Датчики подходят любые наши по резьбе и т.п. НО (!) Они бывают двух типов, ТМ-108 ( бывает на две температуры срабатывания: меньший 94 \ 89 кажется , стоит на "классике" и упомянутым М-2141, а "больший" 99 \ 92 что ли  - на переднеприводных ВАЗах.  ) он рассчитан на работу с обмоткой реле ( слаботочный ), поскольку на Эскортах реле нет, то номинально его применять не следует. а следует т.н. "нового образца"  их тоже два, по температуре срабатывания, но они уже рассчитаны на бОльшую нагрузку ( непосредственно мотор вентилятора ), они имеют чисто цифровой индекс ( типа 16.37хх как - то так ) и внешне отличаются наличием небольшого прилива пластика на корпусе разъёмов. Потом сфоткаю - покажу. 
 ессно приходится менять контакты, фордовские ничего общего с обычной парой "мам" на четверть дюйма не имеют. 
 ЗЫ. У меня стоит  датчик ТМ-108. Вроде должен бы помереть - а живёт. Уже года полтора, да и брался б.у. из моих запасов. Купил было новый неоригинал за 350 - брак, включается и не отключается. Поставил обратно. 
 Купил донора, буду с него пробовать.  :? Вместе с корпусом термостата ( ТАМ КЛАПАН ЖИВОЙ !!!  

  )
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г.  Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы )  Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". 
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357