертый едет параллельно - некуда, а резервная-то может и закончиться, все мигают в обгон влево - а встречных много. Я сначала предполагаю, что тьотка (предполагаемая и оказавшаяся) уйдет-таки на резервную, потом предполагаю, что народ сообразит обогнать ее справа, потом понимаю, что можно так ждать долго и нажимаю на пидальку

мой жигуль, груженый с кепкой, 71 года

1.2 литра, с пробегом с последней капиталки больше 250 тыщ, с напрочь отбитым на камнях глушаком выходит вперед с таким победным ревом, что меня просто хохот пробивает. Это при том, что выше 95 км/час не то бензонасоса не хватает, не то еще какая хня...
Поясню, че смешно, для тех, кто не в курсе. Сканда - 2-полосная дорога с 2 резервными полосами почти в размер ряда. Они асфальтированные, но менее ровные и вообще там разметка поперек, это НЕ полосы движения. Есть там своеобразная, но почти утерянная этика - тебя догоняют - ты уходишь на резервную, чтоб не заставлять обгонять по встречке. Тебе говорят аварийкой спасибо. Если резервная кончилась - ты вправе вернуться в ряд довольно жестко, пусть подождут.
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!