| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/  | 
|
| Focus USA 2.0 8V http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=106&t=37421  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Родя [ Пн авг 30, 2010 16:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Focus USA 2.0 8V | 
Задаю вопрос на своем любимом форуме, так как на форуме по Фокусам меня отшили   
Ситуация такая, мерял компрессию на сервисе, намеряли 9.6 на всех горшках. Средние показатели для этого мотора 11-12 атм. Максимальные примерно 13. Что значит эта моя цифра? Колечкам капут или нагар на клапанах, а может все в порядке? Из жидкостей жрет только бензин, как прорва Мотор восьмиклапанный, объемом 2 литра, наследник CVH.  | 
	|
| Автор: | Observer [ Пн авг 30, 2010 17:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
я бы пока не трогал, это тот случай когда "на пару лет", а бензина могет жрать (да и "прорва" - это сколько?? какие условия и какая манера езды?) совсем по иным причинам  | 
	|
| Автор: | Родя [ Пн авг 30, 2010 17:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Прорва - это примерно 12 -13 литров на автомате что по городу, что по трассе. У некоторых в 10 укладывается по городу, а по трассе 6-7(хотя могут и польстить). Езжу нормально, Могу и газку ввалить. Хотя, может это нормально для такого мотора. И еще, не едет более 140, хоть ужмись, как в стену упирается. Но тут дело скорее в сеточке на бензонасосе(у 99 из 100 американских Фокусов, и не только) они засраны. Двигатель чисто американский, на него нет ничего, написано только 87 лить(это 92 по нашему). Забыл сказать, ошибок нет в мозге.  | 
	|
| Автор: | Observer [ Пн авг 30, 2010 19:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ну для автомата, 2 литров - 12-13 в городе - нормуль  | 
	|
| Автор: | Родя [ Пн авг 30, 2010 20:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Буду надеяться. Дело в том, что у меня нет никакой документации, по которой нужно смотреть такие данные, как расход. А на Фокусовском форуме расход по книжке тоже никто не знает. Да и вообще, некоторые данные, которые хочется знать точно, беру на том форуме "из уст в уста".  | 
	|
| Автор: | Observer [ Вт авг 31, 2010 0:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
часто на тематических форумах описываемый расход является позицией не реальной, а субъективной, захотел человек измерить его - ездит, мерит, но подсознательно меняет стиль вождения, ибо хочет, чтобы его машинка была экономичной (ну не купил же он какашко, не лох же право), вот и получаются хорошие циферьки (это не трогая даже вопроса точности измерения) - которые не стыдно другим огласить, еще вариант - просто по жизни человек спокойно и правильно ездит, либо в городе живет с неинтенсивным движением, либо по маршруту свободному всегда ездит, погода теплая у них круглый год, бензин покупает хороший и дорогой, движок еще свежий/с капиталки.ю усовершенствовано что-то, кондей отключен и ремень снят... да мало ли чего может быть - а другие потом смотрят на эти циферьки и локти себе кусают, да и данные производителя - те еще цифры, прибавляй к ним 2-3 литра и езди спокойно - ибо криминала нет  | 
	|
| Автор: | Родя [ Вт авг 31, 2010 15:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! А то опыта с такими машинами нет никакого, мне все кажется, так или не так, сломано или походит. С расходом понятно. Буду теперь с сетками насоса разбираться.  | 
	|
| Автор: | Observer [ Вт авг 31, 2010 15:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
компрессию можно попробовать вернуть раскоксовкой, дешево и не так чтобы очень сердито  | 
	|
| Автор: | Родя [ Вт авг 31, 2010 16:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Observer Буду углубляться в тему В эскорт-клубе там много написано!  | 
	|
| Автор: | Observer [ Вт авг 31, 2010 17:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
про раскоксовку писали в разделе автохимия  | 
	|
| Автор: | Woodpecker [ Ср окт 06, 2010 15:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Родя Я может чего не понимаю, но двухлитровый, 8-клапанный мотор на американских фокусах, это ж SPI? Откуда там 11-12 атм.? Engine — 2.0L SPI General Specifications Item Specification Displacement 2.0 Liters (121 CD) Number of cylinders 4 Bore and stroke 84.8 mm x 88 mm Firing order 1-3-4-2 Oil pressure (hot 2000 rpm) 240 kPa -450 kPa Drive belt tension 178 N-311 N Compression ratio 9.35:±0.25 Coolant capacity 5.0-5.8 Liters  | 
	|
| Автор: | Родя [ Вс окт 10, 2010 16:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Romax@ Абсолютно верно. Это вероятно степень сжатия, а не компрессия. Хотя, не уверен. На фокусовском форуме у большинства 11-12 атм.  | 
	|
| Автор: | Родя [ Чт дек 15, 2011 11:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Откапиталил голову - заменил седла клапанов, клапаны, колпачки, все притер, компрессия около 13 стала.  | 
	|
| Автор: | Observer [ Пн дек 19, 2011 15:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
чего стоило по деньгам и времени?  | 
	|
| Автор: | Родя [ Вс янв 01, 2012 20:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Observer Изготовление и замена седел+ притирка - 8800р за 8 штук, комплект верхних прокладок с колпачками (аджуса) 2500р, клапана - не оригинал(Clevite) 600р х 8 шт, работа в сервисе 12000р. Масло (моторкрафт 5w20) около 800р, антифриз - не помню. Дохрена Делали около 20 дней, из них 15 - ждал запчасти.  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|